Сашка Халтурин писал(а):привет. тема вопщем проста я так думаю. просто я замечаю что у новых авто очень обильный конденсат в глушаке аж вода льётся. я понимаю этот процесс о взаимодействии горяего и холодного воздуха в глушаке и получаетсчя вода... у себя замечал но не там много. у друга на новой двенашке постояно вода льётся и труба ржавеет без нагара. у меня труба не ржавеет совсем и нагар есть на ней.
вот скажите что значит это? то что двигло лучше работает?
как избавится от нагара мне? это же переобеднение смеси получатеся. какой датчик влияет или что?
СН +О2= Н20 +СО2
химическая реакция окисления (сгорания) бензина, то есть смеси углеводородов.
еслиесть еще в бензе примеси серы, то еще будет и серная кислота, разъедающая металл глушителя.
А несгоревшие углеводороды (сажа) образуются обычно при недостатке кислорода, то есть богатой смеси или при пропусках зажигания в цилиндре. Катализатор должен окислять несгоревшее топливо, но если его много, то его соты перегреваются и выходят из строя.
При работе на бедных смесях (Евро-3) дополнительно образуются окислы азоты, которые катализатор должен восстанавливать до N2.
Автору надо проверить содержание СО и СН в выхлопе...