v00d00 писал(а):в чем вопрос то.
что визжит, двиг или выхлоб??
Как то натужно ревет на 2,5-3 тыс. Жалко его как-то... Переживаю за нагар на свечах - топливо видно не полностью сгорает. А может 2,5-3 оборотов - это норма и зря я его жалею?Gumbert писал(а):v00d00 писал(а):в чем вопрос то.
что визжит, двиг или выхлоб??
Как то натужно ревет на 2,5-3 тыс. Жалко его как-то... Переживаю за нагар на свечах - топливо видно не полностью сгорает. А может 2,5-3 оборотов - это норма и зря я его жалею?
я обычно до 4-5 кручу иногда до 6,
но у меня 16 клап, бурчит на высоких оборотах приятно.
на 8-капанке крутил восновном до 4000.coma писал(а):вопрос в том правильно так ездить или нет .. я раньше до 4,5 крутил щас выше 3.0 не кручу .. стараюсь на 4ю выскочить побыстрее и на ней ехать обороты 2,0 - 3,0 многие считают это неправильным .. я и сам так думаю (по крайней мере считаю что крутить не вредно).. но уже привык так ездить
ездить можно безопасно или экономично....экономично получится при низких оборотах на высоких передачах или накатом - в таком режиме вы никогда не сможете помочь себе двигателем в критической ситуации...безопасно: в текущий момент времени обороты должны быть в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности и никакого движения накатом - в таком режиме авто всегда будет иметь хороший отклик на педаль акселератора...правильно ездить безопасно, но это неэкономично...adav писал(а):всем, кто сомневается, какие режимы движения для двигателя наиболее полезны: открываем Руководство по эксплуатации и смотрим
рекомендованные обороты движения (или передачи и скорости)
при обкатке автомобиля
это и есть наиболее щадящие режимы, на них износ двигателя минимален (как и расход топлива)
Хм.. логично!
Для тех, у кого инструкции нет, озвучте эти обороты плз BBKing писал(а):Блин, ну какой не полностью сгоревший бензин на инжекторе???
думаешь а зачем тама сделан как нейтрализатар.v00d00 писал(а):BBKing писал(а):Блин, ну какой не полностью сгоревший бензин на инжекторе???
думаешь а зачем тама сделан как нейтрализатар.
Когда машина холодная, согласен - идет обогащенная смесь и все такое. Она воняет даже по-другому.
Но когда машина разогрета, как бенз может не сгорать до конца? В инжекторе тем более.