Опять греется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять греется Автор: LexaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:34
Прогревается нормально, но по Москве постоянно включается карлсон, охлождает до 100 градусов и отключается, а температура сразу начинает опять подниматься до 105. На ходу остывает до 100. Если километра 3 проехать на скорости километров 80-90, то температура остывает до 90. Раньше так не грелась быстро по городу (даже этим летом) и остывала до 90 если даже 30-40 едешь от светофора к светофору. Что может быть? Машина 2114, пробег 49 т.
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:45
У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?
#3:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:49
Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.
#4:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 10:52
derden1 писал(а):

Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.


да она и не перегревается,больше 101 температура не лезет.

#5:  Автор: LexaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:03
Chud писал(а):

У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?



да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить Sad

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:10
Lexa писал(а):

Chud писал(а):

У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?



да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить Sad


У меня он грязноват,один раз прокладка клапанной крышки г..венная попалась.

#7:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 11:27
Не знаю, какая здесь связь, но у меня было вот что. Машина тоже сначала грелась, меняла ДТОЖ, но и это не помогло. Термостат отрабатывал. Карлсон включался около 105 градусов и очень быстро выключался, практически не охлаждая двигатель. Когда идешь на скорости, понятно, встречный поток воздуха обдувает, температура более менее в норме. А через две недели накрылся диодный мост и перестал заряжаться аккумулятор. Когда поменяла, все встало на свои места. То же самое было и у знакомого на карбовой десятке, только у него потом сгорел генератор. И опять после замены все стало в порядке. Так что проверьте электрику. Повторюсь, в чем здесь связь - понять не могу, но все это было.

ВАЗ 2115, 2002г. инж. 8-кл., 83 тыс.

#8:  Автор: LexaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 14:38
Сомневаюсь что это поможет ...
#9:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2005 19:55
С нашими машинами может быть все, что угодно!
#10:  Автор: LexaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 08:49
lastochka писал(а):

С нашими машинами может быть все, что угодно!



Да это понятно... Из-за чего так греется-то не понятно Sad

#11:  Автор: avtohooligan СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 09:02
termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok
#12:  Автор: LexaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 11:46
avtohooligan писал(а):

termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok


Термостат менял летом, была такая же проблема, но не помогло. Оказалося бачок расширительый с дыркой, не было герметичности.
Бачок поменял и все ОК, а теперь вот опять...

#13:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 16:52
У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).

#14:  Автор: LexaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 19:16
Nautilus писал(а):

У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).


Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам Sad

#15:  Автор: AMAZON СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 22:08
МОЙ КАРЛСОН РАБОТАЕТ ПОЧТИ ПОСТОЯННО. Движок прогревается почти сразу за пару-тройку минут.- грешу на теплую погоду- зимой мёрзнуть не буду Smile Темература движка постоянно бывает 103-106 и ничего себе. Только в сети вольтаж выше 13,7 не бывает а если включаю фары и ПТУМАНКУ- то 13,0- но ездиет. А мосты и генераторы летят от перегрузок из-за карлсона- он-то постоянно пашет. Ничего не текёт , чистый движок, уровень норма, давление в системе по пробке-0,4 кила.
#16:  Автор: FinVal СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 23:41
Народ,

Я подошел к проблеме комплексно:)

Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный

Самое гласное:

Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....

Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.

После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....

#17:  Автор: schroffОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 01:44
Цитата:

Народ,

Я подошел к проблеме комплексно

Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный

Самое гласное:

Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....

Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.

После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....



Я где-то читал, что рабочая температура движков переднеприводных ВАЗов 85-90 градусов... Зачем же его переохлаждать, ему от этого хуже не будет? Этож не классика...

#18:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 20:39
Lexa писал(а):

Nautilus писал(а):

У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).


Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам Sad



Заехал в сервис. Вентилятор включается в 104-105 гр.
Сказали, что вообще для инжектора характерны высокие температуры.
И то, что в пробках быстро подскакивает выше 100 - говорят это нормально для инжектора.

#19:  Автор: lastochkaОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:00
Ну вот, три недели поездила нормально, а вчера опять начала греться. Sad Опять та же самая байда. Карлсон включается где-то на 108, быстро выключается и практически не охлаждает. Какой-то приходящий и уходящий глюк.
Пожалуйста, поясните чайнику, что это за второй датчик на инжекторе (двигатель ВАЗ 2111 8-кл, Январь 5.1.1). У себя я нашла только один датчик тем-ры охл. жидкости, который располагается около термостата. Информация с него поступает на мозги, которые, в свою очередь, дают команду карлсону включаться и выключаться, а также на индикатор температуры на панели приборов (во всяком случае, так нарисовано на схеме в мурзилке). Знаю, что на классике и на старых моделях самар стоит второй датчик включения вентилятора на радиаторе. У меня его нет. Либо это только у меня такой "удачный" экземпляр? Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU