Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие болты не стоит мазать графитной смазкой?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какие болты не стоит мазать графитной смазкой? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evgeshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 22:31
Ответить с цитатой

В последнее время все соединения я промазываю графиткой во избежание заржавления. Вопрос: что не следует ею мазать???
Вернуться к началу
Evgeshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey199



На форуме 11 лет
Сообщения: 232
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 04:27
Ответить с цитатой

Я наоборот (не помню как называется) средством для того, чтобы болты сами по себе не откручивались. (правда от ржавления там защищается тоже).
Вернуться к началу
Sergey199 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 08:16
Ответить с цитатой

Evgeshka писал(а):
В последнее время все соединения я промазываю графиткой во избежание заржавления. Вопрос: что не следует ею мазать???


Я бы сформулирвал вопрос по-другому: "Какие болты стОит смазывать графитовой смазкой?"

Насчёт защиты от коррозии - вряд ли, а мазать стоит резьбовые соединения подвески, несущие большую нагрузку и прикипающие через непродолжительное время эксплуатации (выступающие за соединения резьбовые части болтов лучше защитить мастикой или хотя бы пластилином) и болты крепления выпускной системы - начиная с крепления выпускного коллектора, штанов и кончая глушителем. Это помогает при последующем демонтаже. Ещё одно очень полезное место - поверхность фланца полуоси, на который одевается тормозной барабан. Может быть, кто ещё подскажет...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polluks



На форуме 11 лет
Сообщения: 83
Откуда: Касимов. 62 rus
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 10:12
Ответить с цитатой

Уже давно все резьбовые соеденения мажу мовилем перед закруткой и после.
Никаких проблем с последующей разборкой не было.
Вернуться к началу
Polluks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 10:22
Ответить с цитатой

Насчет гаек штанов и хомутов выпускной системы, могу посоветовать очень хорошую смазку с бронзовой крошкой фирмы ABRO. Через год постоянной эксплуатации все соединения были без проблем откручены при помощи ключа, открутились даже (обычные железные) гайки которые планировалось заменить на следующий день после ремонта латунными Smile
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 10:22
Ответить с цитатой

А чо только болты... Я например и пальцы тормозных колодок смазываю (те на которых колоки держатся)... тогда их с кувалдой и какой-то матерью выбивать не приходиться... 8-)
_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 22
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 00:33
Ответить с цитатой

А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???
Вернуться к началу
Evgeshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Герман=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 08:25
Ответить с цитатой

Evgeshka писал(а):
А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???

Однозначно НЕТ НЕТ и НЕТ
Они ж спецом клинышком сделанны,чтоб мертво вставали,
А шаровые потом и не открутишь =))))))
Еще солдатики что барабаны крепят мазать полезно =))))
так же винты крепления фар (уж оч они тонкие и бысренько проржавеют и хрен чем отвернешь....
Болты крепления силовых агрегатов в том числе и кардана.....
Вощем все то что прикепает или жавеет (кроме шаровых и руливых)
Все это ИМХО ..... критика не обязательна Wink

_________________
Из всех вроятных неисправностей,верна самая простая.
ВАЗ 2107 1997г 4КПП Вишня
Вернуться к началу
-=Герман=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:33
Ответить с цитатой

Evgeshka писал(а):
А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???
Я мажу. Лучше засаживаются и легче потом выпрессовывать.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2005 12:00
Ответить с цитатой

Игорь38 писал(а):
Evgeshka писал(а):
А пальцы шаровых шарниров и рулевых тяг стоит мазать или нет ???
Я мажу. Лучше засаживаются и легче потом выпрессовывать.

Анналогично!!! Пока поездиишь до замены то от смазки один графит и остается!!! И не надо потом курвалдометром со всей дури.... 8-)

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 105
Откуда: Муром
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 19:23
Ответить с цитатой

Цена вопроса вот в чем. Графиткой смазываются те резьбовые соединения, которые подвержены атмосферным воздействиям (и грязи), потому, что смазка высыхает, а графит нет. А не стоит смазывать там, где сам графит повредит трущимся поверхностям. Поэтому с учетом качества запчастей, все что на воздухе (почти все) можно мазать, кроме тех мест, где четко прописано какая смазка где нужна. Я шаровые и рулевые тяги всегда мажу, по крайней мере плохо не стало.
Вернуться к началу
Олег Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7759
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 19:50
Ответить с цитатой

Very Happy колесные болты мазать не стоит
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бэха четвера



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2005 23:44
Ответить с цитатой

На хуя болты мазать всякими мовилями,я вот свой болт только вазелином мажу и в любую попку без проблем входит,да и вытаскивать легче.
Вернуться к началу
бэха четвера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы