Dabster писал(а):При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)
Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.
Чего поменять нужно, что за проблема?
Спасибо
Возможно котактная группа.... Чего-то коротит....Dabster писал(а):При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)
Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.
Чего поменять нужно, что за проблема?
Спасибо
Контактную группу замка зажигания посоветую посмотреть... Может и сам замок заменить, если старый... Сам недавно заменил, о некоторых проблемах с зллектрикой забыл....Buhval писал(а):Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?
Да ничего не происходит не крутит. сразу всё напряжение падает.Buhval писал(а):Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?
Ничего не происходит только пытаюсь стартер крутануть - напряжение вырубается до нуля. Контакты вроде хорошие, крепко сидят и не окислилисьбау писал(а):а что может свистеть слева? Может все-таки Щелкает релюшка. Включи-ка аварийку и слева захрипит или нет? Если захрипит , либо релюшка, либо все-таки плохой контакт на клеммах АКБ. В свое время я так менял и релюшку и замок зажигания, все оставалось по-старому, а когда зачистил клеммы АКБ, все прошло
аварийку тоже не включить - так же падает напряжение до нуля и усёDabster писал(а):Buhval писал(а):Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?
Ничего не происходит
только пытаюсь стартер крутануть - напряжение вырубается до нуля. Контакты вроде хорошие, крепко сидят и не окислились
1.Возьми помощника и лампочку 12v с прикрепленными проводами.
2.подключи лампу к контактам на АКБ(НЕПОСРЕДСТВЕННО К КЛЕММАМ КРУГЛЫМ ТАКИМ НА АККУМЕ),хорошо прижми и держи ,чтоб не мигала
3.помощник пусть крутнет стартер
4.если лампа погаснет, то АККУМУ п_ц
а если горит,то
5.подключи лампу К привинченным контактам
6.пусть Крутит помощник стартер
7.если погаснет, то чисти клеммы, или проверь выход из клеммы на провод(иногда провод вроде-нормально сидит, а контакта-нет)...
?а не перепутал "+ с -" ??? 8-)
Старовата ласточка...
Поокислялося всё нафиг...Dabster писал(а):бау писал(а):а что может свистеть слева? Может все-таки Щелкает релюшка. Включи-ка аварийку и слева захрипит или нет? Если захрипит , либо релюшка, либо все-таки плохой контакт на клеммах АКБ. В свое время я так менял и релюшку и замок зажигания, все оставалось по-старому, а когда зачистил клеммы АКБ, все прошло
аварийку тоже не включить - так же падает напряжение до нуля и усё
Скорее всего АКБ коротит (банки внутри) У меня было такое сажусь поварачиваю ключ электрика сразу тускнеет и все после этого. Решил что сел аккум зарядил все внорме ключ на старт опять все тускнеет и кепит банка. Мой совет открой все банки и ключ на старт посмотри что в банках. Ради бога только не сразу смотри кипение можно услышать когда сттоишь рядом. Осторожно глаза. Если у тебя это то меняй АКБ.Dabster писал(а):При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)
Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.
Чего поменять нужно, что за проблема?
Спасибо
афтар, проверь массу на двигателе.
---
bb JamJam писал(а):
афтар, проверь массу на двигателе.
---
bb Jam
Не, если от двигателя к корпусу масса оторвалась, то просто будет стартер молчать, или щелкать тихонько , а все электричество пропадать не будет. Может здеся нарушена цепь "минус аккума-->корпус машины !" или "Плюс аккума(нетолстый! провод)-->панель предохранителей" 8-)
ИЩИТЕ.... 8-)