Подбор амортизаторов и пружин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подбор амортизаторов и пружин Автор: bauerОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 12:19
Мой ВАЗ-21113 с ироничным прозвищем "Лада-Сарай" прошёл уже 80 000 км. До недавнего времени вся подвеска была "родная" - ничего в ней не заменялось и не требовало ремонта. Это даже как-то беспокоило - всё не как у людей. Весной, когда пробег был около 70 000 км, я даже посетил автосервис, оснащённый специальным диагностическим стендом, который позволяет диагностировать тормоза и амортизаторы. Оказалось, что на тот момент амортизаторы сохранили около 60% своей работоспособности - не ахти, но доездить до следующего визита на сервис можно. И вот на очередном ТО оглашён приговор - менять к чёртовой матери! Они честно отслужили свой срок и теперь требуют срочной замены. Необходима замена всех амортизаторов, пружин (желательно), опор передних стоек.
В магазине столкнулся с большим разнообразием запасных частей и с невнятным лепетанием продавцов. Что видел - разные амортизаторы (и патроны, и стойки) разных производителей, разные пружины (стандартные, с переменным шагом, спортивные), разные опоры (SS20 и прочее).
Вопрос - на что мне следует обратить внимание, что подобрать для своей машины? Автомобиль - ВАЗ-21113 (универсал), стиль езды - спокойный, комфортный (на трассе довольно быстрый). Требуется практический совет, основаный на личном опыте - кто и что ставил и как оно ему потом служило. Предлагаю поделиться опытом.
Заранее благодарен. Smile

#2:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 12:36
а смысл пружины менять? авто просело чтоль? на отечественных пружинах в переменным шагом поможно нажечься. если штатные не просели я бы пока не трогал их. про амо топики были недавно. про опоры поищи отзывы про опоры асоми, если штат бустро убиваешь.
#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 12:53
опоры асоми
пружины айбах/HR Comfort
амортизаторы любые, за исключением ПЛАЗЫ, ГРОДНО, Кони, КВ.
выбирай по деньгам

#4:  Автор: moment СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 16:19
имхо Пружины менять незачем. у меня была схожая ситуация и я заменил на 2112 родные стойки на Bilstein, все четыре - по соотношению ценакачество оптимальный вариант. При пустой машине ехать жестковато (по сравнению с родными стойками), уже с небольшой нагрузкой - комфортно, управляемость гораздо лучше, в поворотах на скорости крен заметно меньше. Самое приятное что гораздо тише на ухабах подвеска себя вести стала, как-то по-иномарочному.
#5:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:21
Соглесен по передним пружинам (что их можно и не менять, а по задним - зависит от того, просели они или нет. На 113 возможно и грузы возили, так что может стоит поменять.
#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 17:31
Купи родной СААЗ у диллера завода или нормальном магазине и не парь мозги.
Все импортные стойки стучат на отбой.
По стойкам, как повезет, гарантии нет ни на что.
Опоры: СС-20 и не слушай тех, кто эти опоры даже в руках не держал.
У меня у самого Бильштайн-масло по кругу и СС-20.
Иногда мне подвеска нравится, иногда раздражает, неоднозначная какая-то. Но машина рулится и управляется хорошо. Учитывая затраченые деньги-200$-нормально.

#7:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 19:58
бильштэйн Б6 спорт и ХР комфорт - хороший комплект для быстрой комфортной езды.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU