оборвал ремень ГРМ 1.5 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: оборвал ремень ГРМ 1.5 16V Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 18:19
наконец-то случилось Wink 15000 gates отходил (предыдущий gates сменил через 30000 после установки).
дык самое главное: т.к. 3500 назад поставил поршни с проточкой, то поставил новый ремешок и все Wink работает как и было Wink
пишу не просто похвалиться, но и ответить на вопросы по поводу достаточности проточек, т.к. при установке шестеренки по полным кругам не крутил.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2005 20:03
d1mka, прикольно да?!!
А я в первый раз под аэропортом в Шереметьево-2 прям перед шлагбаумом на въезд встал. Откатил назад, махнул ремешок на докатку и поехал дальше. Рядом "сосед" стоял на девятине, видать "шарющий", надо было видеть его гордость до и изумление после!

#3:  Автор: Андрюха 777Откуда: Москва, Запад СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:03
Кир-кук писал(а):

d1mka, прикольно да?!!
А я в первый раз под аэропортом в Шереметьево-2 прям перед шлагбаумом на въезд встал. Откатил назад, махнул ремешок на докатку и поехал дальше. Рядом "сосед" стоял на девятине, видать "шарющий", надо было видеть его гордость до и изумление после!



Маленькое отступление!!!

Я конечно понимаю все таки Российский автопром и все такое, но б...я сколько лет уже выпускают V16 десятки, двенашки и други, они что не могут решить эту проблему, чтобы когда обрывало ГРМ, то не загибало бы клапана, я просто не понимаю.....

кто что скажет?

#4:  Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 09:09
Обибно, чтьо так никто и не написал какого производителя поршни и какие колечки ставить...
#5:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:01
Производителя поршней в студию!

И цену сразу

#6:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:57
Блин, ну киньте кто-нибудь фотки коробок. Скоро знакомый сервесмен поедет на них смотреть в магазин (с микрометром Wink), но ведь овальность это еще далеко не все, а аналитических весов под рукой нет (остальное сервесмен сказал можно так увидеть). Цена 1650 за комплект поршней.


ДАЙТЕ ФОТКУ КОРОБКИ!!!!

#7:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 13:00
Блин, ну киньте кто-нибудь фотки коробок. Скоро знакомый сервесмен поедет на них смотреть в магазин (с микрометром Wink ). Цена 1650 за комплект поршней.


ДАЙТЕ ФОТКУ КОРОБКИ!!!!

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 20:40
akliz 366 писал(а):

Кир-кук писал(а):

d1mka, прикольно да?!!
А я в первый раз под аэропортом в Шереметьево-2 прям перед шлагбаумом на въезд встал. Откатил назад, махнул ремешок на докатку и поехал дальше. Рядом "сосед" стоял на девятине, видать "шарющий", надо было видеть его гордость до и изумление после!



Маленькое отступление!!!

Я конечно понимаю все таки Российский автопром и все такое, но б...я сколько лет уже выпускают V16 десятки, двенашки и други, они что не могут решить эту проблему, чтобы когда обрывало ГРМ, то не загибало бы клапана, я просто не понимаю.....

кто что скажет?


Можно я скажу?
На заводе сделали движок 2112 со степ.сжатия 10.5, при установке этих поршней,которые вы ищите, степень упадёт до 10.3, соответственно сдохнут пару-тройку лошадей.
По большому счёту эта переделка - кустарщина, но есть люди (например я или автор), которым деваться некуда, вот и ставим. По этой же причине я не могу оглашать на форуме производителя этого продукта, извините.
Завод, чтобы херней не заниматься, сделал сразу движку 21124(1,6л) со своей прогой и прочими приколами. Но, кардинально решить проблему с ремнем ГРМ там тоже не удалось, просто стало не так аварийно и трагично для хозяина.
Кардинально решили проблему на новом 1,4 движке(его ещё не ставят)- там натяжение ремня будет автоматическое, но боюсь, опять будут проблемы с клапанами.

#9:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 08:58
Кир-кук писал(а):

По большому счёту эта переделка - кустарщина, но есть люди (например я или автор), которым деваться некуда, вот и ставим. По этой же причине я не могу оглашать на форуме производителя этого продукта, извините.



Ну тогда хоть ссылочку дай где посмотреть. Или на мыло вышли. Проблема то актуальная, я бы себе тоже переделал, но боюсь нарваться на подделку.

#10:  Автор: 21120Откуда: г. Мухосранск Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:44
Кир-кук писал(а):


На заводе сделали движок 2112 со степ.сжатия 10.5, при установке этих поршней,которые вы ищите, степень упадёт до 10.3, соответственно сдохнут пару-тройку лошадей.



Вроде как некто выпускает поршни, при установке которых степень сжатия не падает, там увеличенная глубина углублений компенсирована соответствующим поднятием самой плоскости.
Где найти такие?

PS: Впрочем, IMHO в любом случае лучше пожертвовать парой лошадей, чем ездить понмя о том, что в любой момент ты можешь неожиданно встать надолго. Лично меня в дальних поездках это напрягает. К тому же есть один маленький плюс в уменьшении степени сжатия - можно смело 92 лить вместо 95




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU