Трещит вторая передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Трещит вторая передача Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 12:01
Проблема, говорят, хроническая на 08-09.
Если втыкать медленно "в приема", то без звука. Если побыстрее, то трещит, с..а. Sad Предыдущий хозяин говорил, что ездил так полгода и ничего. Чем это грозит и чего стоит? Подскажите пожлста!

#2:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 12:03
"В 2 приема" (пардон)
#3:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 13:45
От "недоконца выжато сцепление" до "капиталка коробки".
#4:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 16:12
проблема действительно хроническая для Самар.

У кого-то есть у кого-то нет.
Не думаю что дойдет до капиталки если втыкать аккуратно.
Хотя порегулировать сцепу все же стоит.

У самого руки никак не дойдут две гайки покрутить.

#5:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:21
Кста, на самары ставятся несколько типов коробки 4ст5ст, со щупомбез щупа. У меня на 5ст с щупом такой проблемы нет.
#6:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:57
Попробуй отрегулировать сцепу. Бывает хрустит, если слишком маленький зазор.
#7:  Автор: Daniel 1986Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 16:38
Кажется разобрался! Если обороты небольшие, тогда нормально, без шума. На нейтралке без звука переключается. Когда на высоких, похоже коленвал прокручивается слишком быстро и при вкл-ии шум.
КПП 5тиступ со щупом. Ну и че дальше, забить наверное... Smile

#8:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 18:39
Daniel 1986 писал(а):

Кажется разобрался! Если обороты небольшие, тогда нормально, без шума. На нейтралке без звука переключается. Когда на высоких, похоже коленвал прокручивается слишком быстро и при вкл-ии шум.
КПП 5тиступ со щупом. Ну и че дальше, забить наверное... Smile


Может зазор на грани допуска и в движении чуть слабее сцепление выжимаешь. Я обычно очень точно сцепление регулирую и один раз такое было (нужно или зазор чуть больше или педаль давить посильнее, чтоб ковер чуть продавливался).

#9:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 21:58
Подгрызен синхронизатор второй передачи. Детская болезнь зубилок с самого дня их рождения и (похоже) до смерти! Грозит тем, что вторая станет втыкаться все хуже и хуже, в итоге грозит переборка коробки. Но не пужайся - процесс этот длительный, если вторую втыкать аккуратно и движок при этом не перекручивать. То есть надо уравнивать скорости двигла и коробки, а потом втыкать (чтобы синхрон как можно меньше гасил скорость шестерни)
А вообще я с хрустецом проездил 30 тыщ. С им и продал свою ненаглядную...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU