Maestro писал(а):Вот что захотелось сделать,но сразу появились проблемы...
Во первых-хочу подключить на кнопку около САУО,но нихрена её оттуда(кнопку т е) вытащить не могу...
Во вторых-не силен в электрике,но зато знаю что мне нужно
Сама кнопка,реле с колодкой,провода,ну и немного пива и времени
Вот только вся проблема что даже не знаю куда к реле присобачивать провода,куда какие,и к кнопке,какие на туманки,а какие на подсветку кнопочки...
Кто знает и кого не ломает-обьясните максимально понятно,буду признателен
К электрику не поеду все равно,за 300рэ сам буду разбираться до посинения
Маэстро, здорово!
Объяснить у меня не получиться, извини...
Совет: посмотри на сайте UDIMA.Там есть понятная схема подключения...
и пробегись поиском, кто-то подробно рассказывал....Maestro писал(а):Вот что захотелось сделать,но сразу появились проблемы...
Во первых-хочу подключить на кнопку около САУО,но нихрена её оттуда(кнопку т е) вытащить не могу...
Прошу прощения а чем штатная клавиша, рядом с клавишей габаритов провинилась? Canopus писал(а):Maestro писал(а):Вот что захотелось сделать,но сразу появились проблемы...
Во первых-хочу подключить на кнопку около САУО,но нихрена её оттуда(кнопку т е) вытащить не могу...
Прошу прощения а чем штатная клавиша, рядом с клавишей габаритов провинилась?
Абсолютно согласен. Кроме того, противотуманки должны включаться ТОЛЬКО при включенном внешнем свете. Так что на отдельную кнопку - это не наши методы... Maestro писал(а):Забыл сказать...это будут ещё 2 противотуманки,которые будут стоять между штатными...а штатные уже есть,только вот толку от них(во всяком случае у меня)нет почти никакого.А вешать их на ту же цепь что уже есть-нехочу,мне не нужно одновременно все 4 противотуманки что б работали.Эти две планирую сделать независимыми от ближнего,короче они будут сами по себе.Пользоваться хочу либо вместо ближнего (если получиться очень хорошо настроить,что и хочу сделать,для этого их и ставлю),либо в купе с ближним,либо все вместе при очень плохой видимости и отсутствии встречки,-у меня на даче зимой в метель так и бывает чаще всего.
Мое глубокое ИМХО, что противотуманки поставленные между штатными ничего не дадут. Ближний-то свет не заменят уж точно.
Ну если очень хочется, то нужно взять совет Fox103, я тоже самое хотел предложить.
Но еще лучше, как советовал UDIMA в посте про противотуманки на этой же странице, купить Hella 330 (вроде я не напутал с моделью) и поставь в штатные места.
Только смотри в продаже есть турецкие подделки Неila, вот они точно нихрена не светят, зато как слепят!!!Maestro писал(а):leon112
Вот и я так думал,что не светят (про туманки которые в центре)
Приехал ко мне дружок однажды на дачу,ночью
Смотрю-едет с одними туманками,думаю понтуеться что ль...
Сел за руль-так у него свет туманок лучше любого ближнего,вот и сам захотел теперь сделать
Значит-слепят фарки эти, раз ближний могут заменить.
Но я что-то не понял, почему ты ближним-то не хочешь пользоваться?
У меня и фары Киржач (с линзами) и ПТФ. Когда всю люстру из 6-ти лампочек включаешь-едешь как днем.
Фары регулировал по мурзилке на стене.v00d00 писал(а):Maestro писал(а):Бош на Киржач
и чо киржач лучше, я вот думаю наоборот бошь себе воткнуть.
или киржач щас другой какойта??
Поменял из за того что Киржач легко настраивать,есть четкая граница света.У старого Боша винты регулировочные были сорваны,хрен отрегулируешь.Maestro писал(а):
Поменял из за того что Киржач легко настраивать,есть четкая граница света.У старого Боша винты регулировочные были сорваны,хрен отрегулируешь.
Кстати Бош довольно сложно регулировать и именно потому что у них нет четко выраженного угла как у Киржача, но свет Боша, отрегулированного, значительно лучше чем у Киржача. Если конечно в Киржаче не ксенон стоит.