Не фтыкается первая передача при скорости более 15 км/ч. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не фтыкается первая передача при скорости более 15 км/ч. Автор: boggartОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 22:13
Вообще все передачи втыкаются более или менее, но первая при понижении передачи не втыкается и хрустит и лишь когда скорость снизится примерно до 10-15 км/ч её можно воткнуть. А при трогании всё нормально, лишь иногда тяжко воткнуть. вот такие дела... может дело в сцеплении или надо коробку перебирать?
#2:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 31 Августа 2005 22:16
если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...
#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 00:53
Синхронизатор кирдык
#4: Re: Не фтыкается первая передача при скорости более 15 км/ч. Автор: cherokeeОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 01:37
boggart писал(а):

Вообще все передачи втыкаются более или менее, но первая при понижении передачи не втыкается и хрустит и лишь когда скорость снизится примерно до 10-15 км/ч её можно воткнуть. А при трогании всё нормально, лишь иногда тяжко воткнуть. вот такие дела... может дело в сцеплении или надо коробку перебирать?



У меня тоже самое, не напрягаюсь, жду, когда что нить накроется...)

#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 06:41
moonchild писал(а):

если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...



Таким способом доехал до гаража 15км вообще без выжима сцепления(накрылся подшипник) , причем завелся на 1 передаче, затем подтыкал после перегазовки 2,3... 8-)

#6:  Автор: boggartОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 06:48
В общем, понятно. Всё как и должно быть. Так то буду ездить пока полность не накроется.
#7:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 09:53
boggart писал(а):

В общем, понятно. Всё как и должно быть. Так то буду ездить пока полность не накроется.

будешь тыкать первую на 15 км/ч точно накроется. не насилуй ты коробку, втыкай вторую!

#8:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 10:29
У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости Smile
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал Smile Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю Smile

#9:  Автор: NikitosОткуда: Москва-Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 10:50
У меня такая же проблема! Приходится почти останавливатся, чтобы включить 1ю... Да еще выпадает задняя передача - постоянно. Недавно начала "звенеть" 3-я... Похоже грядет переборка КПП =(
#10:  Автор: VitenyshОткуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:40
Сколько ездил на зубилах и матрехах, сколько видел... у всех с 1 туго. Даже на VW Golf 4! Видать особенность переднеприводных Sad
#11:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:57
HarDik писал(а):

У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости Smile
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал Smile Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю Smile



И во сколько это тебе обошлось?

#12:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:28
Parus писал(а):

HarDik писал(а):

У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости Smile
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал Smile Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю Smile



И во сколько это тебе обошлось?



У нас в городе стоит 300 гривен, это только работа без стоимости деталей.

#13:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:45
Совершенно естественное явление, зачем же ездить на первой больше 15-ти ?? По-моему это защитный механизм..... И переживать не надо. А на холодном двигателе ваще не воткнешь особенно зимой при любой скорости первую.... а прогревается так и нормально становится работать....
#14:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 21:09
Parus писал(а):

HarDik писал(а):

У меня тоже не втыкалась гдето на 10-15 кмч, но потом навернулся вторичныйвал и кпп пришлось беребрать. ПОменяли муфту 1 и 2 и синхры 1, 2. И подшипники....
Короче стало все ок.... Втакатся стали все передачи хороши и почтина любой скорости Smile
Разумеется я ездить на 1й при 80 не пробывал Smile Но если надо рвануть могу легко переткуть со 2й на 1ю Smile



И во сколько это тебе обошлось?


Было год назад несли мне не зменяет помять то 100$ переборка плюс запчасти... Ну там масло...
Масло BP гдето 40$
Запчасти 30-40$
Помоему гдето 170-200 американских рублей Smile Ну или типа того...ТОчно не помню....

#15:  Автор: korlioneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 05:31
[quote="moonchild"]если хотите включать 1ую при скорости >15 км/ч, то тренируйте двойной выжим с перегазовкой...[/quote
]
Объясни как это сделать?

#16:  Автор: deep55Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:07
Цитата:

Объясни как это сделать?


Выжал сцепление, выключил повышенную передачу, газанул, выжал сцепление, включил пониженуую передачу.
Помню в ДОСААФе на КАМАЗе инструкторы так учили на пониженную переходить.

А вот как при неисправном сцеплении доехать переключая передачи без выжима сцепления? Объясните кто-нить, уважаемые гуру.

#17:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:13
в определенный момент передача сама зайдет, только давить не надо.
#18:  Автор: ANGОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:54
Вот читаю тему и диву даюсь, чему сейчас учат в школах по вождению автомобиля. Лет 14 назад когда я сам учился нам преподавали и его мат. часть. До сих пор помню, как инструктор говорил, что первая передача существует, для того что бы тронуться.
Всем кто пытается использовать первую передачу выше 15 км/час скажу, что можете распрощаться с синхронизаторами КПП, а в скорости и с ней самой.
Теперь по мат части ламерским языком. С одной стороны коробку крутят колеса, с другой двигатель. На каждой передаче количество оборотов соответствует вращению колес (скорости), достигается через шестерню для каждой передачи. Вот и заметьте, сколько оборотов на двигателе на выше 15 км в час на первой передаче, вот столько и надо дать оборотов при переключении на первую, пониженную. При недостатке оборотов произойдет резкое торможение двигателем, а следовательно и удар по всей трансмиссии. Вы что зимой торможение двигателем не применяете?
По поводу езды без сцепления. Необходимо поймать момент соответствия оборотов двигателя к скорости на соответствующей предаче. Т.е. трогаемся на первой, раскатываемся, не гася оборотов выталкиваем на нейтраль и пытаясь включить вторую ловим газом обороты на которых она включится. Профессиональные гонщики, по крайней мере так было раньше, переключались по звуку двигателя не используя сцепления.

#19:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 19:38
deep55 писал(а):

Цитата:

Объясни как это сделать?


Выжал сцепление, выключил повышенную передачу, газанул, выжал сцепление, включил пониженуую передачу.


Почти верно, только если делать так, как написано - ничего не получится...

...текущая скрость движения должна быть такой, чтоб попадала в диапазон скоростей выбираемой пониженной передачи...далее выключается сцепление, рычаг переключения передач преводится в нейтральное положение, включается сцепление, добавляются обороты двигателя ударом по педали акселератора...выключаем сцепление, включаем пониженную передачу (движение левой ноги должно чуть опережать движение руки) и понижаем после удара обороты двигателя под текущую скорость движения на пониженной передаче...плавно включаем сцепление чтоб избежать блокирования передних колес или рывка...весь прием перключения во времени занимать должен 0,5-1 сек...

некоторые ремарки: динамика и амплитуда удара по педали акселератора выбирается в зависимости от текущей скорости и выбираемой передачи...чем выше скорость и чем ниже выбираемая пердача, тем до бОльших оборотов нужно раскрутить двигатель

#20:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 19:46
ANG писал(а):

Вот читаю тему и диву даюсь, чему сейчас учат в школах по вождению автомобиля. Лет 14 назад когда я сам учился нам преподавали и его мат. часть. До сих пор помню, как инструктор говорил, что первая передача существует, для того что бы тронуться.
Всем кто пытается использовать первую передачу выше 15 км/час скажу, что можете распрощаться с синхронизаторами КПП, а в скорости и с ней самой.



не знаю как у Вас, а у меня 1ая передача существует для того, чтобы ездить...и диапазон скоростей на ней достаточно широк..от 0 до 44 км/ч...а уж как я буду ее(передачу) использовать - завист от конкретной ситуации....где только тронуться, а где совершить динамичный маневр

#21: не втыкается Автор: Павел_Т СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:37
у меня такое с новья было (вообще похоже это фирменное отличие 10-ки) всех построил но заставил поменять по гарантии КП. и забыл чего это такое.
#22:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:44
После замены сцепы стала втыкаться почти на любой скорости, тока если скорость выше 30 я сцепление отпусткать не пытаюсь... :grin: Коробку жалко. Вот если-бы ещё и сцепа не вибрировала..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU