ierihon писал(а):ссылка от ноября 95 года. что от нее толку если вопрос о недавних нововведениях?
Виноват, не ту ссылку повесил. Я еще одну добавил. Там все есть.Scammy писал(а):ierihon писал(а):ссылка от ноября 95 года. что от нее толку если вопрос о недавних нововведениях?
Виноват, не ту ссылку повесил. Я еще одну добавил. Там все есть.
Спасибо.. Я офигел, дорогая редакция...
При стоимости надувной лодки 3-5 тр.. нужно еще столько же заплатить за право ею пользоваться... При этом нужно не забыть в магазине взять еще и товарный чек... А если я решу подарить лодку другу - то мы должны с ним вместе после его ДР с похмелья сходить к нотариусу и заверить договор дарения..... И не нужно забывать про тех.осмотр.. Ладно, для меня это почти по пути и машина есть, а если другой расклад?
Блин, нужно внимательно лодку покупать... на 200 кг грузоподъемности есть двухместные... У них борта низковаты для Волги или Селигера, но зато гиммороя такого не обещают...Сергий писал(а):вот, блин... Поехал с другом на рыбалку... а он меня озадачил, сказав, что теперь лодку с грузоподъемностью от 225 кг нужно где-то регистрировать и получать на нее гос.номера..., а водителю плавсредства необходимо получать права на право водоплавания... В связи с этим вопрос(ы)
1. Где?
2. Почем?
Вроде как, власти со следующего года собирались к этому вопросу подойти серьезно. На данный момент знаю точно, что на Можае и на Верхней Волге никто к резинкам претензий не имеет.
Что касается перспектив, то регистрировать придется все плавсредства с грузоподъемностью свыше 100 кг. Что-то "пели" про получение прав на управление, номеров, необходимости вести судовой журнал и пр. Уроды, мля. Других слов нет.HI!
Mike77 писал(а):Сергий писал(а):вот, блин... Поехал с другом на рыбалку... а он меня озадачил, сказав, что теперь лодку с грузоподъемностью от 225 кг нужно где-то регистрировать и получать на нее гос.номера..., а водителю плавсредства необходимо получать права на право водоплавания... В связи с этим вопрос(ы)
1. Где?
2. Почем?
Вроде как, власти со следующего года собирались к этому вопросу подойти серьезно. На данный момент знаю точно, что на Можае и на Верхней Волге никто к резинкам претензий не имеет.
Что касается перспектив, то регистрировать придется все плавсредства с грузоподъемностью свыше 100 кг. Что-то "пели" про получение прав на управление, номеров, необходимости вести судовой журнал и пр. Уроды, мля. Других слов нет.
Мдя.., так и вижу мента в водолазном костюме, который всплывает из-под воды и пробулькивает что припарковались в неположенном месте предлагает спуститься в его субмарину для разбора полетов .
Уроды енти власти совс ем охренели от жадности.
З,Ы, У меня дед лодку резиновую взял лет 17 назад (которая с килеи и деревянный борт сзади (можно мотор пристегнуть) таперича похоже больше не покатаюсь на ней ((Mike77 писал(а):Сергий писал(а):вот, блин... Поехал с другом на рыбалку... а он меня озадачил, сказав, что теперь лодку с грузоподъемностью от 225 кг нужно где-то регистрировать и получать на нее гос.номера..., а водителю плавсредства необходимо получать права на право водоплавания... В связи с этим вопрос(ы)
1. Где?
2. Почем?
Вроде как, власти со следующего года собирались к этому вопросу подойти серьезно. На данный момент знаю точно, что на Можае и на Верхней Волге никто к резинкам претензий не имеет.
Что касается перспектив, то регистрировать придется все плавсредства с грузоподъемностью свыше 100 кг. Что-то "пели" про получение прав на управление, номеров, необходимости вести судовой журнал и пр. Уроды, мля. Других слов нет.
Я был в Татарстане на Каме.. Там, по словам друга водяные уже в полный рос стоят...
ЗЫ норма работает с 225 кг грузоподъемности... Придется еще и подбирать лодку с заводской маркировкой грузоподъемности...Scammy писал(а):И еще, совершенно задрал рыбнадзор... Такие уроды.
Сетями не надо баловаться, не за что будет задирать Сергий писал(а):Mike77 писал(а):Сергий писал(а):вот, блин... Поехал с другом на рыбалку... а он меня озадачил, сказав, что теперь лодку с грузоподъемностью от 225 кг нужно где-то регистрировать и получать на нее гос.номера..., а водителю плавсредства необходимо получать права на право водоплавания... В связи с этим вопрос(ы)
1. Где?
2. Почем?
Вроде как, власти со следующего года собирались к этому вопросу подойти серьезно. На данный момент знаю точно, что на Можае и на Верхней Волге никто к резинкам претензий не имеет.
Что касается перспектив, то регистрировать придется все плавсредства с грузоподъемностью свыше 100 кг. Что-то "пели" про получение прав на управление, номеров, необходимости вести судовой журнал и пр. Уроды, мля. Других слов нет.
Я был в Татарстане на Каме.. Там, по словам друга водяные уже в полный рос стоят...
ЗЫ норма работает с 225 кг грузоподъемности... Придется еще и подбирать лодку с заводской маркировкой грузоподъемности...
Такую грузоподъемность имеют только резиновые тазы. Иначе не назовешь. И в этом "тазу" могут кое-как разместиться только два пигмея ростом не более 1 метра, к тому же лишенные ног.serg2004 писал(а):Scammy писал(а):И еще, совершенно задрал рыбнадзор... Такие уроды.
Сетями не надо баловаться, не за что будет задирать
Сетями и не балуемся. Просто они видят катер с двумя моторами, потом GPS, ну и начинают до#$%ваться. Багажники обнюхивают, сети ищут и пр. Не знаю, так или нет, но мне говорили, что просто уходить от них надо, если лодка позволяет.Mike77 писал(а):Сергий писал(а):Mike77 писал(а):Сергий писал(а):вот, блин... Поехал с другом на рыбалку... а он меня озадачил, сказав, что теперь лодку с грузоподъемностью от 225 кг нужно где-то регистрировать и получать на нее гос.номера..., а водителю плавсредства необходимо получать права на право водоплавания... В связи с этим вопрос(ы)
1. Где?
2. Почем?
Вроде как, власти со следующего года собирались к этому вопросу подойти серьезно. На данный момент знаю точно, что на Можае и на Верхней Волге никто к резинкам претензий не имеет.
Что касается перспектив, то регистрировать придется все плавсредства с грузоподъемностью свыше 100 кг. Что-то "пели" про получение прав на управление, номеров, необходимости вести судовой журнал и пр. Уроды, мля. Других слов нет.
Я был в Татарстане на Каме.. Там, по словам друга водяные уже в полный рос стоят...
ЗЫ норма работает с 225 кг грузоподъемности... Придется еще и подбирать лодку с заводской маркировкой грузоподъемности...
Такую грузоподъемность имеют только резиновые тазы. Иначе не назовешь. И в этом "тазу" могут кое-как разместиться только два пигмея ростом не более 1 метра, к тому же лишенные ног.
ну, не совсем так.. в такой лодке я с комфортом рыбалил в одиночку полулежа, и менее комфортно, но вполне сносно - сидел вдвоем... Утомляет постоянное уползание из-под попы надувной подушки-сидушки, а так - ничо.. вполне сносно.. Мне одному в резинке даже больше нравится, чем в деревянной лодке.. В деревянной лодке спина устает (облокотиться некуда) и на третий день рыбалки попа болеть начинает от жесткой лавки... Приходится брать с собой специальную мягкую подстилку...Scammy писал(а):По моим наблюдениям, в этом сезоне водные менты в окрестностях Дубны, не придирались к лодкам без мотора. Но неизвестно, что будет в следующем году. И еще, совершенно задрал рыбнадзор... Такие уроды.
Ну вот...
Почему сразу уроды? :-(
Не надо браконьерничать и все будет ОК. :cool:Mike77 писал(а):2Серго К. Судя по уважительным отзывам о сотрудниках рыбнадзора, ты имеешь какое-то отношение к этой организации?
Отношение? Только то, что я с ними дружу и уважаю их работу, которая позволяет мне нормально ловить рыбу на спиннинг, а не сетями.Scammy писал(а):Сетями и не балуемся. Просто они видят катер с двумя моторами, потом GPS, ну и начинают до#$%ваться. Багажники обнюхивают, сети ищут и пр. Не знаю, так или нет, но мне говорили, что просто уходить от них надо, если лодка позволяет.
В рыбнадзоре работают нормальные ребята и если совесть чиста и сетями или электроудочками не пользуетесь, то все будет ОК.
Никто не будет считать количество крючков на Ваших удочках или количество кружков.
Уходить не советую, т.к. будут подозревать в браконьерстве. Вы ведь все равно вернетесь к месту стоянки? К тому же как правило, никто не подъезжает и спрашивать есть сети или нет.
Берут обычно не при постановке сетей, а при их снятии.
ГИМС может подъехать среди бела дня - проверить наличие документов на катер и управлении им, рыбнадзор - навряд ли.Серго К. писал(а):Mike77 писал(а):2Серго К. Судя по уважительным отзывам о сотрудниках рыбнадзора, ты имеешь какое-то отношение к этой организации?
Отношение? Только то, что я с ними дружу и уважаю их работу, которая позволяет мне нормально ловить рыбу на спиннинг, а не сетями.
К браконьерам я тоже отношусь с неприкрытой ненавистью. Когда у тебя из 10 забросов, 6 раз блесны цепляют сети - хочется владельца этого добра замотать в ту же сеть и опустить на дно (на радость ракам).
Что касается моего вопроса, то в свете предстоящей гребанной регистрации моей резинки, хотел узнать - нет ли у тебя возможности помочь мне в этом нелегком деле?Mike77 писал(а):2Scammy. А где предпочитаешь рыбачить?
Моя дача возле Дубны, там же стоит катер. По Иваньковскому хаживал за Конаково. Облавливал и Домкинский залив. В район Плывучих островов не раз ходил. К сожалению, напряженный рабочий график нечасто позволяет устраивать масштабные рыбалки. Иногда приходится обходится ловлей на местных реках. (Сестра и Дубна) Но там уже с берега. Лодку туда не вожу, тесновато ей там. Соберешься в наши края - дай знать. Может пересечемся.