2Хренобляк про шнурок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2Хренобляк про шнурок Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 12:28
Хренобляк писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

...адаптер со шнурком, для самостоятельной перепрошивки =1000 руб, если не дешевле.



Дешевле, гораздо дешевле если самому спаять. Вчера спаял вечерком и залил новую серийную прошивку. Все заработало с первого раза. Деталей там на 90 р. всего.



Опиши подробно как паял, по какой схеме, какие детали.
Очень слабо в этом понимаю. Если можно ооочень подробно. Живу далеко. А в городе такого никогда не появится. Да и дешевле хочется.

ОООЧЧЕННЬ прошу, сделай отчетик

#2:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 13:22
Да в принципе нет там ничего такого особенного. Делал как описано здесь http://ch.telemost.ru/12-misc/12k-line1.htm. Там все подробно и архив можно со всем описанием скачать. Все детали купил в чипе и дипе в Москве, микрухи эти не дефицит нифига. Разьем только поискать пришлось, но запросто можно и без него обойтись, купить по 5 р отдельно каждый разьемчик или еще чего нибудь придумать. Мне хотелось просто чтобы вид был, так сказать, фирменный. Схем этих куча, можно еще проще спаять, на двух транзисторах, на chiptuner.ru есть схемы, но говорят что тот иногда нестабильно работает, поэтому я рисковать не стал. Вообщем после спайки адаптера внимательно курим этот сайт и программы и прошивки берем оттуда же. У меня все получилось легко и без проблем. Диагностику пробовал с ноутбука. Только разобраться бы еще в куче этих параметров...
#3:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2005 16:06
я то же искал разьем-пока искал шил иногда чего нибудь, а потом плюнул и добавил провод в сандартный разьем и переключатель, и теперь перешиваю через разьем диагностики, переход в режим записи -3сек 8-) можно ноут подключить и шить почти на ходу :cool:
#4:  Автор: KonstantinSОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 08:22
а есмть программы которые шьют на ходу или это это невозможно???
#5:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:19
а что значит на ходу по твоему-едишь, остановилься, переключилься в режим записи, залил прошивку, вышел из режима записи и дальше поехал 8-)
а во время движения не выйдет, представь ты играешь в игру и во время процесса перезагружаешь комп Shocked

#6:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 09:30
такое возможно после апаратной доработки блока, будет инженерный блок, можно купить готовый, можно конструктором.
но надо хорошо знать что менять и иметь пилота за рулем.

#7:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:03
для обычно езды дорого и смысла нету. :ooo:
кстати при смене прошивки сразу эффекта не будет заметно-обучение контролера займет некоторое время, просто удобно, подключил ноут и перепрошилься Very Happy

#8:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:21
Кстати у меня контроллер январь 5.1.1. Прошивка была J5V13I02, залил J5V13L05. Ничего не заметил нового. Поделитесь впечатлениями о каждой, если можно.
#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:25
Хренобляк писал(а):

Кстати у меня контроллер январь 5.1.1. Прошивка была J5V13I02, залил J5V13L05. Ничего не заметил нового. Поделитесь впечатлениями о каждой, если можно.



залей Т70, хотя координально то же ничего не изменится

#10:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:39
Пока единственная разница, которую заметил, только что L5 дольше двигатель крутит перед запуском, а может и показалось.
#11:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 22:04
Короче нифига не показалось. J5V13L05 действиетльно крутит стартером двигатель намного больше и это даже, если я правильно расцениваю эти параметры, подтверждает Chip Tuning PRO 2.15. Переменные: количество тактов в цикле при пуске у нее 63, у старой 5. Количество тактов с большей подачей 62, у старой 2. Кто нибудь может объяснить зачем это сделано и можно ли их просто уменьшить как было у J5V13I02? Почему такая большая разница, с чем связано. интересно блин. Еще вроде как J5V13L05 все таки поэластичней, меньше раз стала трогаться с вибрацией.
#12:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 22:49
может зимний вариант Shocked типа бензина больше- сравни в Chip Tuning PRO 2.15.
попробуй поменять-старую сохрани и вперед :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU