дергается и все тут [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: дергается и все тут Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:31
знаю, что в форуме есть куча тем, все смотрел, все поменял что нужно... начал со свечей, ВВ проводами, ДМРВ с рабочей ставил, МЗ, бенз. фильтр, прошивку, ремень ГРМ на зуб туда обратно кидал... что еще можно????? закалебался уже.... свечи черные, что бы это могло значить? и на горячую не заводиться пока не остынет до 75 гр. а еще на холодную тянет как надо и практически не дергается...

ЧТО ЕЩЕ МЕНЯТЬ ТО НАДО?????? МОТОР ЧТОЛЬ???????

#2:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:46
как c давлением в топливной рампе?
свечи все 4 одинакого черные?

#3:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 15:56
давление пока не мерил, свечки все черные, а мож. у меня отку до то воздух подсасывает????
#4:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:24
hangkil_ писал(а):

давление пока не мерил, свечки все черные, ??


"а мож. у меня отку до то воздух подсасывает??" тогда бы у тебя была обедненная смесь и свечи были бы краснорыжими с белесым налетом (налет как песок, ну не знаю еще как обьяснить)

Расход топлива какой стал?

Промерь компрессию- разряжение в цилиндрах. Мож у тебя клапан прогорел(треснул) или кольца закоксовались или обсыпались.

Лямда-зонд глянь. У тебя обогащенная смеь, потому и свечи черные. Лямда корректирует смесь топлива и воздуха, если он помер, то тебе переливает.

Удачи в поисках бяки

#5:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:27
При подсосе воздуха свист бы был, смесь бедная и белый налет на свечах, а у тебя черные, значит перелив топлива. больше, конечно, похоже на дмрв. кста, может ещё датчик температуры запросто. попробуй просто скинуть с него разъем в ситуации когда не заводится на горячую(вентилятор будет крутиться непрерывно). но давление в рампе замерь. как мерить да и вообще диагностика топливной системы описана на сайте заруля в статье "на голодном пайке".
#6:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:35
сотый раз пролез по форуму и интернету.... все симптомы описаные там аналогичны моим т.е. дергание и черные свечи, проблема решалась шкивом каленвала.... надо сегодня попробывать
#7:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 16:38
цельнометаллический будешь ставить?
#8:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 29 Августа 2005 17:26
БН может Или фильтр тонкой очистки на БН
#9:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 08:26
после работы заехал на диагностику, крутили, крутили мотор... все внепонятках, все идеально работает... сейчас с утра проехался, мотор перестает дергаться после 3000 об. до этих оборотов прыгает расход воздуха в пределах 5-7 кг/ч. означает что этот датчик врет?
#10:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:12
hangkil_, меняй ДПКВ (100р), у меня тоже самое было.
#11:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 09:32
3 дня назад поменял.... если только еще все же шкив каленвала...
#12:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2005 11:10
Такая же байда была, даже можно сказать немного осталось, но стало лучше. На холодную нормально тянула, как прогреется, начиналсь дерганья при разгоне в диапазоне 1500-2000 оборотов где-то. Что я только не менял, ВВ провода, свечи, модуль зажигания, датчик коленвала, ДМРВ, датчик детонации, РХХ, лямбда-зонд, поменял шкив на чугунный, менял топливный фильтр, сетку на бензонасосе поменял, мерил давление в рампе - в норме. В воскресенье прочистил форсунки и вроде как почти прошло. А то до этого уже доходило чуть ли не до детонации, и приходилось трогаться с 2000 оборотов. Но все же немного осталось, думаю еще раз может прочистить форсунки или поменять на новые.
Пробег-то большой? У меня 100 тык.

#13:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:14
поменял еще раз ДПКВ.. ничего... на диагн. сказали что фарсунки нет смысла чистить, пробег 70000 ... все таки надо поробывать почитить... или новые купить...
#14:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 13:18
а бензин использовал 92 ил 95 (что-то быстро засорились) ?
#15:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 17:39
hangkil_ писал(а):

поменял еще раз ДПКВ.. ничего... на диагн. сказали что фарсунки нет смысла чистить, пробег 70000 ... все таки надо поробывать почитить... или новые купить...



Ваз 21103 160 т.к. У меня когда подобный глюк был на 70 т.к(оказались ВВ, и когда я их поменял с раб маш, то не заметил улучшения и вернул старые, тоже снимал все, что мона было с раб. маш. и ставил на свою. Когда очередь дошла до форсунок, то сервисмены сказали, что промывка дает эффект 50/50. Мож промоются, мож нет, но за работу 1500 р.) Я прикинул если отрицательный результат, то все равно прийдется покупать нов форсунки и забил на промывку и сразу поставил новые.) А старые оказались совершенно нормальными. (обидно, вместо 1100 р за ВВ, пришлось в общей сложности выложить 7000 р.) Нет хороших диагностов. Проехал 4 сервиса, пока мужик вычислил ВВ, а они то работали, то глюкали.



Сам решай промывка не дает 100 % результат.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU