6600 писал(а):http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/08/17/195300.html
Забавно. Американцы делают с Тоетой нечто вроде модернизации- не устраивает их Тоета Приус в нынешнем виде.
Кстати где-то была тут ссылка на нашего товарища. Который вообще без бензинового движка ездит на весьма неплохом даже с виду электрокаре. Причем не на дорогих литий-ионных АКБ, а на обычных электрокаровских, которые значительно дешевле и морозоустойчивее (да хоть -40).
Кстати интересно - Тоета Приус ведь ни один отечественный мороз не переживет к сожалению, Если у нее LIIO аккумулятор, то он издыхает аккурат на -10 градусах Цельсия.Максимум -15. А потом емкость батареи падает в 10 раз - она не имеет смысла. Зиму с -20 батарея Приуса точно не переживет. А жаль очень... Приус и лексус RX400h - наверное самые интересные машинки в принципе за последние лет 5.
RX400h видел у нас в СПб. Если тоже LIIO ,то Рх400х - просто одноразовая и очень дорогая игрушка.
Да, для нас чистые электромобили под запретом и думаю надолго....для нас интереснее водородные.....но когда это будет........6600 писал(а):1. Да похоже эти 7-8 приусов нижневартовска ездят со сдохшими батареями (менять их кстати довольно накладное удовольствие) - тем более они БУ шные изначально
2. Расход на уровне 8-9 литров в городе - как раз говорит за то, что батареи сдохшие. Приус по расходу в городе от трассы практически не должен отличаться, если батарейки у него работают нормально
3. На трассе батарейки фактически не работают и расход равен минимальному "бензиновому" расходу - потому и рез-т такой.
А без батареек новых - смысла нет Приус покупать даже там, где климат не "Убьет " их
Владивостокские торгаши могут рассказывать любые сказки про то как хорошо батерйкам LIIO на морозе. Можете сами оставить мобильник с LIIO на морозе - у него емкость упадет в 10 раз. В целом LIIO кончено не так убваем морозом как например LIPol (еще более легкая батаря на основе полимерного геля - эта вообще при -5 скончается безвозвратно.) Но и LiIO тоже переживет не более 1 зимы. При этом он практически не работает нормально - бензиновый двигатель в Приусе постоянно будет работать.
Смысл этих батареек в том, чтобы дать Приусу энергию на разгон до 20 км в час. В городе такие разгоны сьедают до 40% топлива бензинового движка. Учитывая, что при торможении батарейки заряжаются - они работают в паре с электродвигателями примерно так же как гигантский маховик, который может запасать энергию торможения и отдавать ее при старте. Т.е. экономить как раз то топливо.... Без батареек расход Приуса город/трасса будет в том же соотношении как в любой прочей машине. Что и наблюдается в приведенном "нижневартовском" примере.
Так он же писал, про ЗИМУ...нуна тогда у него же спросить и про ЛЕТО...для объективности. А то зимой и десятка жрет 12-13 на сотню....А батарейкам ниче не будет, отогреются и все встанет на свои места (в смысле летом), да и телефонные батарейки ведут себя так же...у меня 3 года на SL45i батарея так пахала и не сдохла:) Но на морозе емкость резко падала, отогревалась и все в норме.S.S. писал(а):Думаю, гибридомобили вообще тупиковая ветвь. Имхо будущее за автомобилями на биотопливе, типа Синфуэла (дизтопливо из отходов сельхозпрома) или Е85 (15% бензина, 85 спирта). И цена значительно ниже и переделок двигателей не требуется, топливо является воспроизводимым, вред окружающей среде минимален.
Может гибридомобиль и тупиковая ветвь мирового автопрома.....Но тогда ТАЗпром-это вообще ...СУХОЙ СУЧЕК!!!!6600 писал(а):Так что пока Тоета гибридная пригодится только в теплых районах. И это нужно знать. Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)
во времена топливного кризиса, когда слово "мощность" было ругательством, в сша хвастались не кобылами под капотом, а сколько их авто может проехать на одном галлоне топлива. довольно забавно слышать такие рассуждения от людей, потративших на престижные авто огромные деньги. так что экономия очень условная.kyzmyk писал(а): А то зимой и десятка жрет 12-13 на сотню...
Ну, если за машиной не смотреть она и 20 литров может есть.
Моя десятка ела 9 л/100 максимум по Москве.
Каждый раз считал, деля кол-во литров на пробег.Саша_ писал(а):
Ну, если за машиной не смотреть она и 20 литров может есть.
Моя десятка ела 9 л/100 максимум по Москве.
Каждый раз считал, деля кол-во литров на пробег.
Саш, давай не будем рассказывать друг другу кто и как следит за машиной! Можешь тут у кучи людей спросить, что я за машиной следил по тщательнее некоторых. И зимой десятка жрет от 10 - 13 литров (сильно зависит от погоды: когда снег выпадает какая у тебя средняя скорость? и от того как на тапочку давить).
Поэтому если кто привык сильно экономить топливо, то я нет. Машина должна ездить, а не ползти:)6600 писал(а):Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)
Необязательно усложнять жизнь какими-то литиевыми батарейками и прочим сатанизмом - поставил газ, вот и 50% экономии при минимальных затратах на переделку. Другой вопрос-почему серийных автомобилей на газу практически нет (хотя ответ на него, в принципе, очевиден)Цитата:Кстати собственно Калина - это то, что я куплю в ближайший год
Мечты...мечты. Я такую коробочку, как Калина, даже не успел купить....вышли из моды. А вот то, что ТАзопром только собирается выпускать в своих мечтах лет эдак через 10-ть, я уже купил и пользовал еще в 1993 году.... :-D
Цитата:Но знаю - если наш Автопром не убьют, то у нас будет нечто не хуже японских водородных машин - зато под отечественный климат
Можно поподробнее. Я что-то кроме сенокосилок и мухобоек в очередной программе ТАзопрома не заметил..Или именно такого прогресса ты ждешь????
Я понял....это будут лошади. Или тараканы!!! 1 000 000 тараканов равен...равен 1 лошадиной силе!!!!Влад из Влада писал(а): А вот то, что ТАзопром только собирается выпускать в своих мечтах лет эдак через 10-ть, я уже купил и пользовал еще в 1993 году.... :-D
К сожалению, это так.
Космические корабли запускаем (на х*р они нам сдались), танки, вертолеты - лучшие в мире.
А подушек безопасности, АБС, кондер, гидроусилитель не можем поставить ни в одну из моделей.
(А те эксперементальные, что ставили - полное г@$но).
Так все и тормозим на уровне 80-х годов.
Ёбтовы - простые же устройства, что не сделать-то. Страшно же ездить. Нет, бл..., какую-то Приору, еба...ть его в ж..., Силуэт хотим выпускать.6600 писал(а):т.к. АКБ для нее - почти как сам автомобиль стоит
Ну и сколько же она стоит в смысле батарея?6600 писал(а):
Что касается топливных эл-тов Пока их время еще не настало. Но по цене они сопоставимы с ценой Вазовской машины (отчественные топливные эл-ты, не японские).
Согласен, что их время не настало, но категорически несогласен, что цена сопоставима со стоимостью самой машины. Она значительно выше. Об этом была статья в ЗР года 2 назад, но лень искать, поэтому линк не дам ;)
А вообще, как я уже говорил выше, идея неплохая - чистая экология, высокое КПД и т.д. Но безопасность и цена пока оставляют желать лучшего. Хотя, мне кажется, все проблемы решаемы со временем.
Но дешевле все-таки не менять кардинально концепцию автомобиля, а решать проблему возобновляемых источников топлива. Все необходимое (технологии, сырье, экономическая конъюнктура) уже есть...6600 писал(а):
Ну не смешите же меня. Если Вам все так плохо - зачем покупаете 21093i и судя по всему вовсе не боитесь ездить на этой весьма "простой вещи". Я вот езжу и отлично себя чувствую - машинка и не ломается и не прихотлива и подвеска жива -здорова хотя по трамвайным путям (поперк) ездить ой как приходится по Питеру ( много лет пройдет когда ямы по 20 см рядом с трамвайными стрелками заделают - по этим местам НИ ОДНА иномарка не едет - встают в "очередь" в рядах правее чем трамвайные пути)
Да, я уже писал.
Соотношение цена-качество меня устраивает. У меня русские машины не ломаются. Во всяком случае если что и было, то только перегоревшие лампочки.
А вот в 35 лет я стал задумываться о безопасности. И легко доплатил бы 1,000 долл., например, за подушки безопасности. Разумеется, работающие нормально.
Мне, например, кондер, гидроусилитель не нужен. Но чтобы было уважение к русским машинам, мы должны освоить хотя бы эти простейшие устройства, которыми давно пользуется весь мир.Цитата:...Я вот езжу и отлично себя чувствую - машинка и не ломается и не прихотлива и подвеска жива -здорова хотя по трамвайным путям (поперк) ездить ой как приходится по Питеру ( много лет пройдет когда ямы по 20 см рядом с трамвайными стрелками заделают - по этим местам НИ ОДНА иномарка не едет - встают в "очередь" в рядах правее чем трамвайные пути)
Поперек трамвайных путей езжу так же, как и на бывшем Тазе (в общем-то как все). Вдоль путей езжу сейчас и быстрее и чаще ? трясет намного меньше, шума не слышно?
Вообще ездить стал быстрее и немного агрессивнее ? движок крутить даже приятно, почти не слышно и звук совсем другой, машинка устойчивая, база большая, подвеска комфортная, упругая?
Десятку в этом плане вспоминаю с содроганием.