Правильные обороты движка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правильные обороты движка Автор: Gumbert СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:43
Обычная езда по городу - на тахометре 2 тыс. оборотов на 4 передачи 60-70 км/ч. Ну, на старте до 3 тыс. кручу - уже ухо режет рев.
Не мало ли для движка (2111) так как свечи (менять ещё рано) уже с темным налётом?

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:49
в чем вопрос то.
что визжит, двиг или выхлоб??

#3:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 14:52
при 2000 на 4-ой и должно быть 60-70 кмвч
#4:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:15
вопрос в том правильно так ездить или нет .. я раньше до 4,5 крутил щас выше 3.0 не кручу .. стараюсь на 4ю выскочить побыстрее и на ней ехать обороты 2,0 - 3,0 многие считают это неправильным .. я и сам так думаю (по крайней мере считаю что крутить не вредно).. но уже привык так ездить
#5:  Автор: Gumbert СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:19
v00d00 писал(а):

в чем вопрос то.
что визжит, двиг или выхлоб??


Как то натужно ревет на 2,5-3 тыс. Жалко его как-то... Переживаю за нагар на свечах - топливо видно не полностью сгорает. А может 2,5-3 оборотов - это норма и зря я его жалею?

#6:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:23
Gumbert писал(а):

v00d00 писал(а):

в чем вопрос то.
что визжит, двиг или выхлоб??


Как то натужно ревет на 2,5-3 тыс. Жалко его как-то... Переживаю за нагар на свечах - топливо видно не полностью сгорает. А может 2,5-3 оборотов - это норма и зря я его жалею?


я обычно до 4-5 кручу иногда до 6,
но у меня 16 клап, бурчит на высоких оборотах приятно.
на 8-капанке крутил восновном до 4000.

#7:  Автор: XAMОткуда: Россия, М.О. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 15:40
У каждого свой стиль вождения и он может меняться в зависимости от обстановки. Я, например, езжу не надрывя двиган. 1-ая -до 20, 2-я д о 40, 3-я до 60 а дальше как получится. При такой езде больше 3000 не поднимается, а иногда могу и до 5000 доводить. Если едиш по трасе зачем большие обороты держать и лишний бензин палить, а если надо кого-то обогнать или уйти в отрыв тогда конечно 4000-5000. Самое оптимальное, я считаю, это 2500
#8:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 00:02
coma писал(а):

вопрос в том правильно так ездить или нет .. я раньше до 4,5 крутил щас выше 3.0 не кручу .. стараюсь на 4ю выскочить побыстрее и на ней ехать обороты 2,0 - 3,0 многие считают это неправильным .. я и сам так думаю (по крайней мере считаю что крутить не вредно).. но уже привык так ездить


ездить можно безопасно или экономично....экономично получится при низких оборотах на высоких передачах или накатом - в таком режиме вы никогда не сможете помочь себе двигателем в критической ситуации...безопасно: в текущий момент времени обороты должны быть в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности и никакого движения накатом - в таком режиме авто всегда будет иметь хороший отклик на педаль акселератора...правильно ездить безопасно, но это неэкономично...

#9:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 00:12
Раньше тоже выше 3000 не поднимал обороты по городу...
а недавно прочитал цитату: "после 3000 на 2112 16V - самое интересное начинается" :cool:
ну и понравилось, одним словом обороты "крутить"
тепрь по городу на 2, 3 передачах в большинстве езжу...
Бензина конечно движок кушает ДОСТАТОЧНО Very Happy

#10:  Автор: HAZARD СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 01:37
Обычно до 75 еду на третьей передаче, т.е. 3000+ оборотов. Переключаюсь на 4ю, только если разгоняюсь до 80-90 и принимаю решение поддерживать такую скорость (на широких улицах со скоростным движением). Достоинства такого стиля - можно очень неплохо прыгнуть вперед, например при обгоне.
Машинка - 2112 1.5 16дыр, кушает 8л на 100 км.

#11:  Автор: Evgen1975 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:02
а я пока свою не рву, новая, жду когда 5 тыс км накатаю, но очень хочется узнать как она ведет себя после 3-4 тыс оборотов
(21124 1,6 16 V)

#12:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 09:14
всем, кто сомневается, какие режимы движения для двигателя наиболее полезны: открываем Руководство по эксплуатации и смотрим
рекомендованные обороты движения (или передачи и скорости)
при обкатке автомобиля
это и есть наиболее щадящие режимы, на них износ двигателя минимален (как и расход топлива)

#13:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:16
adav писал(а):

всем, кто сомневается, какие режимы движения для двигателя наиболее полезны: открываем Руководство по эксплуатации и смотрим
рекомендованные обороты движения (или передачи и скорости)
при обкатке автомобиля
это и есть наиболее щадящие режимы, на них износ двигателя минимален (как и расход топлива)


Хм.. логично!
Для тех, у кого инструкции нет, озвучте эти обороты плз Smile

#14:  Автор: Evgen1975 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 15:48
озвучиваю, сейчас как раз обкатку прохожу, дак вот,
первые 500 км. 1 передача- до 20 км, 2 - до 40, 3 - 60, 4 - до 90,
далее до 5000 км. 1 - до 30, 2 - до 50, 3 - до 70, 4 - до 110 (при обкатке ни больше 110), а по тахометру это получется не больше 3000 тыс. оборотов на каждой передаче, что в принципе вполне оптимально, и расход маленький и износ двигуна тоже небольшой.

