Evgeshka писал(а):В последнее время все соединения я промазываю графиткой во избежание заржавления. Вопрос: что не следует ею мазать???
Я бы сформулирвал вопрос по-другому: "Какие болты стОит смазывать графитовой смазкой?"
Насчёт защиты от коррозии - вряд ли, а мазать стоит резьбовые соединения подвески, несущие большую нагрузку и прикипающие через непродолжительное время эксплуатации (выступающие за соединения резьбовые части болтов лучше защитить мастикой или хотя бы пластилином) и болты крепления выпускной системы - начиная с крепления выпускного коллектора, штанов и кончая глушителем. Это помогает при последующем демонтаже. Ещё одно очень полезное место - поверхность фланца полуоси, на который одевается тормозной барабан. Может быть, кто ещё подскажет...Evgeshka писал(а):А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???
Однозначно НЕТ НЕТ и НЕТ
Они ж спецом клинышком сделанны,чтоб мертво вставали,
А шаровые потом и не открутишь =))))))
Еще солдатики что барабаны крепят мазать полезно =))))
так же винты крепления фар (уж оч они тонкие и бысренько проржавеют и хрен чем отвернешь....
Болты крепления силовых агрегатов в том числе и кардана.....
Вощем все то что прикепает или жавеет (кроме шаровых и руливых)
Все это ИМХО ..... критика не обязательна Evgeshka писал(а):А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???
Я мажу. Лучше засаживаются и легче потом выпрессовывать.Игорь38 писал(а):Evgeshka писал(а):А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???
Я мажу. Лучше засаживаются и легче потом выпрессовывать.
Анналогично!!! Пока поездиишь до замены то от смазки один графит и остается!!! И не надо потом курвалдометром со всей дури.... 8-)