AlexS21074 писал(а):Видел уже както эту ссылку. спасибо что напомнили!
по ссылке - В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра).
А для дв 2106 1,6 л 2000г все то же самое?
Эта ссылка полностью подходит и для 21074?
сдаётся мне, что даAlexS21074 писал(а):Спасибо
И порекомендуйте пожалуста производителей трамблера, комутатора и катушки, если есть существенные отличия в качестве их работы
Трамблер любой, какой больше понравится. Все путевые.
Катушки лучше сухие.Ieronimus писал(а):А вот и нет, катушки масляные.Все надо искать производства АТЭ-2.
От чего ж? На новых двигателях ставят только сухие. На классике аналогично.AlexS21074 писал(а):Что значит "сухие" и "масляные" ? просто хочу для себя разобраться
Да ладно вам поясните, мужики! не в падлу ж!
В масляной внутри вроде как масло залито, в сухой соответственно нет, а вот про + и - данных катушек самому интересно узнать.Сергей из Питера писал(а):Блин, никогда не думал что установка БСЗ ТАК пугает людей...
Я себе поставил БСЗ за 1 час вместе с настройкой и перекурами.
Вот, читаем это, покумаем трамблер 38.3706 (даже для 1600).
Жгут проводов (нужны для классики, вроде зубильные тоже подходят, но там проводов больше - можно запутаться).
Катушку любую, зубильную. Коммутатор по выбору. Провода - как хотите, но я купил новые силиконовые. Свечи - так же, по выбору, только зазор надо выставить 0.8мм.
Ставим по стробоскопу угол, потом можно "по дзынькам" подкорректировать.
Все.
P.S. Хотя нет, не все - еще обмыть надо обязательно... 8-)
Все верно, только я брал жгут проводов от нивы, и все таки масляную катушку.Выглядит она как родная жигулевская.
Смотреть все АТЕ-2. коммутатор любой, какой понравится и сколько денег есть.Рекомендую сразу брать еще 1 в запас и датчик Холла.На классические трамблеры БСЗ датчик Холла идет от Нивы.Ieronimus писал(а):Сергей из Питера писал(а):Блин, никогда не думал что установка БСЗ ТАК пугает людей...
Я себе поставил БСЗ за 1 час вместе с настройкой и перекурами.
Вот, читаем это, покумаем трамблер 38.3706 (даже для 1600).
Жгут проводов (нужны для классики, вроде зубильные тоже подходят, но там проводов больше - можно запутаться).
Катушку любую, зубильную. Коммутатор по выбору. Провода - как хотите, но я купил новые силиконовые. Свечи - так же, по выбору, только зазор надо выставить 0.8мм.
Ставим по стробоскопу угол, потом можно "по дзынькам" подкорректировать.
Все.
P.S. Хотя нет, не все - еще обмыть надо обязательно... 8-)
Все верно, только я брал жгут проводов от нивы, и все таки масляную катушку.Выглядит она как родная жигулевская.
Смотреть все АТЕ-2. коммутатор любой, какой понравится и сколько денег есть.Рекомендую сразу брать еще 1 в запас и датчик Холла.На классические трамблеры БСЗ датчик Холла идет от Нивы.
Поставил я себе БСЗ. Только колупался с ним до ночи...
Сначала все поставил быстро. Начал заводиться - нихрена не заводится - нет искры...
Перепроверил все, катушку, другой коммутатор... купил прибор мгновенной диагностики - показал что не работает датчик холла. Отвез в магазин трамблер... поменяли (все брал АТЭ-2) купил на всякий случай датчик холла и другой жгут проводв для 2105. Подключаю все снова, опять не работает. Прибор диагностики показывает что датчик холла работает, но при прокручивании трамблера он не мигает. Прозвонили все провода, пока прозванивали вышел из строя датчик холла в трамблере. И только догда заметили, что в жгуте проводов в колодке, которая подключается к трамблеру, провода + и - перепутаны местами. Матерились долго , пришлось разбирать трамблер и менять в нем датчик холла. Кстати, не советую возить с собой в запасе только датчик холла, менять его геморно, нужно снимать целиком трамблер и разбирать его, если уж что и брать с собой в дальнюю поездку, то трамблер в сборе....
P.S. Сухая катушка более мощная по сравнению с маслозаполненной, но более критична к перегреву. Узнал я это уже тогда, когда купил сухую.
P.P.S. Почему-то с БСЗ перестал работать мой стробоскоп (очень слабо мигает), хотя написано на нем что ему без разницы - КСЗ или БСЗ. Пришлось ловить момент зажигания по детонации, что оказалось не просто с БСЗ, очень трудно проворачивать трамблер на маленькие углы....