Страница 1 из 4
Больше я не вернусь
http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/08/17/195300.html

Забавно. Американцы делают с Тоетой нечто вроде модернизации- не устраивает их Тоета Приус в нынешнем виде.
Кстати где-то была тут ссылка на нашего товарища. Который вообще без бензинового движка ездит на весьма неплохом даже с виду электрокаре. Причем не на дорогих литий-ионных АКБ, а на обычных электрокаровских, которые значительно дешевле и морозоустойчивее (да хоть -40).
Кстати интересно - Тоета Приус ведь ни один отечественный мороз не переживет к сожалению, Если у нее LIIO аккумулятор, то он издыхает аккурат на -10 градусах Цельсия.Максимум -15. А потом емкость батареи падает в 10 раз - она не имеет смысла. Зиму с -20 батарея Приуса точно не переживет. А жаль очень... Приус и лексус RX400h - наверное самые интересные машинки в принципе за последние лет 5.
RX400h видел у нас в СПб. Если тоже LIIO ,то Рх400х - просто одноразовая и очень дорогая игрушка.
kyzmyk
6600 писал(а):

http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/08/17/195300.html

Забавно. Американцы делают с Тоетой нечто вроде модернизации- не устраивает их Тоета Приус в нынешнем виде.
Кстати где-то была тут ссылка на нашего товарища. Который вообще без бензинового движка ездит на весьма неплохом даже с виду электрокаре. Причем не на дорогих литий-ионных АКБ, а на обычных электрокаровских, которые значительно дешевле и морозоустойчивее (да хоть -40).
Кстати интересно - Тоета Приус ведь ни один отечественный мороз не переживет к сожалению, Если у нее LIIO аккумулятор, то он издыхает аккурат на -10 градусах Цельсия.Максимум -15. А потом емкость батареи падает в 10 раз - она не имеет смысла. Зиму с -20 батарея Приуса точно не переживет. А жаль очень... Приус и лексус RX400h - наверное самые интересные машинки в принципе за последние лет 5.
RX400h видел у нас в СПб. Если тоже LIIO ,то Рх400х - просто одноразовая и очень дорогая игрушка.



Да, для нас чистые электромобили под запретом и думаю надолго....для нас интереснее водородные.....но когда это будет........
IlyichSPB
Странно, ради интереса почитал на auto.vl.ru, ничего криминального не нашёл..
вот например:
"Да нет в нем ничего НЛО-шного! Тот пост БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - единственное, что я пока встречал негативного, да и то, непонятно, с чем у автора были проблемы. С батареей ли? У нас в городе (Нижневартовск) бегает штук 7-8 Приусов, некоторые уже вторую зиму (а зимы у нас... нормальные, бывает и -40, вчера, например, -30 было) и ничего, живые. Мой только первую зиму в городе, и нареканий пока нет. Черепаха при заводке, естественно, загорается, поскольку при -25,30 батарея холодная, ДВС молотит на постоянную. Но на динамику это никак не влияет. После часа, полутора езды по городу черепаха тухнет и комп разрешает ДВС глохнуть на светофорах, стоянке и малой тяге. Расход - 8-9 с утренними, обеденными и вечерними прогревами. На трассе при перегоне из Иркутска в сентябре расход был 4,2 - 4,5 литра на сотню. 4200 км до Н-Вартовска из Иркутска одолел за 4 дня и потратил на всё про всё 4000 р. (бензин-еда-сигареты)."
Больше я не вернусь
1. Да похоже эти 7-8 приусов нижневартовска ездят со сдохшими батареями (менять их кстати довольно накладное удовольствие) - тем более они БУ шные изначально
2. Расход на уровне 8-9 литров в городе - как раз говорит за то, что батареи сдохшие. Приус по расходу в городе от трассы практически не должен отличаться, если батарейки у него работают нормально
3. На трассе батарейки фактически не работают и расход равен минимальному "бензиновому" расходу - потому и рез-т такой.

