Заглушки в окна, где рулевые тяги 21124, как ставить ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглушки в окна, где рулевые тяги 21124, как ставить ? Автор: OZEOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:27
Привет всем !

Принимайте новенького, ВАЗ 21124, цвет "Кварц", пробег 700км.

Очень прошу не бить больно, если вопрос уже поднимался, однако в поиске найти ответ не удалось.

Вопрос в следующем : когда ставили подкрылки и делали антикор, мастера выкинули штатные передние грязезащитные пыльники, которые закрывали доступ грязи к моторному отсеку через окна в кузове, где проходят рулевые тяги. Купил я две формованные резинки для этих целей и пытался их туда вставить. Чтобы не откручивать рулевые тяги от рейки взял да и разрезал верхнюю часть этих резинок. Вставились не без проблем, но получилось. Проехал 100 км, обе резинки вывалились. Судя по всему, вывалились из за пресловутых разрезов. Собственно вопрос - как их правильно туда вставлять ? Резать резинки или откручивать тяги от рейки ? Если резать, то сверху или снизу ? Скоро начнется повсеместная грязь, не хотелось бы всю её лицезреть под капотом....

Что подскажет всезнающий All ?

Заранее благодарен,
С уважением,
Михаил

#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:39
вот еще, снимать тяги из-за какой-то резинки. купил ты просто барахло или плохо вставил, вот они и выпали.
#3:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:46
Разрезать, одеть на тягу, склеить суперклеем, потом вставить в окно. Примерно так давались рекомендации.
#4: Re: Заглушки в окна, где рулевые тяги 21124, как ставить ? Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:51
OZEO писал(а):

Проехал 100 км, обе резинки вывалились. Судя по всему, вывалились из за пресловутых разрезов. Собственно вопрос - как их правильно туда вставлять? Резать резинки или откручивать тяги от рейки? Если резать, то сверху или снизу?



Хочешь закрепить, так закрепи их саморезами по углам, только эти резинки быстро снашиваются, да и от грязи толком не защищают...

Кроме того встречал 2х видов (старого образца и нового), видел в разных магазинах. Из-за ненадобности, не сравнивал, поэтому отличий не знаю (скорее всего для разных реек, хотя ХЗ).

#5:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 10:56
Тоже поставил себе эти заглушки...
Ставил, когда менял вкладыши стоек, т.е. был свободный доступ, ничего не резал.
Не знаю как у кого получалось, но у меня на установку левой заглушки ушло примерно 30 минут, а правой ~ 20 минут! Встали как-то криво. Ладно, кое как завернул саморезы (метал там очень толстый).
На следущий день глянул туда, а эти резинки порвались там, где есть горизонтальные прорези! Не знаю как лучше объяснить, но кто видел знает.
Сейчас отъездил примерно 2 месяца, несмотря на довольно крупные дыры (из-за того, что порвались) грязи лететь под капот стало меньше. Но зимой, имхо, они дорвутся окончательно.

#6:  Автор: OZEOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:01
CIT> только эти резинки быстро снашиваются, да и от грязи толком не защищают...

А какие методы закрытия этих окон приносят надёжную защиту от грязи ? Все таки мне кажется, что из этих окон будет наносить массу всякой дряни с дороги. Насколько я понял, ты их вообще не ставил. Извини за тупые вопросы, новичок я в этих машинах....

Заранее благодарен,
Михаил

#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:08
OZEO писал(а):

А какие методы закрытия этих окон приносят надёжную защиту от грязи ? Все таки мне кажется, что из этих окон будет наносить массу всякой дряни с дороги. Насколько я понял, ты их вообще не ставил. Извини за тупые вопросы, новичок я в этих машинах...



По сравнению с классикой, все переднеприводные автомобили - пачкули, что внутри (подкапотное пространство), что снаружи...

Выход один - чаще мыть.

#8: Re: Заглушки в окна, где рулевые тяги 21124, как ставить ? Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:17
OZEO писал(а):

Вопрос в следующем : когда ставили подкрылки и делали антикор, мастера выкинули штатные передние грязезащитные пыльники, которые закрывали доступ грязи к моторному отсеку через окна в кузове, где проходят рулевые тяги.


А что, ВАЗ уже стал ставить на новые авто эти девайсы? Раньше все машины были без них.

#9:  Автор: OZEOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:41
CIT> А что, ВАЗ уже стал ставить на новые авто эти девайсы?

Да вряд ли что-то изменилось с тех времен. Но штатные пыльники все таки прикрывали эти окна. По крайней мере таких здоровенных дыр из колесных арок в моторный отсек видно не было...

#10: СПАСИБО ВСЕМ ! Автор: OZEOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:45
Ребята, спасибо за советы ! Все таки вкрячу и приверну их на саморезы. Пусть будут ! Smile)

С уважением,
Михаил

#11:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 11:57
ViktoriuZ писал(а):

Тоже поставил себе эти заглушки...
Ставил, когда менял вкладыши стоек, т.е. был свободный доступ, ничего не резал.
Не знаю как у кого получалось, но у меня на установку левой заглушки ушло примерно 30 минут, а правой ~ 20 минут! Встали как-то криво. Ладно, кое как завернул саморезы (метал там очень толстый).
На следущий день глянул туда, а эти резинки порвались там, где есть горизонтальные прорези! Не знаю как лучше объяснить, но кто видел знает.
Сейчас отъездил примерно 2 месяца, несмотря на довольно крупные дыры (из-за того, что порвались) грязи лететь под капот стало меньше. Но зимой, имхо, они дорвутся окончательно.



Я дополнительно съделал прорези поперек основной продольной прорези для тяги. Т.е. получились лепестки. Там где тяга стоит лепесток отогнут там где нет тяги окошко закрыто. На резинке даже есть места для реза, просто они не прорезаны кроме продольного. И еще смазал маслом эти лепестки дабы скользили по тяге. Может ненадолго хватит но на время это поможет пока резина пылью не покроится.

#12:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:34
Дарю идею: поставить в проемы пыльники-гармошки от рычага КПП 9-го семейства.
#13:  Автор: ГАВОткуда: Щелково МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 12:56
Fox103 писал(а):

Дарю идею: поставить в проемы пыльники-гармошки от рычага КПП 9-го семейства.



"Маловато будет..."
Там дырочки достаточно большие

#14:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 22:44
Canopus писал(а):

Разрезать, одеть на тягу, склеить суперклеем, потом вставить в окно. Примерно так давались рекомендации.



собственно, я так и делал..уже третий год стоят и не выпадывают.... 8-)

#15:  Автор: EвгеHОткуда: Армавир СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 23:23
Не знаю как у вас, но у меня особых проблем с установкой и последующей эксплуатации с этим девайсом не возникло. На самой резинке поперечные и продольные разрезы - т. е. получились лепестки.
А установка заняла минут по 20 с каждой стороны, включая снятие колес. Просто у меня съемник есть - одевается на шаровый и выдавливается палец - все ОК. Очень помогают в совокупности с защитой над ремнем генератора.

#16:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 06:34
ГАВ писал(а):

Fox103 писал(а):

Дарю идею: поставить в проемы пыльники-гармошки от рычага КПП 9-го семейства.



"Маловато будет..."
Там дырочки достаточно большие



Если сделать переходный фланец в форме усеченного конуса (пирамиды) - в самый раз будет.
А от той шторки, что продается, лепестки отлетели в первую же зиму Sad

#17:  Автор: Armada СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 06:39
Новичок слушай ничо там не летит вопщем под капот я 9 месяцев проездил на двенашке недавно открыл капот - пыльно... помыл щоточкой с шампунем и все как новое. Времени - 30 минут за пол-года и чистота. Так что резинки нафиг не нужны.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU