Пробить или непробивать кат. нейтролизатор(2114) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пробить или непробивать кат. нейтролизатор(2114) Автор: LenarОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:28
Купил 14, во время ТО предложили пробить кат.нет. отказался может зря? Пососветуйте стоит или нет!
#2:  Автор: ШиловОткуда: здесь столько долбо_бов? СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:30
А с гарантией как? Мне тоже предлагали, но с гарантии сказали снимут.
#3:  Автор: LenarОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:35
Про гарантию ниче не говорили, но предлал двигателист из того же сервиса где ТО делали.
#4:  Автор: kvaser СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 14:40
я сам пробил ... там нетрудно, отличия в динамике и мощности не заметны, а вот вонять она начала не-по-детски! Confused я так думаю лучше Вам до 80000 км подождать с этим делом.
#5:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 15:20
Не пробивай ничего! Езди до тех пор, пока не забьётся.
#6:  Автор: Konstantin_093!Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 16:58
В процессе антикора на опрокидывателе заодно посмотрел состояние своего нейтрализатора (нюанс-все 4 болта пришлось срезать болгаркой) -соты в идеальном состоянии , хотя машине 7 лет. Так что пробивать тебе не советую, если хочешь, сними его (потом, если вдруг приспичит, сможешь поставить обратно), и замени на трубу-вставку. Насколько я знаю, новый нейтрализатор стОит относительно много денег, так зачем-же его уродовать?
#7:  Автор: Nautilus СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 20:26
Я бы наоборот поставил катколлектор на свою 093i .
А то уж действительно сильно пахнет - находиться в неподвижном авто с включенным двигателем и открытыми окнами, мягко говоря, неприятно.
Только наверное установка катализатора связана с перепрошивкой ЭСУД?

#8:  Автор: angirОткуда: 61 RUS СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 20:35
А я бы выбил его нафиг, во первых можно подпалить то что под машиной и саму машину, а во вторых, я как-то на катализаторной Вектре ездил давным давно )) так вот этот поганый катализатор просто в пути отварился! Surprised Вот такие дела, зато как выкинул его - сразу прибавку почуствовал - движок повеселей начал крутиться.

А по поводу перепрошивки под катализатор : она оооочень желательна + установка лямбда зонда, иначе спалишь катализатор нафиг.

#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2005 22:47
Nautilus писал(а):

Я бы наоборот поставил катколлектор на свою 093i .
А то уж действительно сильно пахнет - находиться в неподвижном авто с включенным двигателем и открытыми окнами, мягко говоря, неприятно.
Только наверное установка катализатора связана с перепрошивкой ЭСУД?


Чтобы поставить катализатор, нужно не перешивать, а поменять ЭБУ, а кроме того поменять жгут проводов и премную трубу на ту, в которую вворачивается датчик кислорода.
Лично я заменил кат на трубу-вставку и перешил ЭБУ. Теперь СО регулирую с диагностики. А снял потому, что начитался страшилок про то, как при перегреве катализатора (а перегрев например возникает при сбоях в МЗ) чуть ли не загораются машины и т.д. Ну тут каждый решает для себя - оставлять или удалять. Но если удалять, то выбивать не советуют, образуется непредусмотренный резонатор, который нарушает баланс выхлопных газов. Грамотнее заменить на трубу-вставку.

#10:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2005 13:28
я не пробивал, а заменил на трубу. Гарантия может и пропадет, если сам пробьешь. Изменения запаха и огромного прироста в динамике не почувтствовал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU