При нажатии на тормоз - пропадает левый поворотник! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При нажатии на тормоз - пропадает левый поворотник! Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:18
В общем очередной глюк самары. Включаю поворотный сигнал налево. При этом включен дневной свет или ночной неважно. Нажимаю педаль тормоза, поворотник пропадает - и лампа не мигает и релюха молчит, отпускаю тормоз - опять работает. Лампы все проверил, вроде работают и стоп сигналы фурычат. В чём может быть проблема??
#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:27
Вынь плату с лампочками и нулевкой слегка пошурши по контактам платы, на которые садится разъем. Далее из разъема поочередно вынимай провода с контактами и подогнув усики контакта вставляй обратно (чтобы вынуть контакт понадобится толстая игла или шило).
#3:  Автор: musicmanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:58
А ты про какую плату говоришь, сорри за тупой вопрос(((
#4:  Автор: sandman СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 12:20
musicman писал(а):

А ты про какую плату говоришь, сорри за тупой вопрос(((



Плату заднего фонаря, на котором поворотник пропадает.

#5:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 12:44
Болезнь всех 15-х. Лечится заменой платы заднего фонаря. Заниматься этим придется с периодичностью раз в 3-5 месяцев. Если в данный момент нет возможности заменить плату, рекомендую проделать следующую операцию... Включаешь аварийку, выдергиваешь штекер из этой платы, вставляешь его обратно, двигая влево/вправо, до тех пор пока поворотники не начнут мигать синхронно. Если твои телодвижения приводят лишь к кратковременной нормализации процесса, то найдя правильное положение штекера, подоткни сложенный кусок плотной бумаги между штекером и краем "гнезда". Извини уж, что так мудрено описал. Дерзай. Удачи!
#6:  Автор: ScorpionnnОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:26
Mike77 писал(а):

Болезнь всех 15-х. Лечится заменой платы заднего фонаря. Заниматься этим придется с периодичностью раз в 3-5 месяцев. Если в данный момент нет возможности заменить плату, рекомендую проделать следующую операцию... Включаешь аварийку, выдергиваешь штекер из этой платы, вставляешь его обратно, двигая влево/вправо, до тех пор пока поворотники не начнут мигать синхронно. Если твои телодвижения приводят лишь к кратковременной нормализации процесса, то найдя правильное положение штекера, подоткни сложенный кусок плотной бумаги между штекером и краем "гнезда". Извини уж, что так мудрено описал. Дерзай. Удачи!



Была такая фигня у самого, подрыгал контакты проводов к схеме. все стало на месте, еще по этой же причине при поворотнике и нажатии на тормоз, лампы меркнут и начинают в такт поворотнику мигать, тормоз и поворотник. часто такое вижу.....

#7: Re: При нажатии на тормоз - пропадает левый поворотник! Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 00:32
musicman писал(а):

В общем очередной глюк самары. Включаю поворотный сигнал налево. При этом включен дневной свет или ночной неважно. Нажимаю педаль тормоза, поворотник пропадает - и лампа не мигает и релюха молчит, отпускаю тормоз - опять работает. Лампы все проверил, вроде работают и стоп сигналы фурычат. В чём может быть проблема??



Неча на Самару пенять. Со всеми бывает.

Прокатилась на батиной классике недавно. При нажатии на тормоз+ левый поворотник= изменяется звук реле ( в Классике оно шумнее). Чувствую глюк.... Confused
Смотрю отражение на впередистоящей машине - поворотник (передний) работает, но меняется частота миганий при нажатии на тормоз. Про поворотник на заднем фонаре не в курсе, не проверила. Доложила отцу пусть разбирается.

P.s. Это Я в качестве примера. В ВАЗ- 07 кажется нет плат в задних фонарях.... Так что лечить надо по другому- провода..., пред...., разъемы..., "соплю" кинуть....

#8:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:56
Если это кому то еще интересно.
Операции типа удара кулаком по фонарю, пошевеливания разъема, засовывание бумажек и прочей херни, конечно, спасают на некоторое время, но в последствии трабл всплывает чаще и чаще. Поэтому, чтобы в последствии не вставать у каждого столба, лучше сразу зачистить и подогнуть - помогает на пару лет (проверено на личном опыте). А платы менять - кому как нравится. Заменишь одну плату на такую же, и все повторится. За 7 лет обладания зубилой платы ни разу не менял. Думаю, что до меня их тоже не меняли.
Помнится был в фонаре еще один трабл. Там под цоколем одной из ламп проходит еще один проводник на который однажды и замкнул этот цоколь. На что повлияло - точно не помню, но както исправил.

#9:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:59
2Michail_09. А разве платы задних фонарей на зубилах и 15-х идентичные? По-моему ты что-то путаешь. В том-то и дело, что это болезнь 15-й модели.
#10:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:46
Чем маяться подгибать контакты, можно подойти более кардинально. Не знаю как для 15-х, а для 9-го семейства помимо плат продаются и сами разъемы. Там беда в том, что контакты плохенькие и алюминевые. Т.о. однажды зачистив эти контакты они впоследствии будут все одно окисляться.
Лично я тоже все шкурил их и зачищял всячески. Дошло до того что кожухи на задние фонари уже и не вешал. Кончилось это все тем что очередной раз при нажатии на тормоз почуствовал конкретную вонь - получилось замыкание на плате, да так что пластмасса (каркас под лампочки и плату) проплавилась под одной дорожкой насквозь ...
В общем подергать конечно стоит, но если это помогает ненадолго, советую менять и платы и штекера.

А что касательно 5-ки - там тож есть платы в задних "плафонах", только там плата жесткая - из текстолита ... я сам всерьез задумывался запузырить аналогичную хрень у себя, только уж больно это трудоемко Wink

#11:  Автор: Mike77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 13:51
Платы задних фонарей на 15-х изначально являются полным дерьмом. Все их глюки идут от перегрева штатными лампами. Но, даже при замене отечественных ламп на что-то более-менее приличное, они все-равно со временем убиваются. Слишком хреновая пайка.
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:18
Нужно всего лишь зачистить и прикрутить потуже чёрный провод который идёт на кузов, и не надо ничё гнуть и чистить...
ИМХО.

#13:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:29
Болезнь всех нашемарок плохая влагоизоляция. Лечится все очень просто. Как уже говорилось выше в продаже имеется плата заднего фонаря и разъем/колодка заднего фонаря (она и на классику подходит) меняешь и то и другое Порядок цветов проводков на колодке могут не соответствовать схеме, тогда нужно повытаскивать проводки и поставить обратно согласно электрической схеме. Особое внимание массе. Она лепится на один из винтов крепления фонаря. Для страховки лучше прилепить дополнительную массу, например от другого фонаря. Чем лучше контакт на массу, тем надежнее все работает, и не будешь ездить как новогодняя елка.
#14:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 11:57
Простой и кардинальный вариант.
Выкинуть эти гибкие платы совсем. А взамен них сделать проводку обычным многожильным луженым проводом, закрепив его на скобках, которые держат лампы. Вывести жгут из кожуха и поставить колодку с нормальными ножевыми контактами. А контакт земляного провода дополнительно продублировать.
Думается, что пара часов возни разрешит проблему полностью.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU