boggart писал(а):Вообще все передачи втыкаются более или менее, но первая при понижении передачи не втыкается и хрустит и лишь когда скорость снизится примерно до 10-15 км/ч её можно воткнуть. А при трогании всё нормально, лишь иногда тяжко воткнуть. вот такие дела... может дело в сцеплении или надо коробку перебирать?
У меня тоже самое, не напрягаюсь, жду, когда что нить накроется...)moonchild писал(а):если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...
Таким способом доехал до гаража 15км вообще без выжима сцепления(накрылся подшипник) , причем завелся на 1 передаче, затем подтыкал после перегазовки 2,3... 8-)boggart писал(а):В общем, понятно. Всё как и должно быть. Так то буду ездить пока полность не накроется.
будешь тыкать первую на 15 км/ч точно накроется. не насилуй ты коробку, втыкай вторую!
И во сколько это тебе обошлось?Parus писал(а):
И во сколько это тебе обошлось?
У нас в городе стоит 300 гривен, это только работа без стоимости деталей.Parus писал(а):
И во сколько это тебе обошлось?
Было год назад несли мне не зменяет помять то 100$ переборка плюс запчасти... Ну там масло...
Масло BP гдето 40$
Запчасти 30-40$
Помоему гдето 170-200 американских рублей Ну или типа того...ТОчно не помню....deep55 писал(а):Цитата: Объясни как это сделать?
Выжал сцепление, выключил повышенную передачу, газанул, выжал сцепление, включил пониженуую передачу.
Почти верно, только если делать так, как написано - ничего не получится...
...текущая скрость движения должна быть такой, чтоб попадала в диапазон скоростей выбираемой пониженной передачи...далее выключается сцепление, рычаг переключения передач преводится в нейтральное положение, включается сцепление, добавляются обороты двигателя ударом по педали акселератора...выключаем сцепление, включаем пониженную передачу (движение левой ноги должно чуть опережать движение руки) и понижаем после удара обороты двигателя под текущую скорость движения на пониженной передаче...плавно включаем сцепление чтоб избежать блокирования передних колес или рывка...весь прием перключения во времени занимать должен 0,5-1 сек...
некоторые ремарки: динамика и амплитуда удара по педали акселератора выбирается в зависимости от текущей скорости и выбираемой передачи...чем выше скорость и чем ниже выбираемая пердача, тем до бОльших оборотов нужно раскрутить двигательANG писал(а):Вот читаю тему и диву даюсь, чему сейчас учат в школах по вождению автомобиля. Лет 14 назад когда я сам учился нам преподавали и его мат. часть. До сих пор помню, как инструктор говорил, что первая передача существует, для того что бы тронуться.
Всем кто пытается использовать первую передачу выше 15 км/час скажу, что можете распрощаться с синхронизаторами КПП, а в скорости и с ней самой.
не знаю как у Вас, а у меня 1ая передача существует для того, чтобы ездить...и диапазон скоростей на ней достаточно широк..от 0 до 44 км/ч...а уж как я буду ее(передачу) использовать - завист от конкретной ситуации....где только тронуться, а где совершить динамичный маневр