Nick_ писал(а):Добрый день!
Стоят 15-колеса на семерке, на кочках левое заднее задевает за арку. Есть какой нибудь рецепт?
1. 4-е пружины, амортизаторы 2141
2. стандартные пружины, проставки под них самые большие 7 см.
3. берешь болгарку и срезаешь бортик крыла тот куда крепится подкрылок , будешь ездить без защиты но с 15 колесамиpetr1 писал(а):Выхода из ситуации я вижу три:
1) поставить стоковые колеса;
2) заменить резину на низкопрофильную;
3) заменить стоковые пружины на Нивовские или 4ые.
Если тебя больше интересует 3й вариант значит дело не в крутизне, а в большей проходимости, но спешу тебя предупредить (это если ты поиском не поюзал, в чем я уверен), что аммо с такими пружинами будут работать на разрыв, да и вообще всё в подвеске и задней, и передней будет работать на разрыв - это тебе не вездеход, а городская машинка. Но даже после переставки пружин я недумаю, что передние колёса неперестанут шкрябать при максимальном повороте.
У него заднее колесо цепляет а не переднее.
Чтобы стандартные амоо не работали на разрыв для увеличения хода к ним доваривают ухо ,либо на чулок ставится проставка, либо амо от 2140 у них ход больше.petr1 писал(а):И так можно, я просто не пойму для чего такие огромные для понту или для проходимости - он же не объяснил. Полюбому на скорости в 90км/ч на кочках колбасить будет как на Запорожце. Если для проходимости то понятно, а если для понту то вообще смысла нет .
Вот обьясни почему при 15 радиусе именно при 90км/ч будет машину колбасить salex_a писал(а):petr1 писал(а):И так можно, я просто не пойму для чего такие огромные для понту или для проходимости - он же не объяснил. Полюбому на скорости в 90км/ч на кочках колбасить будет как на Запорожце. Если для проходимости то понятно, а если для понту то вообще смысла нет .
Вот обьясни почему при 15 радиусе именно при 90км/ч будет машину колбасить
По гоночному траку не будет, а вот по стандартной среднестатистической дороеге будет кочмар.Kirgudu писал(а):salex_a писал(а):petr1 писал(а):И так можно, я просто не пойму для чего такие огромные для понту или для проходимости - он же не объяснил. Полюбому на скорости в 90км/ч на кочках колбасить будет как на Запорожце. Если для проходимости то понятно, а если для понту то вообще смысла нет .
Вот обьясни почему при 15 радиусе именно при 90км/ч будет машину колбасить
По гоночному траку не будет, а вот по стандартной среднестатистической дороеге будет кочмар.
ПОЧЕМУ ???
У кума на 03 стоит 15 радиус , разгонял до 140 Км/ч ничего не ?колбасит?, за рулем ездил сам.Nick_ писал(а):Машина-то не моя, друга... Ему, ясное дело - для понтов... У него белоснежная семерка, наглухо затонированная, 15 колеса, резина 55 в высоту, раньше они на десятке стояли, проблем не было, теперь на семере - цепляются. Выхода на самом деле два, других не вижу - смирится с цеплянием, следовательно много не возить и кочки проезжать аккуратно, либо поставить 14 колеса, что для него как серпом по яйцам...
Спасибо за советы.
Резину надо ставить 50-го профиля (195/50 R15), тогда по идее не должно ничего цеплять