#15:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:11
У меня еще и пятая передача присутствует в руководстве. И обкатку сказано проводить до 2500тык т.е. до 1го ТО
#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:32
Я свою кручу бывает, правда редко до отсечки и все ОК. Старая была тоже крутил до отсечки и накатал 190 тык. а потом продал, человек уже год ездит и все хорошо. На низких оборотах ездить вредно (появляется нагар на поршнях от не полностью сгоревшего бензина).
#17:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:21
Блин, ну какой не полностью сгоревший бензин на инжекторе???

Читаю некоторые посты и плачу.

Если езжу спокойно по городу, то переключаюсь на следующую передачу на 3000-3500. Наиболее экономичная и в то же время ненапряжная для движка езда получается на 2500 об/мин.

Если еду в горку, то обороты +500-600 от обычных, чтобы движку дышалось легче, да и крутящий момент повыше.

Выше 3500 двигло начинает сильнее реветь и расход растет очень ощутимо, поэтому честно говоря особого смысла не вижу.

Когда охота порысачить - то переключаюсь на 5500 - дальше крутить стоковый 16-клапанник смысла нет.

Даю подобным образов "в тапок" пару раз в неделю.

В расход 8 литров по городу и 6 по трассе НЕ ВЕРЮ.
Даже в самом спокойном режиме езды по городу (насколько это вообще возможно для Днепропетровска) меньше 9 литров не получается.

По трассе, если средняя скорость 100 км/ч на всем промежутке (т.е. в населенных пунктах 70-90, между городами 130-150 км/ч). Расстояние от Днепропетровска до Бердянска (от дома до дома) в 300 км за 3 часа.
Так вот, в таком режиме 6 и даже 7 литров быть не может.
Выходит 7,6-7,8. Машина 113-я. Загрузка водитель+пассажир.

Оптимальные обороты движения по трассе на 5-й передаче 3200-3500, т.е. в диапазоне 125-140 км/ч.

#18:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 11:31
BBKing писал(а):

Блин, ну какой не полностью сгоревший бензин на инжекторе???



думаешь а зачем тама сделан как нейтрализатар.

#19:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:12
v00d00 писал(а):

BBKing писал(а):

Блин, ну какой не полностью сгоревший бензин на инжекторе???



думаешь а зачем тама сделан как нейтрализатар.



Когда машина холодная, согласен - идет обогащенная смесь и все такое. Она воняет даже по-другому.

Но когда машина разогрета, как бенз может не сгорать до конца? В инжекторе тем более. Very Happy

#20:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:38
BBKing
Езда от Челябинска до Сочи и обратно - 5500км потратил 315 литров, комп - 5,7л на 100км, скорость в основном 100-110км/ч (80%) или выше(20%) - примерно, + заезды в города Волгоград, Сызрань, пробки на серпантине от Туапсе до Лазаревского, прогрев салона (на обратном пути сильно похолодало) по ночам. А ты говоришь 7л?

#21:  Автор: omchel СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:42
Средняя скорость по компу 92км/ч.
#22:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 12:55
Занятно, а я вообще редко на тахометр смотрю, и переключаюсь не по оборотам, а как бы интуитивно, ориентируясь по звуку движка и скорости, а какие при этом обороты хз наверно 2000-3000.
#23:  Автор: SIN_113Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 13:25
Почему расход 7 литров - нереально?!! Shocked
У меня комп показывал средний расход по трассе 5.9 - 6.0 Правда, это не сходилось с реальным расходом, если замерить залитый бензин. Откорректировал показания компа на +15%, теперь показывает верно: по трасе с крейсерской скоростью 110-140 км/ч 6.9-7.0, город - 8.2 - 8.3 л/100км 8-)

#24:  Автор: tsv-mwОткуда: МинВоды СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 13:40
TO BBKing:

При езде по трассе ~3000 RPM спокойно получается расход 6,3 л (21102). Проверено не по компу, а по реально залитым литрам. А если учесть что практически на любой АЗС недолив, можно предположить что реальный расход будет чуть меньше. А город это совсем другая тема.

#25:  Автор: jakОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2005 13:57
По трассе около 6 при 100-110-120
по городу 8
Че тут не реального?

Ну если по трассе >150 и в городе с любого светофора "рвать все" ну наверно...

Если просто ездить то все реально....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU