kvm73 писал(а):Сегодня ехал и вдруг услышал странный шум в районе генератора.Оказалось-болтается шкив на генераторе.Или гайка открутилась или шпонку срезало.Не повредился ли вал?Может с кем нибудь подобная х-ня случалась?(Машина-2005г.в.21124 16кл.,дв.1,6 пробег 3500км.) 8-)
Случалось месяца полтора назад... Шкив провернуло на валу и он содрал резьбу с вала...
Следует отметить, что в декабре вал просто обломился нахер в районе шкива. Пришлось менять ротор. А так как старых роторов в продаже не имелось заменил заодно и переднюю крышку гена вместа со шкивом. Старый вал тоньше нового. Обошлось тогда в половину стоимости генератора.
Каково же было мое удивление, когда более полугода спустя я услыхал описываемый шум....
Хотел опять ротор сменить, а разобрав ген, увидел окисленный-расплавленный диодный мост.. И его менять? Вспомнил, что при включенных фарах+вентилятор напряжение падало до 12.3В. Короче, поменял генератор в сборе.
Старый ген отходил 90000 до смены ротора и еще 15000 после.
А что может быть подобное на новых машинах - странно...kvm73 писал(а):Сегодня ехал и вдруг услышал странный шум в районе генератора.Оказалось-болтается шкив на генераторе.Или гайка открутилась или шпонку срезало.Не повредился ли вал?Может с кем нибудь подобная х-ня случалась?(Машина-2005г.в.21124 16кл.,дв.1,6 пробег 3500км.) 8-)
Было у меня такое. При пробеге 3000 км загудело под капотом, выявился провернувшийся шкив генератора. Все происходило в дороге - разборка в полевых условиях, в итоге подложил еще одну шайбу (примерно 3 мм толщиной), только шайбу класть необходимо сверху родной, т.к. родная с небольшим конусом. Пробег сейчас 17500 все работает нормально. Машинка 21104 март 2005 г.