OZEO писал(а):Проехал 100 км, обе резинки вывалились. Судя по всему, вывалились из за пресловутых разрезов. Собственно вопрос - как их правильно туда вставлять? Резать резинки или откручивать тяги от рейки? Если резать, то сверху или снизу?
Хочешь закрепить, так закрепи их саморезами по углам, только эти резинки быстро снашиваются, да и от грязи толком не защищают...
Кроме того встречал 2х видов (старого образца и нового), видел в разных магазинах. Из-за ненадобности, не сравнивал, поэтому отличий не знаю (скорее всего для разных реек, хотя ХЗ).OZEO писал(а):А какие методы закрытия этих окон приносят надёжную защиту от грязи ? Все таки мне кажется, что из этих окон будет наносить массу всякой дряни с дороги. Насколько я понял, ты их вообще не ставил. Извини за тупые вопросы, новичок я в этих машинах...
По сравнению с классикой, все переднеприводные автомобили - пачкули, что внутри (подкапотное пространство), что снаружи...
Выход один - чаще мыть.OZEO писал(а):Вопрос в следующем : когда ставили подкрылки и делали антикор, мастера выкинули штатные передние грязезащитные пыльники, которые закрывали доступ грязи к моторному отсеку через окна в кузове, где проходят рулевые тяги.
А что, ВАЗ уже стал ставить на новые авто эти девайсы? Раньше все машины были без них.ViktoriuZ писал(а):Тоже поставил себе эти заглушки...
Ставил, когда менял вкладыши стоек, т.е. был свободный доступ, ничего не резал.
Не знаю как у кого получалось, но у меня на установку левой заглушки ушло примерно 30 минут, а правой ~ 20 минут! Встали как-то криво. Ладно, кое как завернул саморезы (метал там очень толстый).
На следущий день глянул туда, а эти резинки порвались там, где есть горизонтальные прорези! Не знаю как лучше объяснить, но кто видел знает.
Сейчас отъездил примерно 2 месяца, несмотря на довольно крупные дыры (из-за того, что порвались) грязи лететь под капот стало меньше. Но зимой, имхо, они дорвутся окончательно.
Я дополнительно съделал прорези поперек основной продольной прорези для тяги. Т.е. получились лепестки. Там где тяга стоит лепесток отогнут там где нет тяги окошко закрыто. На резинке даже есть места для реза, просто они не прорезаны кроме продольного. И еще смазал маслом эти лепестки дабы скользили по тяге. Может ненадолго хватит но на время это поможет пока резина пылью не покроится.Fox103 писал(а):Дарю идею: поставить в проемы пыльники-гармошки от рычага КПП 9-го семейства.
"Маловато будет..."
Там дырочки достаточно большиеCanopus писал(а):Разрезать, одеть на тягу, склеить суперклеем, потом вставить в окно. Примерно так давались рекомендации.
собственно, я так и делал..уже третий год стоят и не выпадывают.... 8-) ГАВ писал(а):Fox103 писал(а):Дарю идею: поставить в проемы пыльники-гармошки от рычага КПП 9-го семейства.
"Маловато будет..."
Там дырочки достаточно большие
Если сделать переходный фланец в форме усеченного конуса (пирамиды) - в самый раз будет.
А от той шторки, что продается, лепестки отлетели в первую же зиму