Кир-кук писал(а):d1mka, прикольно да?!!
А я в первый раз под аэропортом в Шереметьево-2 прям перед шлагбаумом на въезд встал. Откатил назад, махнул ремешок на докатку и поехал дальше. Рядом "сосед" стоял на девятине, видать "шарющий", надо было видеть его гордость до и изумление после!
Маленькое отступление!!!
Я конечно понимаю все таки Российский автопром и все такое, но б...я сколько лет уже выпускают V16 десятки, двенашки и други, они что не могут решить эту проблему, чтобы когда обрывало ГРМ, то не загибало бы клапана, я просто не понимаю.....
кто что скажет?akliz 366 писал(а):Кир-кук писал(а):d1mka, прикольно да?!!
А я в первый раз под аэропортом в Шереметьево-2 прям перед шлагбаумом на въезд встал. Откатил назад, махнул ремешок на докатку и поехал дальше. Рядом "сосед" стоял на девятине, видать "шарющий", надо было видеть его гордость до и изумление после!
Маленькое отступление!!!
Я конечно понимаю все таки Российский автопром и все такое, но б...я сколько лет уже выпускают V16 десятки, двенашки и други, они что не могут решить эту проблему, чтобы когда обрывало ГРМ, то не загибало бы клапана, я просто не понимаю.....
кто что скажет?
Можно я скажу?
На заводе сделали движок 2112 со степ.сжатия 10.5, при установке этих поршней,которые вы ищите, степень упадёт до 10.3, соответственно сдохнут пару-тройку лошадей.
По большому счёту эта переделка - кустарщина, но есть люди (например я или автор), которым деваться некуда, вот и ставим. По этой же причине я не могу оглашать на форуме производителя этого продукта, извините.
Завод, чтобы херней не заниматься, сделал сразу движку 21124(1,6л) со своей прогой и прочими приколами. Но, кардинально решить проблему с ремнем ГРМ там тоже не удалось, просто стало не так аварийно и трагично для хозяина.
Кардинально решили проблему на новом 1,4 движке(его ещё не ставят)- там натяжение ремня будет автоматическое, но боюсь, опять будут проблемы с клапанами.Кир-кук писал(а):По большому счёту эта переделка - кустарщина, но есть люди (например я или автор), которым деваться некуда, вот и ставим. По этой же причине я не могу оглашать на форуме производителя этого продукта, извините.
Ну тогда хоть ссылочку дай где посмотреть. Или на мыло вышли. Проблема то актуальная, я бы себе тоже переделал, но боюсь нарваться на подделку.Кир-кук писал(а):
На заводе сделали движок 2112 со степ.сжатия 10.5, при установке этих поршней,которые вы ищите, степень упадёт до 10.3, соответственно сдохнут пару-тройку лошадей.
Вроде как некто выпускает поршни, при установке которых степень сжатия не падает, там увеличенная глубина углублений компенсирована соответствующим поднятием самой плоскости.
Где найти такие?
PS: Впрочем, IMHO в любом случае лучше пожертвовать парой лошадей, чем ездить понмя о том, что в любой момент ты можешь неожиданно встать надолго. Лично меня в дальних поездках это напрягает. К тому же есть один маленький плюс в уменьшении степени сжатия - можно смело 92 лить вместо 95