Zlob писал(а):откуда я подам 12В, если у меня машина во дворе.. удлинителя такого нет..
я вот думаю может - разбить заднюю форточку? она дорого стоит?
Если у тебя есть ключ, которым открывается багажник, то все просто:
открываешь его, разбираешь задний фонарь, подаешь 12В от исправного аккумулятора (соседа например) на контакт лампочки габарита. Этого должно хватить, чтобы открыть двери с пульта сигналки. Сам так делал.Цитата:откуда я подам 12В, если у меня машина во дворе.. удлинителя такого нет..
я вот думаю может - разбить заднюю форточку? она дорого стоит?
О птичках. Ну разобьешь ты форточку, откроешь машину и все равно: где в этом случае возьмешь 12 вольт? Или просто понесешь аккумулятор на зарядку? А закрывать машину как будешь? Личинки то отсоединены.
А найти 12 вольт просто. Внешний аккумулятор (у друга попросить), батареек купить и соединить и др. варианты. Подключать нужно в те лампы которые горели (остались включенные) - все остальное же отключено от положительного вывода. Источник должен быть мощным (разряженный аккумулятор подсадит его напряжение очень сильно + не отключенная нагрузка в виде включенного освещения).
Бить не нужно - фары можно снаружи разобрать/собрать - как лампочки менять знаешь же.
Кстати - аккумулятор наверно придется покупать новый т.к старый скорее всего разрядился уже до нуля, соответственно для него это равносильно смерти - вот ответ где взять 12 вольт.MegA-Zmey-2005 писал(а):
Если у тебя есть ключ, которым открывается багажник, то все просто:
открываешь его, разбираешь задний фонарь, подаешь 12В от исправного аккумулятора (соседа например) на контакт лампочки габарита. Этого должно хватить, чтобы открыть двери с пульта сигналки. Сам так делал.
Пять баллов! Мне понравилось!!!
Приз за лучший совет
Я так понимаю метод работает, только если фары оставались включенными (т.е. проводка фар соединяется с общей цепью через включенный выключатель света)?Sergey199 писал(а):
Бить не нужно - фары можно снаружи разобрать/собрать - как лампочки менять знаешь же.
Интересно - ладно на шахе передние габариты и фары снаружи можно разобрать, а на семерке то как? Или у семы задние можно с улицы разобрать?Sasha061 писал(а):Sergey199 писал(а):
Бить не нужно - фары можно снаружи разобрать/собрать - как лампочки менять знаешь же.
Интересно - ладно на шахе передние габариты и фары снаружи можно разобрать, а на семерке то как? Или у семы задние можно с улицы разобрать?
смотри сегодняшнюю тему про угон ( )там- как передние вынуть на 07 -совпадение странное весьма... :-DZlob писал(а):Cегодня, как добропорядочный гражданин, отъездил день с влюченным ближним светом фар.. оставил машину у дома на вечер, есс-но забыл выключить этот самый ближний свет фар..
аккамулятор полностью сел :-/
лечинки замков отцеплены от замка, т.е. машина открывается только с сигналки..
вопрос: как мне, желательно ничего не разбивая и не ломая, попасть в свою машину?
металлическая линейка опускается вдоль стекла "внутрь" двери, ближе к замку. Надо "нащупать" тягу, идущую от замка к внутренней ручке, нажав (или подцепив, точно не помню) линейкой эту тягу, дверь открываешь.Kirgudu писал(а):
металлическая линейка опускается вдоль стекла "внутрь" двери, ближе к замку. Надо "нащупать" тягу, идущую от замка к внутренней ручке, нажав (или подцепив, точно не помню) линейкой эту тягу, дверь открываешь.
Пацаны, линейку для удобства необходимо завернуть винтом на 90 градусов и на конде сделать выемку. И задную дверь,задную!Buhval писал(а):Kirgudu писал(а):
металлическая линейка опускается вдоль стекла "внутрь" двери, ближе к замку. Надо "нащупать" тягу, идущую от замка к внутренней ручке, нажав (или подцепив, точно не помню) линейкой эту тягу, дверь открываешь.
Пацаны, линейку для удобства необходимо завернуть винтом на 90 градусов и на конде сделать выемку. И задную дверь,задную!
Совершенно верно!!! Сразу видно, человек в молодости время даром не тратил Zlob писал(а):всем спасибо за советы..
открыл так: убрал хромированую полоску с уплотнителем на двери, линейкой открыть не получилось - воспользовался толстой проволокой.
А как ты полоску убрал? Мне там слегка зашкурить и подкрасить надо, а как снять не знаю. Мурзилку листал, там для ламеров таких как я подробно ничего не написано..._Andrey писал(а):А как ты полоску убрал? Мне там слегка зашкурить и подкрасить надо, а как снять не знаю. Мурзилку листал, там для ламеров таких как я подробно ничего не написано...
Подковыриваешь отверткой и все. Там в трех местах снаружи зацепчики имеются, когда снимешь поймешь. Если отверткой боишься поцарапать, возьми деревянную, пластмассовую и т. п. лопаточку.Zlob писал(а):Cегодня, как добропорядочный гражданин, отъездил день с влюченным ближним светом фар.. оставил машину у дома на вечер, есс-но забыл выключить этот самый ближний свет фар..
аккамулятор полностью сел :-/
лечинки замков отцеплены от замка, т.е. машина открывается только с сигналки..
вопрос: как мне, желательно ничего не разбивая и не ломая, попасть в свою машину?
И еще... С недавних пор езжу на Акценте, там если горит свет (любой, т. е. габариты, фары, задние ПТФ), то при открытии водительской двери пиликает звуковой сигнал. Очень помогает! Кто=нибудь пробовал такое на классике замутить? А вообще я с ближним светом круглый год езжу, вошло в привычку. Как-то статья в ЗР была на эту тему, признали что для безопасности движения это очень неплохо. И в Финляндии не зря ПДД обязывают ездить с включенным ближним в любое время суток.