Проблемы с электрикой при запуске машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблемы с электрикой при запуске машины Автор: Dabster СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:07
При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)

Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.

Чего поменять нужно, что за проблема?

Спасибо

#2: Re: Проблемы с электрикой при запуске машины Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 14:57
Dabster писал(а):

При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)

Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.

Чего поменять нужно, что за проблема?

Спасибо



Возможно котактная группа.... Чего-то коротит....

#3: Re: Проблемы с электрикой при запуске машины Автор: RabitОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:00
Dabster писал(а):

При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)

Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.

Чего поменять нужно, что за проблема?

Спасибо



Контактную группу замка зажигания посоветую посмотреть... Может и сам замок заменить, если старый... Сам недавно заменил, о некоторых проблемах с зллектрикой забыл....

#4:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:09
На акуме плохо контачат клеммы- поокислялися крепко, или не затянуты... 8-)
#5:  Автор: BuhvalОткуда: ОРУ-500кв СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:48
Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?

#6:  Автор: бауОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:46
а что может свистеть слева? Может все-таки Щелкает релюшка. Включи-ка аварийку и слева захрипит или нет? Если захрипит , либо релюшка, либо все-таки плохой контакт на клеммах АКБ. В свое время я так менял и релюшку и замок зажигания, все оставалось по-старому, а когда зачистил клеммы АКБ, все прошло
#7:  Автор: Dabster СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:49
Buhval писал(а):

Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?



Да ничего не происходит Smile не крутит. сразу всё напряжение падает.

#8:  Автор: Dabster СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:51
Buhval писал(а):

Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?




Ничего не происходит Smile только пытаюсь стартер крутануть - напряжение вырубается до нуля. Контакты вроде хорошие, крепко сидят и не окислились

#9:  Автор: Dabster СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:53
бау писал(а):

а что может свистеть слева? Может все-таки Щелкает релюшка. Включи-ка аварийку и слева захрипит или нет? Если захрипит , либо релюшка, либо все-таки плохой контакт на клеммах АКБ. В свое время я так менял и релюшку и замок зажигания, все оставалось по-старому, а когда зачистил клеммы АКБ, все прошло




аварийку тоже не включить - так же падает напряжение до нуля и усё

#10:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 18:40
Dabster писал(а):

Buhval писал(а):

Скажи,Dabster, а при включении стартера что происходит?
Если крутит контакты на АКБ хорошие.
Если нет, срабатывает-ли втягивающее реле?




Ничего не происходит Smile только пытаюсь стартер крутануть - напряжение вырубается до нуля. Контакты вроде хорошие, крепко сидят и не окислились


1.Возьми помощника и лампочку 12v с прикрепленными проводами.
2.подключи лампу к контактам на АКБ(НЕПОСРЕДСТВЕННО К КЛЕММАМ КРУГЛЫМ ТАКИМ НА АККУМЕ),хорошо прижми и держи ,чтоб не мигала
3.помощник пусть крутнет стартер
4.если лампа погаснет, то АККУМУ п_ц
а если горит,то
5.подключи лампу К привинченным контактам
6.пусть Крутит помощник стартер
7.если погаснет, то чисти клеммы, или проверь выход из клеммы на провод(иногда провод вроде-нормально сидит, а контакта-нет)...
?а не перепутал "+ с -" ??? 8-)
Старовата ласточка...
Поокислялося всё нафиг...

#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 07:25
Dabster писал(а):

бау писал(а):

а что может свистеть слева? Может все-таки Щелкает релюшка. Включи-ка аварийку и слева захрипит или нет? Если захрипит , либо релюшка, либо все-таки плохой контакт на клеммах АКБ. В свое время я так менял и релюшку и замок зажигания, все оставалось по-старому, а когда зачистил клеммы АКБ, все прошло




аварийку тоже не включить - так же падает напряжение до нуля и усё



Скорее всего АКБ коротит (банки внутри) У меня было такое сажусь поварачиваю ключ электрика сразу тускнеет и все после этого. Решил что сел аккум зарядил все внорме ключ на старт опять все тускнеет и кепит банка. Мой совет открой все банки и ключ на старт посмотри что в банках. Ради бога только не сразу смотри кипение можно услышать когда сттоишь рядом. Осторожно глаза. Если у тебя это то меняй АКБ.

#12:  Автор: BuhvalОткуда: ОРУ-500кв СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 11:02
Ну после father_serafimа, добавить нечего.
Единственное, чтобы не грешить на замок зажигания,необходимо
расчепить разъём не втягивающее реле(одиночный красный провод не правом брызговике) вставить в разъём провод в сторону стартера, другой конец на + АКБ. Если не крутит- читай father_serafimа, если крутит- переходи к замку.

#13: Re: Проблемы с электрикой при запуске машины Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:09
Dabster писал(а):

При запуске машины, только повернув ключ в замке зажигания, стрелка на датчике, который показывает напряжение резко падает влево и отключаются всё электричество на машине. При этом раздаётся какой то свист из под панели приборов, слева откуда то вроде (это если продолжать ключ крутить)

Аккумулятор нормальный, заряжен полностью.

Чего поменять нужно, что за проблема?

Спасибо



афтар, проверь массу на двигателе.

---
bb Jam

#14: Re: Проблемы с электрикой при запуске машины Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 12:21
Jam писал(а):



афтар, проверь массу на двигателе.

---
bb Jam


Не, если от двигателя к корпусу масса оторвалась, то просто будет стартер молчать, или щелкать тихонько , а все электричество пропадать не будет. Может здеся нарушена цепь "минус аккума-->корпус машины !" или "Плюс аккума(нетолстый! провод)-->панель предохранителей" 8-)
ИЩИТЕ.... 8-)

#15:  Автор: бауОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 16:50
Вопрос по генератору? На машине стоял гена 37 и разводка была поднего, а сечас воткнул 222. Какой провод и куда бросать : какой на контакт15, а кокой на нулевой штекер? Сейчас у меня один тонкий штекер, который шел на нулевой и 2 толстых(розовых) спаянных вместе, они сажались на контакт 30. Надо ли их разъединять и какой куда бросать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU