derden1 писал(а):Мой знакомый на лето прикалывался так: ставил ПУСТОТЕЛЫЙ термостат! (без потрохов)- летом проблем с перегревом не было никогда! А к зиме ставил обычный- с термоэлементом.
да она и не перегревается,больше 101 температура не лезет.Chud писал(а):У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?
да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить Lexa писал(а):Chud писал(а):У меня та же фигня,только карлсон включается на 101 и выкл.на 97.Когда едешь,падает до 90.В пробках постоянно карлсон работает.Может надо движок помыть?
да нет, чего движок мыть. Это началось сразу, такое впечатление что система не гермитична, но нигде ничего не могу обнаружить
У меня он грязноват,один раз прокладка клапанной крышки г..венная попалась.lastochka писал(а):С нашими машинами может быть все, что угодно!
Да это понятно... Из-за чего так греется-то не понятно avtohooligan писал(а):termostat menyat ne proboval, u menya bilo poxogeye polse zameni vse ok
Термостат менял летом, была такая же проблема, но не помогло. Оказалося бачок расширительый с дыркой, не было герметичности.
Бачок поменял и все ОК, а теперь вот опять...Nautilus писал(а):У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).
Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам Цитата:Народ,
Я подошел к проблеме комплексно
Замена термостата на французкий (говорят хороший)
Замена тосола на антифриз нормальный
Самое гласное:
Замена датчика температуры двигателя на иностранный
Замена датчика включения вентилятора на иностранный с включением на 84-88 градусов....
Последние два датчика стоят примерно в два раза дороже своих русских собратьев. зато работают номально.
После этого если будет что греться, значит замена радиатора.....
Я где-то читал, что рабочая температура движков переднеприводных ВАЗов 85-90 градусов... Зачем же его переохлаждать, ему от этого хуже не будет? Этож не классика...Lexa писал(а):Nautilus писал(а):У меня 21093i (77 л.с.) тоже в пробке моментально греется (100 и выше).
То же самое, когда во дворе после поездки долго паркуешься на 1-ой скорости.
В чем дело, пока не знаю (поскольку за рулем всего около месяца).
Если узнаешь - напиши, а то я так и греюсь по пробкам
Заехал в сервис. Вентилятор включается в 104-105 гр.
Сказали, что вообще для инжектора характерны высокие температуры.
И то, что в пробках быстро подскакивает выше 100 - говорят это нормально для инжектора.