А без батареек новых - смысла нет Приус покупать даже там, где климат не "Убьет " их


Владивостокские торгаши могут рассказывать любые сказки про то как хорошо батерйкам LIIO на морозе. Можете сами оставить мобильник с LIIO на морозе - у него емкость упадет в 10 раз. В целом LIIO кончено не так убваем морозом как например LIPol (еще более легкая батаря на основе полимерного геля - эта вообще при -5 скончается безвозвратно.) Но и LiIO тоже переживет не более 1 зимы. При этом он практически не работает нормально - бензиновый двигатель в Приусе постоянно будет работать.

Смысл этих батареек в том, чтобы дать Приусу энергию на разгон до 20 км в час. В городе такие разгоны сьедают до 40% топлива бензинового движка. Учитывая, что при торможении батарейки заряжаются - они работают в паре с электродвигателями примерно так же как гигантский маховик, который может запасать энергию торможения и отдавать ее при старте. Т.е. экономить как раз то топливо.... Без батареек расход Приуса город/трасса будет в том же соотношении как в любой прочей машине. Что и наблюдается в приведенном "нижневартовском" примере.
S.S.
Думаю, гибридомобили вообще тупиковая ветвь. Имхо будущее за автомобилями на биотопливе, типа Синфуэла (дизтопливо из отходов сельхозпрома) или Е85 (15% бензина, 85 спирта). И цена значительно ниже и переделок двигателей не требуется, топливо является воспроизводимым, вред окружающей среде минимален.
kyzmyk
6600 писал(а):

1. Да похоже эти 7-8 приусов нижневартовска ездят со сдохшими батареями (менять их кстати довольно накладное удовольствие) - тем более они БУ шные изначально
2. Расход на уровне 8-9 литров в городе - как раз говорит за то, что батареи сдохшие. Приус по расходу в городе от трассы практически не должен отличаться, если батарейки у него работают нормально
3. На трассе батарейки фактически не работают и расход равен минимальному "бензиновому" расходу - потому и рез-т такой.

А без батареек новых - смысла нет Приус покупать даже там, где климат не "Убьет " их


Владивостокские торгаши могут рассказывать любые сказки про то как хорошо батерйкам LIIO на морозе. Можете сами оставить мобильник с LIIO на морозе - у него емкость упадет в 10 раз. В целом LIIO кончено не так убваем морозом как например LIPol (еще более легкая батаря на основе полимерного геля - эта вообще при -5 скончается безвозвратно.) Но и LiIO тоже переживет не более 1 зимы. При этом он практически не работает нормально - бензиновый двигатель в Приусе постоянно будет работать.

Смысл этих батареек в том, чтобы дать Приусу энергию на разгон до 20 км в час. В городе такие разгоны сьедают до 40% топлива бензинового движка. Учитывая, что при торможении батарейки заряжаются - они работают в паре с электродвигателями примерно так же как гигантский маховик, который может запасать энергию торможения и отдавать ее при старте. Т.е. экономить как раз то топливо.... Без батареек расход Приуса город/трасса будет в том же соотношении как в любой прочей машине. Что и наблюдается в приведенном "нижневартовском" примере.



Так он же писал, про ЗИМУ...нуна тогда у него же спросить и про ЛЕТО...для объективности. А то зимой и десятка жрет 12-13 на сотню....А батарейкам ниче не будет, отогреются и все встанет на свои места (в смысле летом), да и телефонные батарейки ведут себя так же...у меня 3 года на SL45i батарея так пахала и не сдохла:) Но на морозе емкость резко падала, отогревалась и все в норме.
Влад из Влада
шестерочный...меньше п**ди!!!

Приус на сегодня -единственный в мире массовый гибридный автомобиль, который, оказывается, даже там существует, где ничего не существует...т.е. в Российской глубинке.
Ты еще бужешь своим лаптем щи хлебать, а японцы уже сделают новое поколение автомобилей на альетрнативном источнике энергии...И это будет не лабораторный образец для потехи Минпромнауки, а массовая продукция.
Сегодня Тойота и Хонда продает гибриды уже десятками тысяч...завтра будет сотнями.
Лексус 400h - это вообще уже следующее поколение. И если учесть качество Тойоты - то это опять будет популярная и массовая машина.

ЗЫ, Через пару тройку лет вы будете визжать на очередное повышение цен на бензин, а японский гражданин будет также многозначительно улыбацца и завправлять машину...ОПИЛКАМИ!!!
Falcon[SD]
зимой батареи можно подогревать. не знаю как с большими аккумуляторами приуса, а в случае с обычным аккумом это, как показывает практика, 100% оправдано при ежедневной эксплуатации - несильный подогрев аккума зимой позволяет легко пускать мотор с хорошим током, а разряд покрывается за счет большей силы тока. ну и сама батарея служит дольше - батарея не разряжается полностью, как бывает в сильные морозы, а следовательгно нет сульфатации свинцовых аккумов. в литий-ионных батареях процессы другие, но полный разряд им тоже не на пользу, а поддержание оптимальной температуры обойдется в минимум энергозатрат если сделать толстую теплоизоляцию на основе вспененых полимеров. это только съест не очень большой дополнительный объем и все.

на самом деле, температура воздуха - вообще не проблема. тут может быть масса решений. например, вакуумная прослойка с инфракрасными излучателями внутри (сам придумал) - потери на нагрев воздуха вокруг просто НУЛЕВЫЕ, а батарея будет согревать себя минимальными затратами. может месяц на морозе такая система и не проживет, но для ежедневной эксплуатации - решений масса - от дешевых (термоизоляция+подогрев, до экзотических - ваккум+инфракрасные лампы).
Влад из Влада
S.S. писал(а):

Думаю, гибридомобили вообще тупиковая ветвь. Имхо будущее за автомобилями на биотопливе, типа Синфуэла (дизтопливо из отходов сельхозпрома) или Е85 (15% бензина, 85 спирта). И цена значительно ниже и переделок двигателей не требуется, топливо является воспроизводимым, вред окружающей среде минимален.



Может гибридомобиль и тупиковая ветвь мирового автопрома.....Но тогда ТАЗпром-это вообще ...СУХОЙ СУЧЕК!!!!
Больше я не вернусь
Поскольку я довольно долго решал проблему морозоустойчивости собственного продукта "Aвтосторож GSM" куда кстати поставил АКБ LIIO замечу такую вещь.
1. Любой подогрев АКб - требует энергии...
2. Проблему я решил, но дело в том, что АКБ системы охраны при -50 даже градусах (а испытывал именно при -50) - это не то же самое, что АКБ "тяговая" - энергии необходимые на саморазогрев АКБ несопоставимы на несколько порядков- на морозе Приусу пришлось бы постоянно запускать движок, чтобы включать заряд батареи (при падении емкости - падает напряжение до критического и АКБ будет требовать заряд - при заряде она подразогреется и очень быстро восстанавливает емкость. Но это только для маломощных батарей подходит
3. Если не принимать специальных мер для LIIO - она умрет после первой жи зимы. Емкость потеряет к коцу первой зимы минимум на 50% (и это при условии, что машина хоть как-то ездила). БУ Приусы -это вообще не выгодная покупка, т.к. АКБ для нее - почти как сам автомобиль стоит
Для батареи такой мощности как в Приусе - вообще не реально обепечить ее долгую жизнь на морозе - или тогда никакого смысла в ней не будет. Кстати даже если ее совсем отключить и держать на морозе даже в 15 ц - oна умрет даже быстрее, чем хоть 5 часов в день подзаряжаемая..

В общем на морозе смысла в Приусе нет - он не будет экономить топливо.
Кстати самые морозоустойчивые АКБ - свинцовые, традиционные. Они теряют "всего" 50% -60%емкости
Но они слишком тяжелы для машин типа Приуса- из-за этого экономии топлива никакой не будет

Дебилам из Владивостока - мы вообще-то тут не об АвтоВаЗ говорим . Однако замечу - передалать ВАЗовскую машину в гибрид не очень-то сложно. Гибрид можно сделать по сути из любого автомобиля - особенно из заднеприводного. Два электромотора и АКб. Схема управления- это в наше время уже не является высокой технологией.
Проблема то кроется не в технологии и принципе работы..


Проблема гибридов для сравнительно теплого климата разрешалась только тогда когда появились LIIO АКБ. Даже никель металл гибридные для этого не подходили - они имеют "эффект памяти", который невозможно "компенсировать" в гибридом авто


Так что пока Тоета гибридная пригодится только в теплых районах. И это нужно знать. Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)

Считаю что это дорогая игрушка. По сути только американцы и могут позволить.. Да и то не выше широты Нью-Йорка
Falcon[SD]
6600 писал(а):

Так что пока Тоета гибридная пригодится только в теплых районах. И это нужно знать. Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)

во времена топливного кризиса, когда слово "мощность" было ругательством, в сша хвастались не кобылами под капотом, а сколько их авто может проехать на одном галлоне топлива. довольно забавно слышать такие рассуждения от людей, потративших на престижные авто огромные деньги. так что экономия очень условная.
Саша_
Саша_
kyzmyk писал(а):

А то зимой и десятка жрет 12-13 на сотню...



Ну, если за машиной не смотреть она и 20 литров может есть.
Моя десятка ела 9 л/100 максимум по Москве.
Каждый раз считал, деля кол-во литров на пробег.
kyzmyk
Саша_ писал(а):


Ну, если за машиной не смотреть она и 20 литров может есть.
Моя десятка ела 9 л/100 максимум по Москве.
Каждый раз считал, деля кол-во литров на пробег.



Саш, давай не будем рассказывать друг другу кто и как следит за машиной! Можешь тут у кучи людей спросить, что я за машиной следил по тщательнее некоторых. И зимой десятка жрет от 10 - 13 литров (сильно зависит от погоды: когда снег выпадает какая у тебя средняя скорость? и от того как на тапочку давить).
Поэтому если кто привык сильно экономить топливо, то я нет. Машина должна ездить, а не ползти:)
Пупкин, Иван
6600 писал(а):

Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)



Необязательно усложнять жизнь какими-то литиевыми батарейками и прочим сатанизмом - поставил газ, вот и 50% экономии при минимальных затратах на переделку. Другой вопрос-почему серийных автомобилей на газу практически нет (хотя ответ на него, в принципе, очевиден)
Больше я не вернусь
[quote="Falcon[SD]"][quote="6600"]Так что пока Тоета гибридная пригодится только в теплых районах. И это нужно знать. Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)[/quote]во времена топливного кризиса, когда слово "мощность" было ругательством, в сша хвастались не кобылами под капотом, а сколько их авто может проехать на одном галлоне топлива. довольно забавно слышать такие рассуждения от людей, потративших на престижные авто огромные деньги. так что экономия очень условная.[/quote]

На самом деле все же в этом есть разумное зерно - амеры встали на следующую ступень - они заботятся об экологичности сферы своего проживания (разумеется только своего - пока.. позже возможно они будут вводить войска в те страны, где автомобили не достаточно экологически чисты. В целом будут правы, но все равно у амеров довольно странные понятия о "разумном добром вечном" Ограбив весь мир по существу - они запросто могут предложить жить "правильно" всем кого так или иначе грабили.)

Но все равно -кто то должен начинать платить за экологичный транспорт. Японцы вовремя предложили богатым амерам продукт, который их волнует сейчас больше всего...

Конечно гибридная машина - это не бог весь какая технология, но она более менее дешева в производстве и доступна уже сейчас..

С водородом - еще не скоро проблемы решатся. Например у водородных машин похожие проблемы - мороз не любят. Недавно ниссан (кажется) сделало водородный авто который при -15 запускается - радости было .. В Японии такой мороз ведь может быть... А скажем при -20 - уже все... Но на Россию они и не рассчитывают. Золотой американский пояс - вообще живет на широтах Сочи..

