Нужна консультация о газовой установке на 21073 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужна консультация о газовой установке на 21073 Автор: Андрей Киев СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 13:53
Если кто знает - раскажите, кокой расход газа и теряется ли тяга. Thanks.
#2: Re: Нужна консультация о газовой установке на 21073 Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 14:57
Андрей Киев писал(а):

Если кто знает - раскажите, кокой расход газа и теряется ли тяга. Thanks.


Вооще-то поиск рулит!!! :cool: :cool: :cool:
Держи... земляк... ссылочки на 2 крупные фирмы по установке ГБО в Киеве. Тама статей.... завались!!!

http://www.autogas.com.ua/
http://www.astron-avtogaz.kiev.ua/
С последней списалси, установка Итальянского ГБО "Landi Renzo" всего за 1680 грн!! Опосля отпуска думаю себе ставить!!!

А пока посмотри вот этот украинский форум там мы почти все
рассказывали, главное поиском проходи или найди пользователя Alex_kr и
посмотри все посты что писал
http://autoua.net/auto_f/postlist.php?Cat=0&Board=vaz&page=1
Это форум по ВАЗам, правда там свалено все и класика и не класика, но
я думаю что ты разберешься. 8-) 8-)

#3:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 15:07
У меня на карбюраторной классике стоит газовое оборудование "ГИГ-3" с инжекторным впрыском топлива. В моём случае потери мощности нет, расход газа такойже как и расход бензина. Более того это оборудование очень компактное (редуктор размером с бензонасос) и надёжное без побочных эффектов (нет обратных хлопков), и удобное (не нужно сливать конденсат, так как всё сгорает и вылетает в трубу).
#4:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 19:30
Павел (Маэстро) писал(а):

У меня на карбюраторной классике стоит газовое оборудование "ГИГ-3" с инжекторным впрыском топлива.


Насколько я знаю, в этом случае голову уродуют? А для обычного ГБО или прокладку или врезают в карб. Потери небольшие в обоих случаях, веть газ - не бензин-же!! Это обсуждалось мноооооого раз. 8-)

#5:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 09:41
У вас плохие осведомители... Smile Никто голову не уродует, её вообще не трогают. Трогают только коллектор, чтоб просверлить в нём отверстия для штуцеров с жихлёрами... :-D
#6:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 11:15
Павел (Маэстро) писал(а):

У вас плохие осведомители... Smile Никто голову не уродует, её вообще не трогают. Трогают только коллектор, чтоб просверлить в нём отверстия для штуцеров с жихлёрами... :-D



Тоже решил поставить себе ГИГ, правдо вопрос вот в чём: на сайте цена одна, а ты в соседней ветке сказал, что тебе дороже обошлось ибо ты что-то ещё делал, ты не мог бы сказать по конкретнее что?

#7:  Автор: NIKOLA2 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 16:48
ездить на газе и быть вонючкой... фуууу...
:)
а если серьезно если накатка в день меньше 200 км... то газ не нужен - одни проблемы... и вонь.
(ИМХО)

#8:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 17:02
Во-первых, никакой вони нет, это наглая ложь.
Во вторых:
George 24 писал(а):

Тоже решил поставить себе ГИГ, правдо вопрос вот в чём: на сайте цена одна, а ты в соседней ветке сказал, что тебе дороже обошлось ибо ты что-то ещё делал, ты не мог бы сказать по конкретнее что?


Я сделал себе распределение на 4 цилиндра вместо моновпрыска, советую сделать также, это на 800 рублей дороже.

#9:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 20:19
Павел (Маэстро) писал(а):

Во-первых, никакой вони нет, это наглая ложь.
Во вторых:

George 24 писал(а):

Тоже решил поставить себе ГИГ, правдо вопрос вот в чём: на сайте цена одна, а ты в соседней ветке сказал, что тебе дороже обошлось ибо ты что-то ещё делал, ты не мог бы сказать по конкретнее что?


Я сделал себе распределение на 4 цилиндра вместо моновпрыска, советую сделать также, это на 800 рублей дороже.



то есть ты 4 форсунки поставил или одна форсунка с пауком на 4 цилиндра?

#10:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 10:01
George 24 писал(а):

то есть ты 4 форсунки поставил или одна форсунка с пауком на 4 цилиндра?


Совершенно верно: дозирующая форсунка одна, а дальше паук (круговой)... Very Happy

#11:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 12:04
2 Павел (Маэстро)

Поставил себе ГИГ3 и появилось несколько вопросов

1. Сколько мс у тебя выставлено в режиме ХХ и РХ
2. Есть ли у тебя заминки при начале движения, а то тронуться на газу так же как на бензине что-то не получается, хотя потом всё OK.
3. У тебя детонация на газу появлялась хоть раз?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU