Mike77 писал(а):2volkOFF. Уважаемый, я готов оспорить данные, приведенные тобой.
Возьмем, для примера, строку про 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. Я второй год управляю ВАЗ-21150 (1,5 л; карбюратор; 68,8 л/с, согласно паспорту). Машинка 2000 года с пробегом, на данный момент, чуть больше 130 тыков. Так вот, согласно тому же паспорту, максималка у меня 153 км/ч. При этом до 155 км/ч я разгоняюсь без каких-либо проблем. Не поверишь, и 160 она делает. Зафиксированный "феном" рекорд - 164 км/ч. На моем спидометре, на тот момент, стрелка стояла на 165 км/ч.
Разница между реальной скоростью и той, которую фиксирует спидометр составляет 1 км/ч. Сверял многократно по жыпыэсу, спидометру Альмеры, идущей с моей скоростью ну и, конечно, по фенам гайцов.
Если есть желание проверить мои слова - милости прошу. Собираешь всю необходимую тебе измерительную аппаратуру и - в любой день, в любом месте. С одной оговоркой... Если мои слова, не дай Бог, подтвердятся показаниями гаишного фена - на лапу даешь ты.
Не верить тебе нет причин, но разве ты уверен, что тебе в спину не дул ветерок, что дорога не шла под небольшой уклончик? Почитай еще раз первый пост: по абсолютно ровной горизонтальной дороге в безветреную погоду! 8-)Mike77 писал(а):2volkOFF. Уважаемый, я готов оспорить данные, приведенные тобой.
Возьмем, для примера, строку про 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. Я второй год управляю ВАЗ-21150 (1,5 л; карбюратор; 68,8 л/с, согласно паспорту). Машинка 2000 года с пробегом, на данный момент, чуть больше 130 тыков. Так вот, согласно тому же паспорту, максималка у меня 153 км/ч. При этом до 155 км/ч я разгоняюсь без каких-либо проблем. Не поверишь, и 160 она делает. Зафиксированный "феном" рекорд - 164 км/ч. На моем спидометре, на тот момент, стрелка стояла на 165 км/ч.
Разница между реальной скоростью и той, которую фиксирует спидометр составляет 1 км/ч. Сверял многократно по жыпыэсу, спидометру Альмеры, идущей с моей скоростью ну и, конечно, по фенам гайцов.
Если есть желание проверить мои слова - милости прошу. Собираешь всю необходимую тебе измерительную аппаратуру и - в любой день, в любом месте. С одной оговоркой... Если мои слова, не дай Бог, подтвердятся показаниями гаишного фена - на лапу даешь ты.
Ничего личного, но мне всеравно, сколько выжмет по максимуму ТАЗ... Я просто кинулся ссылкой... И мне всеравно сколько выжмет максимум моя Daewoo, на которой я сейчас езжу... В аспекте скорости мне важно, что на скорости 120-130 км/ч я чуствую себя в авто очень комфортно...
По спидометру я разгонял до 180, мог бы и больше... Ну и что из этого... Я не собираюсь ездить на таких скоростях...
Удачи...Mike77 писал(а):2Kirill111. Этот случай я упоминал в отчете о последней поездке на Соловки. Легкий углон, как я и говорил, имел место быть. Какой был ветер (сильный/слабый, встречный/попутный/боковой) - не знаю. Потому и предлагаю желающим проверить на практике. Думаю, что те же 164 (реальных) км/ч я сделаю. Больше - не знаю.
напоминает анекдот про запор и гору Арарат
Mike77, "запас на тахометре по оборотам" ни о чем не говорит если мощности двигателя хватает только до 160 воздух раздвигать машиной то двигатель выше этих оборотов просто не раскрутиться, о чем собсно эта статейка и грит
ЗЫ: кстати 6600 об этом тоже высказывался в споре о разгоне до 100volkOFF писал(а):Mike77 писал(а):2volkOFF. Уважаемый, я готов оспорить данные, приведенные тобой.
Возьмем, для примера, строку про 1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч. Я второй год управляю ВАЗ-21150 (1,5 л; карбюратор; 68,8 л/с, согласно паспорту). Машинка 2000 года с пробегом, на данный момент, чуть больше 130 тыков. Так вот, согласно тому же паспорту, максималка у меня 153 км/ч. При этом до 155 км/ч я разгоняюсь без каких-либо проблем. Не поверишь, и 160 она делает. Зафиксированный "феном" рекорд - 164 км/ч. На моем спидометре, на тот момент, стрелка стояла на 165 км/ч.
Разница между реальной скоростью и той, которую фиксирует спидометр составляет 1 км/ч. Сверял многократно по жыпыэсу, спидометру Альмеры, идущей с моей скоростью ну и, конечно, по фенам гайцов.
Если есть желание проверить мои слова - милости прошу. Собираешь всю необходимую тебе измерительную аппаратуру и - в любой день, в любом месте. С одной оговоркой... Если мои слова, не дай Бог, подтвердятся показаниями гаишного фена - на лапу даешь ты.
Ничего личного, но мне всеравно, сколько выжмет по максимуму ТАЗ... Я просто кинулся ссылкой... И мне всеравно сколько выжмет максимум моя Daewoo, на которой я сейчас езжу... В аспекте скорости мне важно, что на скорости 120-130 км/ч я чуствую себя в авто очень комфортно...
По спидометру я разгонял до 180, мог бы и больше... Ну и что из этого... Я не собираюсь ездить на таких скоростях...
Удачи...
2volkOFF. Да, тоже ничего личного. Так - дурь поперла! С кем не бывает. Удачи!Mike77 писал(а):2Kirill111. Этот случай я упоминал в отчете о последней поездке на Соловки. Легкий углон, как я и говорил, имел место быть. Какой был ветер (сильный/слабый, встречный/попутный/боковой) - не знаю. Потому и предлагаю желающим проверить на практике. Думаю, что те же 164 (реальных) км/ч я сделаю. Больше - не знаю.
На такой скорости ветер всегда встречный 603 писал(а):Mike77 писал(а):2Kirill111. Этот случай я упоминал в отчете о последней поездке на Соловки. Легкий углон, как я и говорил, имел место быть. Какой был ветер (сильный/слабый, встречный/попутный/боковой) - не знаю. Потому и предлагаю желающим проверить на практике. Думаю, что те же 164 (реальных) км/ч я сделаю. Больше - не знаю.
напоминает анекдот про запор и гору Арарат
Mike77, "запас на тахометре по оборотам" ни о чем не говорит если мощности двигателя хватает только до 160 воздух раздвигать машиной то двигатель выше этих оборотов просто не раскрутиться, о чем собсно эта статейка и грит
ЗЫ: кстати 6600 об этом тоже высказывался в споре о разгоне до 100
2603 Про запас на тахометре - просто к слову пришлось и не более того. Не исключаю, что те самые 164/165 и есть реальный предел для моей машины.