Российскому автопрому по чисто климатической причине путь тех технологий куда идет запад и япония - не подходит. Нужно отдавать в этом отчет. И это тоже - одна из причин - почему НЕЛЬЗЯ рушить финансовое благополучие росавтопрома. АвтоВАЗ например ориентирован на топливные эл-ты. Которые хоть в космосе работать будут.. (собственно от Бурана разработка и осталась).
В будущем для России - они явно больше подойдут, чем чем варианты с водородом. Конечно к сожалению... но что делать. Кому не нравится - могут сменить страну проживания. Я предпочту в своей стране жить и делать так, чтобы тут было лучше, чем у других.. И АвтоВАЗу того же пожелаю. Кстати собственно Калина - это то, что я куплю в ближайший год.. Жаль конечно не гибридная пока и не топливных эл-тах. Но знаю - если наш Автопром не убьют, то у нас будет нечто не хуже японских водородных машин - зато под отечественный климат
Влад из Влада
Цитата:

Кстати собственно Калина - это то, что я куплю в ближайший год



Мечты...мечты. Я такую коробочку, как Калина, даже не успел купить....вышли из моды. А вот то, что ТАзопром только собирается выпускать в своих мечтах лет эдак через 10-ть, я уже купил и пользовал еще в 1993 году.... :-D

Цитата:

Но знаю - если наш Автопром не убьют, то у нас будет нечто не хуже японских водородных машин - зато под отечественный климат



Можно поподробнее. Я что-то кроме сенокосилок и мухобоек в очередной программе ТАзопрома не заметил..Или именно такого прогресса ты ждешь????
Я понял....это будут лошади. Или тараканы!!! 1 000 000 тараканов равен...равен 1 лошадиной силе!!!!
Саша_
Влад из Влада писал(а):

А вот то, что ТАзопром только собирается выпускать в своих мечтах лет эдак через 10-ть, я уже купил и пользовал еще в 1993 году.... :-D



К сожалению, это так.

Космические корабли запускаем (на х*р они нам сдались), танки, вертолеты - лучшие в мире.
А подушек безопасности, АБС, кондер, гидроусилитель не можем поставить ни в одну из моделей.
(А те эксперементальные, что ставили - полное г@$но).
Так все и тормозим на уровне 80-х годов.
Ёбтовы - простые же устройства, что не сделать-то. Страшно же ездить. Нет, бл..., какую-то Приору, еба...ть его в ж..., Силуэт хотим выпускать.
carib
6600 писал(а):

т.к. АКБ для нее - почти как сам автомобиль стоит



Ну и сколько же она стоит в смысле батарея?
S.S.
Вазовские АМТЕЭЛы - исключительно шоу кары. В продаже мы такие не увидим никогда. Топливные элементы пока стоят раз в 50 дороже самого автомобиля и путей удешевленрия не предвидится. Хотя идея неплохая.
Больше я не вернусь
[quote="S.S."]Вазовские АМТЕЭЛы - исключительно шоу кары. В продаже мы такие не увидим никогда. Топливные элементы пока стоят раз в 50 дороже самого автомобиля и путей удешевленрия не предвидится. Хотя идея неплохая.[/quote]

А где Вы вообще видели серийные машины на топливных-то эл-тах? Их отродясь пока ни у кого не было. В отличие от водородных с баками из карбона и пары штук которые в экспериментальных целях сделали япошки "как бы" для продажи.

Что касается топливных эл-тов Пока их время еще не настало. Но по цене они сопоставимы с ценой Вазовской машины (отчественные топливные эл-ты, не японские).

В принципе их вполне можно приобрести самому и конструировать то, что хочется на их базе. Литий инный АКБ из японии точно сопоставим по цене будет. Другое дело что габариты топливных эл-тов наших пока великоваты- они не под автомобиль проектировались.
Ничего. Нужно будет -появится то, что нужно. В любом случае Российскому автопрому зарубежные концепты - мягко говоря не подойдут по методам получения энергии для движения. Климат климат... нужно отдавать в этом отчет.
Больше я не вернусь
[quote="Саша_"][quote="Влад из Влада"] А вот то, что ТАзопром только собирается выпускать в своих мечтах лет эдак через 10-ть, я уже купил и пользовал еще в 1993 году.... :-D [/quote]

К сожалению, это так.

