satikon писал(а):В связи с постоянным повышением цен на бензин стал заливать 92-й, машинка (2112 1,5 16), стала иногда при резком нажатии на педаль акселератора, позвякивать пальцами. А так в остальном вроде без изменений. "За рулем" читал, хотелось бы из Вашей практики узнать.
ээээххххх.......EuroIII писал(а):ИМХО заливать 92й бензин допускается. На ТАЗиковских двиглах установлен датчик детонации, с помощью которого контроллер легко "присобачивается" к более низкому октановому числу. Минус 92го - потеря мощности авто. Ну и конечно не стоит забывать, что тетрасвинец, присадки и сера, находящаяся в "дешевом" 92м который в "самоваре" набодяжили быстренько убьет катализатор, ДК и вплоть до клапанов. Сам был свидетелем, как дядя в погоне за халявкой попал на ремонт головы. Может господа стоит обратить внимание на смену стиля вождения на более экономичный?
уважаемый, если у вас продают чистый 95, то я завидую вам.
у нас нефтеперегонные заводы гонят 80, 92 это 80 + присадки, а 95 это 80 + больше присадок, свечи на 95 мрут гораздо чаще, катализатор сгорел на первых 10 тыщах.EuroIII писал(а):ИМХО заливать 92й бензин допускается. На ТАЗиковских двиглах установлен датчик детонации, с помощью которого контроллер легко "присобачивается" к более низкому октановому числу. Минус 92го - потеря мощности авто. Ну и конечно не стоит забывать, что тетрасвинец, присадки и сера, находящаяся в "дешевом" 92м который в "самоваре" набодяжили быстренько убьет катализатор, ДК и вплоть до клапанов. Сам был свидетелем, как дядя в погоне за халявкой попал на ремонт головы. Может господа стоит обратить внимание на смену стиля вождения на более экономичный?
Это не ИМХО!
А по поводу "бодяжного 92", не знаю как в Прибалтике, но у нас в России его бодяжат там же, где и 95.
Я по-прежнему лью 92. Сейчас 16кл(Е-2)+кондей в нагрузку.Plox писал(а):Самое интересное что цены за 1км проезда получаются одинаковые т.к. расход на 95 чуть меньше чем на 92 а машинка идет резвее
Да вот хренка там.
Замеры ЗР говорят что расход возрастает на второй знак после запятой (т.е. от 0,01 до 0,09 л/100 км). Простой расчет показывает, что 92 всеж по дешевле...fox_74 писал(а):Plox писал(а):Самое интересное что цены за 1км проезда получаются одинаковые т.к. расход на 95 чуть меньше чем на 92 а машинка идет резвее
Да вот хренка там.
Замеры ЗР говорят что расход возрастает на второй знак после запятой (т.е. от 0,01 до 0,09 л/100 км). Простой расчет показывает, что 92 всеж по дешевле...
а ты замерь сам у меня по компу в городе выходит на полный бак 92
8,2 - 8,7 а на 95 7,6 - 8,1 :cool:Plox писал(а):fox_74 писал(а):Plox писал(а):Самое интересное что цены за 1км проезда получаются одинаковые т.к. расход на 95 чуть меньше чем на 92 а машинка идет резвее
Да вот хренка там.
Замеры ЗР говорят что расход возрастает на второй знак после запятой (т.е. от 0,01 до 0,09 л/100 км). Простой расчет показывает, что 92 всеж по дешевле...
а ты замерь сам у меня по компу в городе выходит на полный бак 92
8,2 - 8,7 а на 95 7,6 - 8,1 :cool:
Такая же раскладка по расходу топлива получается и у меня.satikon писал(а):В связи с постоянным повышением цен на бензин стал заливать 92-й, машинка (2112 1,5 16), стала иногда при резком нажатии на педаль акселератора, позвякивать пальцами. А так в остальном вроде без изменений. "За рулем" читал, хотелось бы из Вашей практики узнать.
Езжу и на 92 и на 95(96) и на 102-104 - никакого звона... датчик детонации у тя исправен?