Потенциальным калиноводам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Потенциальным калиноводам Автор: 987 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 19:14
Почитайте и подумайте
http://auto.mail.ru/news?id=15012&rubric=135 Very Happy
только не пишите что статья заказная

#2:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 19:31
Мда, Таз он есть Таз...
Мифические 200 тыс. в год вряд ли когда-то будут продаваться, тысяч 30-50 человек еще возможно и поведутся по инерции...

#3:  Автор: PUNKRATОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 20:36
Статья - бред, полнейший. ИМХО.
#4:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 20:46
Статья как статья... Ничего особенного Very Happy
Кроме одного - "тестили" автомобиль, который автосалон предлагает для тест-драйва желающим покататься на Калине. А эти машинки заводом для продажи не предназначены. Я сам видел как в одном из салонов Москвы гоняют на тест-драйве "ознакомительную" Калину Surprised Ну знаете!!! После такой езды с любой машины не то что шильдик слетит Smile
А если серьезно - да, косячки есть и о них здесь уже писали реальные владельцы товарных (!!!) машин, но ни один из водителей не пожаловался на невнятное управление, скрипы в салоне и "нелучшие тормоза" Very Happy
ЗЫ: Охотно верю про протирающийся чехол рычага КПП Very Happy

#5:  Автор: Dell СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 20:54
Цитата:

сделан автомобиль по-прежнему через одно место

К тому же еще и имеющий массу дефектов сборки


пишет аффтор, найдя трущийся чехол от рычага КПП и отвалившуюся эмблемку.

С ума сойти. Эмблемка отвалилась на предсерийном экземпляре - все, аллес капут! Уже машину покупать не стоит, хотя она "порадовала прекрасной плавностью хода" и "салон достоин мирового уровня", и "мотор проявил себя очень неплохо".

Задолбали уже тестить машины из пилотной партии. Была у настоящих калиноводов проблема с чехлом этим? Не слыхал такого. А в обзорах из статьи в статью этот рычаг качует и почему-то перевешивает и прекрасную плавность хода, и хороший мотор, отличный салон.

#6:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 22:44
Dr-Корнцанг писал(а):

но ни один из водителей не пожаловался на невнятное управление, скрипы в салоне и "нелучшие тормоза" Very Happy



Да нет, посторонние звуки в салоне у меня были. Сначала что-то звякало сзади, а недавно стало дребезжать где-то у лобового стекла. Когда это все изрядно надоело, я захлопнул замок* пассажирского кресла и перестал класть футляр от магнитолы на торпедо - нефиг ему было по полке ползать и дрожать. :-)

* Думал, что замок неисправен, а оказалось, что он просто закрывается неделикатно - не со всей дури, но все-таки грубой силой.

Если серьезно, единственная претензия по интерьеру - неоткрывающийся блок предохранителей - правая часть не отщелкивается, как положено по инструкции. Буду разбираться на ТО-1, наверно.

А теперь вопрос. Очень хотел бы узнать, что за звери такие - "невнятное управление" и "нелучшие тормоза". Я всегда четко ощущаю, независимо от скорости, куда именно поедет машина - так что еще надо? И с торможением никаких проблем не возникало - в опасной ситуации замедлялся энергично, но без визга, четко по прямой, без каких-либо дополнительных усилий на руле. Моя скорость по городу - 60-80 км/ч.

#7:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 23:03
Dell писал(а):

Была у настоящих калиноводов проблема с чехлом этим? Не слыхал такого.



У меня была: рамка чехла один раз выскочила из своего гнезда. Я с интересом изучил все, что под чехлом находится, и посадил ее на место. Там есть два упора, за которые рамка крепится довольно надежно, раз больше не выпадает.

Dell писал(а):

А в обзорах из статьи в статью этот рычаг качует и почему-то перевешивает и прекрасную плавность хода, и хороший мотор, отличный салон.



ЭУР не глючит, вот и сказать аффторам нечего. Хорошо еще, что им с политикой ВАЗа повезло. Это же надо было такое придумать - отправить брак не на помойку, а дилерам на тест-драйв.

#8:  Автор: Dr-КорнцангОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 23:16
Цитата:

Очень хотел бы узнать, что за звери такие - "невнятное управление" и "нелучшие тормоза".


Про этих "зверей" написано в обсуждаемой статье... На мой взгляд, эта статья - всего лишь личное мнение еще одного утомленного российским автопромом человека Very Happy

#9: Re: Потенциальным калиноводам Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 23:37
987 писал(а):

Почитайте и подумайте
http://auto.mail.ru/news?id=15012&rubric=135 Very Happy
только не пишите что статья заказная



Статья явно заказная, это видно по ее названию :

"Сбылись худшие ожидания: новый чудовищный автомобиль-убийца оставляет на своем пути сотни отвалившихся эмблем. 300 спасателей погибли, пытаясь прорваться к несчастным покупателям"

На первых серийных Гольфах пятого поколения тоже эмблемы отваливались, да еще и руль облезал. "Сбылись худшие ожидания: новая поделка от VAG рассыпается по частям. Политики и общество в ужасе" :-D :-D :-D

#10:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2005 23:45
Dr-Корнцанг писал(а):

Про этих "зверей" написано в обсуждаемой статье...



Прочитал, потому и вопрос задал. Хорошо, оставим управляемость в покое: я в крутые повороты быстро не вхожу, оценить ньюансы не смогу. А с тормозами-то что? Просто бОльший тормозной путь? Чего опасаться?

Dr-Корнцанг писал(а):

На мой взгляд, эта статья - всего лишь личное мнение еще одного утомленного российским автопромом человека Very Happy



Автор даже и не догадывается, что ему подсунули зверски убитую машину, угнанную с помойки ВАЗа. Разница между предсерийными и товарными Калинами - наша маленькая тайна Smile.

#11:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 10:44
Статья я бы сказал "никакая", ничего толком не раскрыто, ни технических нюансов, ни конструктивных особенностей, только поверхностиные впечатления. Ещё я бы сказал что статья устаревшая - тестируют предсерийную машину, когда уже есть серийные образцы. Авторы с упоением рассказывают про отвалившиеся эмблемы, протертый чехол КПП и прочие жуткости, про которые уже все другие более крупные издания успели написать месяца 2 назад, а теперь уже купили по товарной машине. Эти новые данные, опыт реальной эксплуатации, а не эта статья "с душком" куда более интересны и ценны.
Также авторы называют цену в 9 тыс долларов как окончательный вердикт, не оговариваясь даже про то, что рекомендуемая цена составляет 7700 долларов. То есть акцент с ценой сделан не там где надо. Данная цена - результат неправильной диллерской политики ВАЗа и преступного попустительства, а не собственно цены Калины как таковой. Согласитесь, Калина за 7.7 тыс, да еще не из пилотной партии это уже совсем другой разговор, другое дело, что сейчас реально машину с такой ценой да еще и в нужном количестве не найти.

#12:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 14:36
неохота тему новую открывать
калина на 16 колесах
http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1123785437&start=180
сами диски ничё :)

#13:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2005 16:05
Да колеса нормально смотрятся-вот бы еще кузов заменить.
#14:  Автор: AndyBОткуда: Nizhniy Novgorod СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 01:52
Jackal писал(а):

Также авторы называют цену в 9 тыс долларов как окончательный вердикт, не оговариваясь даже про то, что рекомендуемая цена составляет 7700 долларов. То есть акцент с ценой сделан не там где надо. Данная цена - результат неправильной диллерской политики ВАЗа и преступного попустительства, а не собственно цены Калины как таковой. Согласитесь, Калина за 7.7 тыс, да еще не из пилотной партии это уже совсем другой разговор, другое дело, что сейчас реально машину с такой ценой да еще и в нужном количестве не найти.


Не вы че!? Самая классная цена это 1 рупь! Только ни за 1 рупь, ни за 7.7 тыс. баксов вы Калину не купите. И чего тогда воздух тут гонять зря? Реальная цена на Калину - около 9000 баксов. А красная цена ей - 7...
Да ладно, первые десятки тоже по 12000 баксов гнали. Продажи не пойдут - снизят цены до 7000. Да и китайцы скоро на горло наступят.

#15:  Автор: 386Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 19:38
AndyB писал(а):

Jackal писал(а):

Также авторы называют цену в 9 тыс долларов как окончательный вердикт, не оговариваясь даже про то, что рекомендуемая цена составляет 7700 долларов. То есть акцент с ценой сделан не там где надо. Данная цена - результат неправильной диллерской политики ВАЗа и преступного попустительства, а не собственно цены Калины как таковой. Согласитесь, Калина за 7.7 тыс, да еще не из пилотной партии это уже совсем другой разговор, другое дело, что сейчас реально машину с такой ценой да еще и в нужном количестве не найти.


Не вы че!? Самая классная цена это 1 рупь! Только ни за 1 рупь, ни за 7.7 тыс. баксов вы Калину не купите. И чего тогда воздух тут гонять зря? Реальная цена на Калину - около 9000 баксов. А красная цена ей - 7...
Да ладно, первые десятки тоже по 12000 баксов гнали. Продажи не пойдут - снизят цены до 7000. Да и китайцы скоро на горло наступят.



Я вот прокатился в качестве пасажира и обнаружилчто бардачек то маловат, сзади место маловато.
Печка как греет не знаю, но шумит отменно.
к сожелению производитель, а может и конструктор не позаботился о тепле сзади сидящих. да багажное лтделение то же уменьшилось.
Про запчасти тоже не однозначно, спрашивал в магазинах
кто говорит от десятки подходит, кто говорит все свое, но своего НЕТ!
Пока наверное рано её покупать.

#16:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 00:54
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
#17:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 00:55
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
#18:  Автор: knavОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 00:56
http://ford.h11.ru/content/POL/pol_kalinka.htm
#19:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 15:09
Серьезная "аналитика" годичной давности.Я так понимаю,что автор "изучал" машину по картинкам.Самое интересное,что будь автор немного поумнее,он ограничил бы употребление сравнений типа "а вот Логан...","а вот китайцы..." и.т.д.Тогда и материал можно смело назвать "читабельным" и не заказным...
#20:  Автор: ser-zzzОткуда: М.О. Раменское СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 15:58
newman писал(а):

Серьезная "аналитика" годичной давности.Я так понимаю,что автор "изучал" машину по картинкам.Самое интересное,что будь автор немного поумнее,он ограничил бы употребление сравнений типа "а вот Логан...","а вот китайцы..." и.т.д.Тогда и материал можно смело назвать "читабельным" и не заказным...


ага китайцы объеденились с Французами заодно с америкозами и пустили черно-черный пиар про нашу ненаглядную супер калину Very Happy :-D :-D

#21:  Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 19:29
newman писал(а):

Серьезная "аналитика" годичной давности.



"б/у ана" Smile

#22:  Автор: newman СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 19:41
Igor 611 писал(а):

newman писал(а):

Серьезная "аналитика" годичной давности.



"б/у ана" Smile


Сильно б/у Smile.Как п....ж про зазоры,теперь вот чехол протерли... Smile.Епрст,скоро рули до дыр протирать начнут.Беда.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU