Tom669 писал(а):Можно и без катализатора ездить. Надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь. Надо еще проверить датчик кислорода может и он уже накрылся, что тоже добавит расход. Подробней почитай здесь: http://chiptuner.ru/sens_cat.php
ДМРВ менял недавно, лямбда- отключен. Диагностика --все в порядке. Тогда почему такой расход?
Прошивку менял на динамичную.- может быть залить старую?Tom669 писал(а):Если ДК отключили програмно то надо было еще и катализатор удалить, без ДК он не выполняет своей роли. Скорее катализатор уже сдох без ДК. Покупай трубу вместо катализатора и все должно прийдти в норму. Еще может давать расход кривая прошивка которой твою машину прошили.
Установил трубу. Есть одно "но" - стало сечь газы в месте , где ближе к двигателю, ( где католизатор крепится болтами с пружинами). Может быть есть какая-то прокладка или герметик. Причем затянул все хорошо.
Когда снимал катализатор никаких прокладок не было!Савкин М.В. писал(а):Tom669 писал(а):Если ДК отключили програмно то надо было еще и катализатор удалить, без ДК он не выполняет своей роли. Скорее катализатор уже сдох без ДК. Покупай трубу вместо катализатора и все должно прийдти в норму. Еще может давать расход кривая прошивка которой твою машину прошили.
Установил трубу. Есть одно "но" - стало сечь газы в месте , где ближе к двигателю, ( где католизатор крепится болтами с пружинами). Может быть есть какая-то прокладка или герметик. Причем затянул все хорошо.
Когда снимал катализатор никаких прокладок не было!
Есть там прокладка, просто наверное не обратил внимания (она очень часто маскируется ). Прокладка катализатора исполнена с проволоки залитой каким-то составом похожим на свинец. При замене прикипает к трубе. Снимается VD-40 + зубилом.Maestro писал(а):Графитовое кольцо,цена 100 рэ
Зря купили вставку,можно было просто поменять резонатор на длинный,и резонатор был бы новый и стыков стало бы меньше.
Достаточно просто поменять нейтрализатор+Глушитель дополнительный (21102-1200020) на Глушитель дополнительный (2110-1200020-10), или ещё чтото дорабатывать надо?Савкин М.В. писал(а):... и вроде машинка легче побежала.
Ну так ты ж видел, катализатор то чугунный был , а труба новая- стальная- а много легче :-D