http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/08/17/195300.html
Забавно. Американцы делают с Тоетой нечто вроде модернизации- не устраивает их Тоета Приус в нынешнем виде.
Кстати где-то была тут ссылка на нашего товарища. Который вообще без бензинового движка ездит на весьма неплохом даже с виду электрокаре. Причем не на дорогих литий-ионных АКБ, а на обычных электрокаровских, которые значительно дешевле и морозоустойчивее (да хоть -40).
Кстати интересно - Тоета Приус ведь ни один отечественный мороз не переживет к сожалению, Если у нее LIIO аккумулятор, то он издыхает аккурат на -10 градусах Цельсия.Максимум -15. А потом емкость батареи падает в 10 раз - она не имеет смысла. Зиму с -20 батарея Приуса точно не переживет. А жаль очень... Приус и лексус RX400h - наверное самые интересные машинки в принципе за последние лет 5.
RX400h видел у нас в СПб. Если тоже LIIO ,то Рх400х - просто одноразовая и очень дорогая игрушка.
1. Да похоже эти 7-8 приусов нижневартовска ездят со сдохшими батареями (менять их кстати довольно накладное удовольствие) - тем более они БУ шные изначально
2. Расход на уровне 8-9 литров в городе - как раз говорит за то, что батареи сдохшие. Приус по расходу в городе от трассы практически не должен отличаться, если батарейки у него работают нормально
3. На трассе батарейки фактически не работают и расход равен минимальному "бензиновому" расходу - потому и рез-т такой.
А без батареек новых - смысла нет Приус покупать даже там, где климат не "Убьет " их
Владивостокские торгаши могут рассказывать любые сказки про то как хорошо батерйкам LIIO на морозе. Можете сами оставить мобильник с LIIO на морозе - у него емкость упадет в 10 раз. В целом LIIO кончено не так убваем морозом как например LIPol (еще более легкая батаря на основе полимерного геля - эта вообще при -5 скончается безвозвратно.) Но и LiIO тоже переживет не более 1 зимы. При этом он практически не работает нормально - бензиновый двигатель в Приусе постоянно будет работать.
Смысл этих батареек в том, чтобы дать Приусу энергию на разгон до 20 км в час. В городе такие разгоны сьедают до 40% топлива бензинового движка. Учитывая, что при торможении батарейки заряжаются - они работают в паре с электродвигателями примерно так же как гигантский маховик, который может запасать энергию торможения и отдавать ее при старте. Т.е. экономить как раз то топливо.... Без батареек расход Приуса город/трасса будет в том же соотношении как в любой прочей машине. Что и наблюдается в приведенном "нижневартовском" примере.
Думаю, гибридомобили вообще тупиковая ветвь. Имхо будущее за автомобилями на биотопливе, типа Синфуэла (дизтопливо из отходов сельхозпрома) или Е85 (15% бензина, 85 спирта). И цена значительно ниже и переделок двигателей не требуется, топливо является воспроизводимым, вред окружающей среде минимален.
Так что пока Тоета гибридная пригодится только в теплых районах. И это нужно знать. Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)
А то зимой и десятка жрет 12-13 на сотню...
Ну, если за машиной не смотреть она и 20 литров может есть.
Моя десятка ела 9 л/100 максимум по Москве.
Каждый раз считал, деля кол-во литров на пробег.
Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)
Кстати собственно Калина - это то, что я куплю в ближайший год
Но знаю - если наш Автопром не убьют, то у нас будет нечто не хуже японских водородных машин - зато под отечественный климат
А вот то, что ТАзопром только собирается выпускать в своих мечтах лет эдак через 10-ть, я уже купил и пользовал еще в 1993 году.... :-D
т.к. АКБ для нее - почти как сам автомобиль стоит
Что касается топливных эл-тов Пока их время еще не настало. Но по цене они сопоставимы с ценой Вазовской машины (отчественные топливные эл-ты, не японские).
Ну не смешите же меня. Если Вам все так плохо - зачем покупаете 21093i и судя по всему вовсе не боитесь ездить на этой весьма "простой вещи". Я вот езжу и отлично себя чувствую - машинка и не ломается и не прихотлива и подвеска жива -здорова хотя по трамвайным путям (поперк) ездить ой как приходится по Питеру ( много лет пройдет когда ямы по 20 см рядом с трамвайными стрелками заделают - по этим местам НИ ОДНА иномарка не едет - встают в "очередь" в рядах правее чем трамвайные пути)
...Я вот езжу и отлично себя чувствую - машинка и не ломается и не прихотлива и подвеска жива -здорова хотя по трамвайным путям (поперк) ездить ой как приходится по Питеру ( много лет пройдет когда ямы по 20 см рядом с трамвайными стрелками заделают - по этим местам НИ ОДНА иномарка не едет - встают в "очередь" в рядах правее чем трамвайные пути)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы