uskorritel писал(а):Хрень все эти опоры и растяжки, также как и нулевики и прямотоки и тахометры с лампочками (если не ротор) и писалки с диодами Бред :-D Еслибы они нужны были, онибы стояли по умолчанию. По крайней мере все эти растяжки ставил на 9-ку (и даже нулевик ставил), жаль что не послушал своего мастеракогда он говорил, что все это туфта, разницы в управлении не заметил. Потом продал её другу через неделю ему в правый бок морды влетел чурек на 99, морда уехала вместе с распоркой вся целиком, еслибы не распорка чувак на столько денег не попалбы. Думайте товарищи когда покупаете кого слушаете, а то продавцы вешают г@$но на уши, а те у кого стоит епстественно кричат, что это очень круто , а главное полезно
Да здесь не о растяжках речь идёт, а о доп.опоре двигана. Разница есть. Я на бывшей 102 в 40 тыков все подушки сменил когда носом клевать стала и задевать за защиту картера(если резко педаль бросаешь), потом задумался и поставил 4-ю. А разница при вождении - чувтсвуется сразу. Те кто знает, машина и руль взаимодействуют очень чётко, машина едет как бы "правильно", особенно чувствуется в поворотах. Да ещё и статья была и в форумах вопрос поднимался, что при трогании с места нагрузка на двиг, сильно возрастает, при усорении двиг.отклоняется вправо. В первую очередь страдает задняя, потом правая, в меньшей степени левая подушки. А ты говоришь хрень это всё...