Турбо-кит на ВАЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Турбо-кит на ВАЗ Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2005 20:53
Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!

Кто что думает?

#2:  Автор: PUNKRATОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 00:24
Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.

#3:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 08:36
ну результат конечно поразительный , но что-то не вериться.
если бы было правдой можно было бы 2000$ отдать за такую тему.

#4:  Автор: MahmudОткуда: Хоф, Германия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 09:46
PUNKRAT писал(а):

Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.



Я во всем этом, можно сказать, ламер полнейший. Но даже с моей ламерской точки зрения....
по п.1 - если б только тормоза! А КПП? А сцепа? А привода? Каким образом предлагается перевариварить возросшую в два раза (как заявляется) мощность, соотв., и крутящий момент? ИМХО стандартным приводам там делать нечего. Да и ходовую наверняка нужно будет перетрясти...
по п.2 - согласен полностью. Будет как у РПД, а то и еще меньше.

#5: Re: Турбо-кит на ВАЗ Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 10:47
Kirill111 писал(а):

Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!

Кто что думает?


Кирюх, брось эту затею, нафиг это тебе надо?

#6:  Автор: PUNKRATОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 14:14
Emperor писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Круто! Но:
1. Дороговат сам по себе и плюс к этому киту еще тормоза надо сделать как минимум.
2. Вряд ли положительно скажется на ресурсе движка.



Я во всем этом, можно сказать, ламер полнейший. Но даже с моей ламерской точки зрения....
по п.1 - если б только тормоза! А КПП? А сцепа? А привода? Каким образом предлагается перевариварить возросшую в два раза (как заявляется) мощность, соотв., и крутящий момент? ИМХО стандартным приводам там делать нечего. Да и ходовую наверняка нужно будет перетрясти...
по п.2 - согласен полностью. Будет как у РПД, а то и еще меньше.



По п1. Да я тоже не особо спец. Просто тормаза надо будет делать сразу и полюбому, а КПП и сцепление насколько я помню 200 нм выдержат и так, а со стандартной ходовой и приводами я думаю можно будет поездить какое-то время.

#7:  Автор: iva?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 14:30
Припиздошивают малость с характеристиками ИМХО. Установка турбины 2 - х кратного прироста мощности не даёт , ни у одного , даже самого продвинутого производителя .
#8:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 16:57
Я недавно со знакомым "спортсменом" (человек профессионально занимается машинами для автоспорта) разговаривал про установку турбины на ВАЗ. Он привел пример: тубина на 1.6л 16кл (кованые поршни и что-то ещё). На стенде при давлении наддува 1.5 над атмосферным - мощность около 210л.с. на 5800 об, момент около 30кг. Турбина начинает работать с ~2000 об. В общем машинка для каждодневной езды Smile. На вопрос о ресурсе он ответил, что человек уже проехал 15 тыс км.
#9: Re: Турбо-кит на ВАЗ Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 17:39
Sborshik писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!

Кто что думает?


пацаны а вы в курсе сколько средств надо будет затратить на подготовку производсва, чтобы поставить это на поток? а вы в курсе как отразиться это на цене автомобиля, если уже сейчас, на имеющемся обородуовании (для еденичного производства) это и то считается дорого?



Да вроде никто и не собирался на поток ставить... Shocked
Так, тюнинх... Smile

#10: Re: Турбо-кит на ВАЗ Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2005 18:12
S.V.A.T. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот нарыл прикольную ссылку: http://www.saabzauto.ru/turbo-kit.html. Интересная приблуда, но уж очень дорого. Тем более для ТАЗа. Но результат, судя по замерам, весьма достойный. И это при давлении всего 0,7 бар. А ведь можно и больше надуть!

Кто что думает?


Кирюх, брось эту затею, нафиг это тебе надо?



Я пока и не собираюсь. А в перспективе полюбому сделаю из свой турбо-ТАЗ. Это 100 пудов. Через год-два, когда вторая машинка будет. :cool:

#11:  Автор: кирилл-митиноОткуда: москва,митино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:24
ну как бы все меанические части автомобиля имеют атк называемый коэфициент запаса...обычно он равен 2....(исходя из опыта конструкторских расчетов....как у таза незнаю.....хз...) так что усиление в 2 раза выдержеть валы,шестерни доолжны....
#12:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:26
археологи?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU