Глохнет на нейтралке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет на нейтралке Автор: wolodnОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 10:18
ВАЗ 2107, 5.5 лет.
Вчера на нейтралке стала глохгуть. Просто двигатель выключается и все, не дергаясь. Домой доехал вытянув подсос до конца. Но начала дергаться, особенно если обороты низкие.
Свечи заменил (это просто первое и легкое дело). Толку нет.
Ехать мыть карбюратор? Может совпало - дня три назад регулировал клапана. А уже с неделю как появился устойчивый запах бензина в багажнике. Правда запах почти исчезает, если бак заполнен на половину или больше. Карбюратор в моей ситуации - это естественно первое что приходит в голову, но может еще куда глянуть?

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 10:59
Скорее карб. Если глохнет на всех оборотах может бензонасос ещё быть.
#3: Re: Глохнет на нейтралке Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 13:08
wolodn писал(а):

ВАЗ 2107, 5.5 лет.
Вчера на нейтралке стала глохгуть. Просто двигатель выключается и все, не дергаясь. Домой доехал вытянув подсос до конца. Но начала дергаться, особенно если обороты низкие.
Свечи заменил (это просто первое и легкое дело). Толку нет.
Ехать мыть карбюратор? Может совпало - дня три назад регулировал клапана. А уже с неделю как появился устойчивый запах бензина в багажнике. Правда запах почти исчезает, если бак заполнен на половину или больше. Карбюратор в моей ситуации - это естественно первое что приходит в голову, но может еще куда глянуть?



Попробуй ещё зажигание посмотреть особенно если оно у тебя контактное

#4:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 15:25
Привет всем тазоводам из Омска.Вот и я недавно за пару штук убитых енотов влился в армию тазоводов.И такая проблема (по теме топика)была у меня после покупки.Трабл был в забитой трубке бензобака,через которую поступает воздух.И периодически (когда кончался воздух в баке)тачило ехало тока на подсосе.Ну и возможно карб стоит промыть (делов на 25 мин)
#5:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2005 17:33
1. Карб(помыть и доработать ЭПХХ)
2. Контакты
3. Свечи
4. Клапана регульнуть
5. Безопровод иили бензонасос+ фильтр тонкой очистки мог тоже...

#6:  Автор: связистОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 06:49
регулировал клапана - подтягивал цепь - оказалось позднее зажигание. Переставь пораньше.
#7:  Автор: Павел (Маэстро)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 11:06
У меня вчера была подобная проблема. Устранил заменой высоковольтных проводов и контактной группы.
#8:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 14:15
Больше чем уверен - полетел электромагнитный клапан в карбёре. Ремонт - или замена на исправный, или (если нет под рукой нового) откусить запорную иглу в неисправном, после этого канал холостого хода не будет перекрываться.
#9:  Автор: wolodnОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 17:34
Вобщем промыл карб, отстроил зажигание. Стала нормально ездить. Однако смущает вот что - трестись на месте машина стала больше. Холостые нормальные и не гуляют. А общей трясучести больше. Отчего бы ?
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 18:36
wolodn писал(а):

Вобщем промыл карб, отстроил зажигание. Стала нормально ездить. Однако смущает вот что - трестись на месте машина стала больше. Холостые нормальные и не гуляют. А общей трясучести больше. Отчего бы ?


Обогащаем смесь винтом качества и убираем обороты винтом кол-ва. Все.
З.Ы. Так же возможны проблемы по вине СЗ и даже копмрессии (но это так сразу не бывает), имхо скорее всего регулировка ХХ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU