nb писал(а):Насколько сильно в десятом семействе работает приточная вентиляция?
Скажем, при скорости за сотку, закрыв окна, поток с панели практически никакой ? это нормально?
На борту есть рабочая кнопка рециркуляции, в контексте вопроса она выключена.
ты открой передние стекло на 1.5-2см и поднеси руку к центральным соплам вот тогда и почуствуешь как дует с откр и с закрытым окном (на скорости 100, при выкл вентиляторе)nb писал(а):Насколько сильно в десятом семействе работает приточная вентиляция?
Скажем, при скорости за сотку, закрыв окна, поток с панели практически никакой ? это нормально?
На борту есть рабочая кнопка рециркуляции, в контексте вопроса она выключена.
Я когда снимал панель, шумил её, то убрал воздуховоды, ведущие к ногам задних пассажиров. Отверстия, ведущие туда поток воздуха заглушил, теперь на скорости ок 90 км/ч и положении заслонки вверх дует очень приличный поток воздуха. У моего отца на 102 с новым отопителем дует гораздо слабее, но у него ничего не переделано.Eddy_spb писал(а):Располагаю ВАЗ 21102 1999 г.в. Салонного фильтра нет.
Если ехать соточку, то вентиляция такая что "будь здоров!" и неважно открыты окна или нет.
Для меня в этом есть один минус: летом, даже в положении "синяя точка" в салон тянет горячий воздух. Единственный выход - приходиться включать клапан рециркуляции: он перекрывает воздушный поток и в салон ничего не тянет.
А вообще не жалуюсь: сейчас по утрам прохладно. Ставишь температуру на "красную точку" (вентилятор не включаю) и Все. С закрытими окнами в салоне тихо и тепло.
А при регуляторе температуры на "красной точке" скорость прогрева двигателя ниже или такая же, как на "синей точке"?nb писал(а):Братцы, в моем случае при при_открытых/закрытых окнах разницы не заметно, спичку не задует, приходится ездить с открытыми, в салон с торпеды толкового потока нет (но тещу как то ?типа? продувает везде ) Вентилятор на 1-2-3 скорости дует в салон слабо, но жужжит громко. Видимо фильтр засорен?
Да еще видимо как засорен! Сколько отходил фильтр то? Его не по пробегу менять надо, а в зависимости от времени года и места эксплуатации (город, трасса или полевые дороги)