Владимирыч писал(а):Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Полностью согласен. Если стук после езды на двигателе с горящей лампой давления масла прослушивается отчетливо, то неизбежна разборка двигателя. На 100 % имеет место разрушение вкладышей.ilyas_m писал(а):А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.
А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)Ivanych2106 писал(а):ilyas_m писал(а):А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.
А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)
Владимирыч писал(а):Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Полностью согласен! Такая же трабла была у меня на Масяне-412. На холодную нормально, при прогреве появлялся стук. Вскрытие показало - износ шатунных вкладышей.Ivanych2106 писал(а):
А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)
Давление как у всех на старых тазиках на горячую на нуле, лампочка не горит, когда газуешь стрелка уходит с нуля
Стук похож на клапана (клацанье не очень громкое), частота - в такт работы двиглаBKU писал(а):Машину отремонтировал,
отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,
заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);
а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи
1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)
Че уронили, зубило , Как увидишь старого хозяина передай ему привет :ooo:
А за работу слупили с тебя по полной.BKU писал(а):поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),
и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.
Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??
Никогда не делай ничего через знакомых - или напартачат или сдерут втридорога! Это проверенный закон!!!
А стучать у тебя может все, о чем тебе писали раньше. Разговоры о клапане - скореее отмазка. Съездий к другим сервисменам если сам не особо разбираешься.