Космические корабли запускаем (на х*р они нам сдались), танки, вертолеты - лучшие в мире.
А подушек безопасности, АБС, кондер, гидроусилитель не можем поставить ни в одну из моделей.
(А те эксперементальные, что ставили - полное г@$но).
Так все и тормозим на уровне 80-х годов.
Ёбтовы - простые же устройства, что не сделать-то. Страшно же ездить. Нет, бл..., какую-то Приору, еба...ть его в ж..., Силуэт хотим выпускать.[/quote]


Ну не смешите же меня. Если Вам все так плохо - зачем покупаете 21093i и судя по всему вовсе не боитесь ездить на этой весьма "простой вещи". Я вот езжу и отлично себя чувствую - машинка и не ломается и не прихотлива и подвеска жива -здорова хотя по трамвайным путям (поперк) ездить ой как приходится по Питеру ( много лет пройдет когда ямы по 20 см рядом с трамвайными стрелками заделают - по этим местам НИ ОДНА иномарка не едет - встают в "очередь" в рядах правее чем трамвайные пути)
S.S.
6600 писал(а):



Что касается топливных эл-тов Пока их время еще не настало. Но по цене они сопоставимы с ценой Вазовской машины (отчественные топливные эл-ты, не японские).



Согласен, что их время не настало, но категорически несогласен, что цена сопоставима со стоимостью самой машины. Она значительно выше. Об этом была статья в ЗР года 2 назад, но лень искать, поэтому линк не дам ;)

А вообще, как я уже говорил выше, идея неплохая - чистая экология, высокое КПД и т.д. Но безопасность и цена пока оставляют желать лучшего. Хотя, мне кажется, все проблемы решаемы со временем.
Но дешевле все-таки не менять кардинально концепцию автомобиля, а решать проблему возобновляемых источников топлива. Все необходимое (технологии, сырье, экономическая конъюнктура) уже есть...
Саша_
6600 писал(а):


Ну не смешите же меня. Если Вам все так плохо - зачем покупаете 21093i и судя по всему вовсе не боитесь ездить на этой весьма "простой вещи". Я вот езжу и отлично себя чувствую - машинка и не ломается и не прихотлива и подвеска жива -здорова хотя по трамвайным путям (поперк) ездить ой как приходится по Питеру ( много лет пройдет когда ямы по 20 см рядом с трамвайными стрелками заделают - по этим местам НИ ОДНА иномарка не едет - встают в "очередь" в рядах правее чем трамвайные пути)



Да, я уже писал.
Соотношение цена-качество меня устраивает. У меня русские машины не ломаются. Во всяком случае если что и было, то только перегоревшие лампочки.
А вот в 35 лет я стал задумываться о безопасности. И легко доплатил бы 1,000 долл., например, за подушки безопасности. Разумеется, работающие нормально.

Мне, например, кондер, гидроусилитель не нужен. Но чтобы было уважение к русским машинам, мы должны освоить хотя бы эти простейшие устройства, которыми давно пользуется весь мир.

Последний раз редактировалось: Саша_ (30 Августа 2005 21:44), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Цитата:

...Я вот езжу и отлично себя чувствую - машинка и не ломается и не прихотлива и подвеска жива -здорова хотя по трамвайным путям (поперк) ездить ой как приходится по Питеру ( много лет пройдет когда ямы по 20 см рядом с трамвайными стрелками заделают - по этим местам НИ ОДНА иномарка не едет - встают в "очередь" в рядах правее чем трамвайные пути)


Поперек трамвайных путей езжу так же, как и на бывшем Тазе (в общем-то как все). Вдоль путей езжу сейчас и быстрее и чаще ? трясет намного меньше, шума не слышно?
Вообще ездить стал быстрее и немного агрессивнее ? движок крутить даже приятно, почти не слышно и звук совсем другой, машинка устойчивая, база большая, подвеска комфортная, упругая?

Десятку в этом плане вспоминаю с содроганием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы