Стук в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в двигателе Автор: BKU СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 11:38
Помогите,пож, диагностировать поломку:

Ехал домой с работы, на своей 21053, и заметил что загорелась лампочка давления масла, пока доехал до дома (около километра пути) услышал что в двигателе что то стучит, в "такт" оборотам.

Итак:
исходные данные:
-ваз 21053, 1998 г, пробег 19 тыщ( наверно скручен-незнаю, машину взял месяц назад, сам проехал тыщу), двиг.03;
-постоянно горит лампа масла;
-на щупе масло в норме (посеред. между мин и макс)
-стук в двигателе ;


ВОПРОСЫ:
1)что за поломка?
2)можно ли с ней (поломкой) ездить?
3)во что выльется ремонт?

#2: Re: Стук в двигателе Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 12:27
Лампа горит потому что пропало давление (наверное виновен маслянный насос) - однозначно эксплуатировать нельзя.
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 12:33
Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad

#4:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:40
Владимирыч писал(а):

Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad



Полностью согласен. Если стук после езды на двигателе с горящей лампой давления масла прослушивается отчетливо, то неизбежна разборка двигателя. На 100 % имеет место разрушение вкладышей.

#5:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 14:37
А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.

#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 15:52
ilyas_m писал(а):

А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.



А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)

#7:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 15:59
Вкладыши точно провернул.
#8:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 05:55
Ivanych2106 писал(а):

ilyas_m писал(а):

А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.



А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)


#9:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 06:03
Владимирыч писал(а):

Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad



Полностью согласен! Такая же трабла была у меня на Масяне-412. На холодную нормально, при прогреве появлялся стук. Вскрытие показало - износ шатунных вкладышей.

#10:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:30
Ivanych2106 писал(а):


А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)




Давление как у всех на старых тазиках на горячую на нуле, лампочка не горит, когда газуешь стрелка уходит с нуля
Стук похож на клапана (клацанье не очень громкое), частота - в такт работы двигла

#11: Починил Автор: BKU СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:54
Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи Laughing


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато Shocked , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)

#12:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:17
1600 за два часа работы одному - круто.
#13: Re: Починил Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:56
BKU писал(а):

Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи Laughing


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато Shocked , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)



Че уронили, зубило Shocked , Как увидишь старого хозяина передай ему привет :ooo:
А за работу слупили с тебя по полной.

#14:  Автор: BKU СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 17:38
нда вот и делай через знакомых, больше не поеду к ним Confused
#15: новый стук Автор: BKU СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:51
поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??

#16: Re: новый стук Автор: Aleksandr-103Откуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 12:55
BKU писал(а):

поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??


Никогда не делай ничего через знакомых - или напартачат или сдерут втридорога! Это проверенный закон!!!
А стучать у тебя может все, о чем тебе писали раньше. Разговоры о клапане - скореее отмазка. Съездий к другим сервисменам если сам не особо разбираешься.

#17:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:38
если в москве, могу посоветовать хорошего мастера...берет как в средних сервисах, но не обманет и сделает все что надо!
#18:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 13:52
я бы не делал через знакомых.... один раз так прокололся.... знакомый делал какп. ремонт движка.... через пол года пришлось делать заново.. ( не было отригулированны клапана кольца.. вообщем там полетело все.... и взял 500 бакинских ... с..а )но делал уже в сервисе....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU