musicman писал(а):А ты про какую плату говоришь, сорри за тупой вопрос(((
Плату заднего фонаря, на котором поворотник пропадает.Mike77 писал(а):Болезнь всех 15-х. Лечится заменой платы заднего фонаря. Заниматься этим придется с периодичностью раз в 3-5 месяцев. Если в данный момент нет возможности заменить плату, рекомендую проделать следующую операцию... Включаешь аварийку, выдергиваешь штекер из этой платы, вставляешь его обратно, двигая влево/вправо, до тех пор пока поворотники не начнут мигать синхронно. Если твои телодвижения приводят лишь к кратковременной нормализации процесса, то найдя правильное положение штекера, подоткни сложенный кусок плотной бумаги между штекером и краем "гнезда". Извини уж, что так мудрено описал. Дерзай. Удачи!
Была такая фигня у самого, подрыгал контакты проводов к схеме. все стало на месте, еще по этой же причине при поворотнике и нажатии на тормоз, лампы меркнут и начинают в такт поворотнику мигать, тормоз и поворотник. часто такое вижу.....musicman писал(а):В общем очередной глюк самары. Включаю поворотный сигнал налево. При этом включен дневной свет или ночной неважно. Нажимаю педаль тормоза, поворотник пропадает - и лампа не мигает и релюха молчит, отпускаю тормоз - опять работает. Лампы все проверил, вроде работают и стоп сигналы фурычат. В чём может быть проблема??
Неча на Самару пенять. Со всеми бывает.
Прокатилась на батиной классике недавно. При нажатии на тормоз+ левый поворотник= изменяется звук реле ( в Классике оно шумнее). Чувствую глюк....
Смотрю отражение на впередистоящей машине - поворотник (передний) работает, но меняется частота миганий при нажатии на тормоз. Про поворотник на заднем фонаре не в курсе, не проверила. Доложила отцу пусть разбирается.
P.s. Это Я в качестве примера. В ВАЗ- 07 кажется нет плат в задних фонарях.... Так что лечить надо по другому- провода..., пред...., разъемы..., "соплю" кинуть....