Dimsan писал(а):Не занимайтесь ерундой! Какие шланги!? Дело вот в чем, 90% десяток на заводе не укомплектовываються подушкой двигателя, они посчитали что она там не нужна, хотя крепление под нее присутствует. Считают что "серьги" достаточно. Ставиться оное за 15 мин. и стоит порядка 6-7 у.е. Движок стает выше и тяга не достает до стабилизатора. Причем машинка стает как збитая, правда на холостых лучше чувствуеться работа двигателя. Додумались - тягу гнуть, а как не будут включаться передачи, тогда поеб...сь впоряде!
А поподробней мона про подушку и про крепление ее. Не та ли ето что слева от тяги?Vovanchik писал(а):Dimsan писал(а):Не занимайтесь ерундой! Какие шланги!? Дело вот в чем, 90% десяток на заводе не укомплектовываються подушкой двигателя, они посчитали что она там не нужна, хотя крепление под нее присутствует. Считают что "серьги" достаточно. Ставиться оное за 15 мин. и стоит порядка 6-7 у.е. Движок стает выше и тяга не достает до стабилизатора. Причем машинка стает как збитая, правда на холостых лучше чувствуеться работа двигателя. Додумались - тягу гнуть, а как не будут включаться передачи, тогда поеб...сь впоряде!
А поподробней мона про подушку и про крепление ее. Не та ли ето что слева от тяги?
Послушайте, что-то я там ничего не видел и тем более место под подушку ,если можно подробней, спасибо...Fort писал(а):Доброго! Задняя подушка (КПП) на 16V не устанавливается заводом,
но установить ее реально, я покупал и устанавливал сам, правда вместо шпилек в кузов, просто прикручивал подушку к кузову болтами. Да поднимает ДВС реально, тяга КПП становится намного выше от стабилизатора, ДВС меньше дергает вперед/назад ,но появилась неприятная "вибра" в салоне,думаю со временем попустит, может пока новая. Цена вопроса: Кронштейн 40 грн, подушка 50 грн.
Встает и правда спокойненько. Я нормально поставил шпильки, так как отверстия с резьбой под них присутствуют. Вибрация есть но почти не заметнаяи то только до прогрева. Знакомый сервисмен посоветовал подложить под крепление подушки кусок листовой резины 5-7 мм. Сказал что обожмется и будет гасить вибрацию...но руки пока до этого не дошли.
а выглядит все это вот так
http://catalog.litaavto.ru/?model=12&group=88DIFast писал(а):Минусы: вибрация как на тракторе в районе левой ноги, как раз где она крепиться
Если так все оставить то в том месте она и отвалитсяDIFast писал(а):.............минусы: вибрация как на тракторе в районе левой ноги, как раз где она крепиться, стал глушак сзади на некоторых режимах бренчать. Как писал уважаемый ГАВs на счет демпфера из резины под крепление, собираюсь поставить сегодня завтра, если вибрация не пропадет, сниму ее нафиг. Комфорта никакого, но машина ведет себя просто супер, даже не ожидал.
странно...видно для каждого отдельно взятого таза - вибрация сугубо личное дело
у меня она есть...но настолько незначительная и то только на холодную...что я и сам пока не проложил в качестве демфера резинку.
Ну как положишь резинку-отпишись по результатам.
У меня еще на днище в районе места крепления к кузову довольно плотный слой гудрона был...может еще и это влияет. Получилась как прокладка из вибропласта
Брал заводскую. Подушка с кронштейном в сборе. 2 болта с гайками, 2 шпильки и 2 гайки к ним-475 рублей.DIFast писал(а):Аналогично все покупал, даже стоимость одна. Слой антикора тоже значительный. Купил сегодня лист резины 5 мм, вырежу прокладки и вечером поставлю, хочу две проложить. Движок поднялся значительно см на 1,5-2, на СТО даже домкратил чел, чтоб прикрутить. Вечером посмотрю, что из этого получиться.
На счет вибрации скажу, мож у нас понятие об вибрации разное, с музыкой ее вообще не ощущуешь, но как выключишь, так чувствуется: для меня как трактор или очень старая машина, всеж охота комфорта.
может и разные понятия
у меня сначала тоже вибрация было...я все грешил на накрывшиеся опоры. Притом даже прогрессировало. На низах двигло трясло. Поэтому и поставил доп опору. Двигатель стал трястись меньше....но чувствовалась вибрация от опоры. А недавно....по моемому числа 6-го вообще пипец пошел....двигло чуть ли не прыгать стало. 12 литров бенза выжег за 40 км. Сизый дым из выхлопной и запах бенза дикий. Заехал в сервис к знакомому. Он говорит что троит....(но это я и сам догадался)....ПОКУПАЙ ГОВОРИТ НОВЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ И ПРОВОДА ДО КУЧИ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ. Сгонял...купил.....поменял сам...ЧТО было то и осталось. Заметил что
3-я свеча мокрая. Вернулся. Стали разбираться.....выкрутили свечу....покрутили двиглом а из колодца хреначит мелкодисперсионный бензофакел...да такой что заборы можно красить. Пипец мля форсунке. Сгоняли с ним....сдали МЗ и взяли 4 новых форсунки. Провода не стал сдавать, у меня старые-совсем конченные. Можно было поменять и одну форсунку, но посоветовали менять все 4 т.к. могла ощущаться разница(пробег более 70 ткм)
После смены пропали и скачки и вибрация. При прогазовке движка почти не дергается....стоит как влитая. 4 форсунки-2500 и 500 работа
Бабок конечно жалко но что делать отвык уже пешком ходить.
Плюс посмотрел как делается эта процедура....нихрена сложного.
Все про все-30-40 мин с перекурами. Если бы не такой срочняк и засада то мог бы и сам все сделать.