Можно ли ездить без катализатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Можно ли ездить без катализатора? Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 11:48
Добрый день!
Похоже на моей машинке за 75000км пробега накрылся катализатор. Факторы- дребезг внутри катализатора, очень большой расход по городу( 14-15 литров).
Вопрос- нужно ли покупать новый катализатор( денег хороших стоит) или есть какие-то другие варианты?
Спасибо!

#2:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:07
расход и катал. не связаны меж собой ни как.
сними, и выбей из него всю дурь чтоб не брякала.

а расход можат выть высокий из за кучи причин, самое быстрое заехать на диагностику.
уже должны были умереть ДМРВ, ДК, ДПДЗ

#3:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 12:13
Можно и без катализатора ездить. Надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь. Надо еще проверить датчик кислорода может и он уже накрылся, что тоже добавит расход. Подробней почитай здесь: http://chiptuner.ru/sens_cat.php
#4:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 13:54
Tom669 писал(а):

Можно и без катализатора ездить. Надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь. Надо еще проверить датчик кислорода может и он уже накрылся, что тоже добавит расход. Подробней почитай здесь: http://chiptuner.ru/sens_cat.php



ДМРВ менял недавно, лямбда- отключен. Диагностика --все в порядке. Тогда почему такой расход?
Прошивку менял на динамичную.- может быть залить старую?

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 18:28
Так если ДК отключили,то кат-р и сдох наверняка поэтому...
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 19:38
Если ДК отключили програмно то надо было еще и катализатор удалить, без ДК он не выполняет своей роли. Скорее катализатор уже сдох без ДК. Покупай трубу вместо катализатора и все должно прийдти в норму. Еще может давать расход кривая прошивка которой твою машину прошили.
#7:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2005 20:44
Tom669 писал(а):

Если ДК отключили програмно то надо было еще и катализатор удалить, без ДК он не выполняет своей роли. Скорее катализатор уже сдох без ДК. Покупай трубу вместо катализатора и все должно прийдти в норму. Еще может давать расход кривая прошивка которой твою машину прошили.



Установил трубу. Есть одно "но" - стало сечь газы в месте , где ближе к двигателю, ( где католизатор крепится болтами с пружинами). Может быть есть какая-то прокладка или герметик. Причем затянул все хорошо.
Когда снимал катализатор никаких прокладок не было!

#8:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 10:25
Савкин М.В. писал(а):

Tom669 писал(а):

Если ДК отключили програмно то надо было еще и катализатор удалить, без ДК он не выполняет своей роли. Скорее катализатор уже сдох без ДК. Покупай трубу вместо катализатора и все должно прийдти в норму. Еще может давать расход кривая прошивка которой твою машину прошили.



Установил трубу. Есть одно "но" - стало сечь газы в месте , где ближе к двигателю, ( где католизатор крепится болтами с пружинами). Может быть есть какая-то прокладка или герметик. Причем затянул все хорошо.
Когда снимал катализатор никаких прокладок не было!

Есть там прокладка, просто наверное не обратил внимания (она очень часто маскируется Smile). Прокладка катализатора исполнена с проволоки залитой каким-то составом похожим на свинец. При замене прикипает к трубе. Снимается VD-40 + зубилом.

#9:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 12:38
Графитовое кольцо,цена 100 рэ
Зря купили вставку,можно было просто поменять резонатор на длинный,и резонатор был бы новый и стыков стало бы меньше.

#10:  Автор: FreoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2005 23:02
А как-же экология?
#11:  Автор: vsanОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 08:54
Maestro писал(а):

Графитовое кольцо,цена 100 рэ
Зря купили вставку,можно было просто поменять резонатор на длинный,и резонатор был бы новый и стыков стало бы меньше.



Достаточно просто поменять нейтрализатор+Глушитель дополнительный (21102-1200020) на Глушитель дополнительный (2110-1200020-10), или ещё чтото дорабатывать надо?

#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 11:20
Немного недопонял вашего вопроса... Smile
#13:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 13:32
Поставил трубу + прокладка( 650р+250р). Ощущения- стало тише в машине, и вроде машинка легче побежала. Very Happy
#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:23
Савкин М.В. писал(а):

... и вроде машинка легче побежала. Very Happy


Ну так ты ж видел, катализатор то чугунный был , а труба новая- стальная- а много легче :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU