21074 2000г меняю ксз на бсз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 21074 2000г меняю ксз на бсз Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:47
какая последовательность операций при полной смене ксз на бсз

какие запчасти необходимо поменять кроме трамблера, катушки зажигания, свечей?

Чьего производства трамблер и катушку для бсз предпочесть (видел Москва,Ст.Оскол...говорят Москва самые путёвые )

Свечи А17ДВР обяз. менять на А17ДВРМ или можно просто увеличить зазор?

Последний раз редактировалось: PRECIOUS (14 Сентября 2005 13:47), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:51
читать здесь
#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 15:51
Smile а кнопку поиск не пробовал?
#4:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:42
Видел уже както эту ссылку. спасибо что напомнили!

по ссылке - цитата В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра). цитата



А для дв 2106 1,6 л 2000г все то же самое?

Эта ссылка полностью подходит и для 21074?

И порекомендуйте пожалуста производителей трамблера, комутатора и катушки

#5:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:45
AlexS21074 писал(а):

Видел уже както эту ссылку. спасибо что напомнили!

по ссылке - В БСЗ применяется датчик-распределитель зажигания 38.3706 (для двигателя 2103 1,5 литра).


А для дв 2106 1,6 л 2000г все то же самое?

Эта ссылка полностью подходит и для 21074?


сдаётся мне, что да

#6:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:48
Спасибо

И порекомендуйте пожалуста производителей трамблера, комутатора и катушки, если есть существенные отличия в качестве их работы

#7:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2005 16:52
AlexS21074 писал(а):

Спасибо

И порекомендуйте пожалуста производителей трамблера, комутатора и катушки, если есть существенные отличия в качестве их работы



Трамблер любой, какой больше понравится. Все путевые.

Катушки лучше сухие.

#8:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:17
А вот и нет, катушки масляные.Все надо искать производства АТЭ-2.
#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 11:26
Ieronimus писал(а):

А вот и нет, катушки масляные.Все надо искать производства АТЭ-2.



От чего ж? На новых двигателях ставят только сухие. На классике аналогично.

#10:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 12:19
И все таки рекомендую масляные.Меньше брака.
#11:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:26
Что значит "сухие" и "масляные" ? просто хочу для себя разобраться Surprised
#12:  Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:46
Что значит "сухие" и "масляные" ? просто хочу для себя разобраться

Да ладно вам поясните, мужики! не в падлу ж!

#13:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:45
AlexS21074 писал(а):

Что значит "сухие" и "масляные" ? просто хочу для себя разобраться

Да ладно вам поясните, мужики! не в падлу ж!



В масляной внутри вроде как масло залито, в сухой соответственно нет, а вот про + и - данных катушек самому интересно узнать.

#14:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:06
Блин, никогда не думал что установка БСЗ ТАК пугает людей... Smile

Я себе поставил БСЗ за 1 час вместе с настройкой и перекурами.

Вот, читаем это, покумаем трамблер 38.3706 (даже для 1600).
Жгут проводов (нужны для классики, вроде зубильные тоже подходят, но там проводов больше - можно запутаться).
Катушку любую, зубильную. Коммутатор по выбору. Провода - как хотите, но я купил новые силиконовые. Свечи - так же, по выбору, только зазор надо выставить 0.8мм.

Ставим по стробоскопу угол, потом можно "по дзынькам" подкорректировать.

Все.

P.S. Хотя нет, не все - еще обмыть надо обязательно... 8-)

#15:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:11
Сергей из Питера писал(а):

Блин, никогда не думал что установка БСЗ ТАК пугает людей... Smile

Я себе поставил БСЗ за 1 час вместе с настройкой и перекурами.

Вот, читаем это, покумаем трамблер 38.3706 (даже для 1600).
Жгут проводов (нужны для классики, вроде зубильные тоже подходят, но там проводов больше - можно запутаться).
Катушку любую, зубильную. Коммутатор по выбору. Провода - как хотите, но я купил новые силиконовые. Свечи - так же, по выбору, только зазор надо выставить 0.8мм.

Ставим по стробоскопу угол, потом можно "по дзынькам" подкорректировать.

Все.

P.S. Хотя нет, не все - еще обмыть надо обязательно... 8-)


Все верно, только я брал жгут проводов от нивы, и все таки масляную катушку.Выглядит она как родная жигулевская.
Смотреть все АТЕ-2. коммутатор любой, какой понравится и сколько денег есть.Рекомендую сразу брать еще 1 в запас и датчик Холла.На классические трамблеры БСЗ датчик Холла идет от Нивы.

#16:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 12:15
Ieronimus писал(а):

Сергей из Питера писал(а):

Блин, никогда не думал что установка БСЗ ТАК пугает людей... Smile

Я себе поставил БСЗ за 1 час вместе с настройкой и перекурами.

Вот, читаем это, покумаем трамблер 38.3706 (даже для 1600).
Жгут проводов (нужны для классики, вроде зубильные тоже подходят, но там проводов больше - можно запутаться).
Катушку любую, зубильную. Коммутатор по выбору. Провода - как хотите, но я купил новые силиконовые. Свечи - так же, по выбору, только зазор надо выставить 0.8мм.

Ставим по стробоскопу угол, потом можно "по дзынькам" подкорректировать.

Все.

P.S. Хотя нет, не все - еще обмыть надо обязательно... 8-)


Все верно, только я брал жгут проводов от нивы, и все таки масляную катушку.Выглядит она как родная жигулевская.
Смотреть все АТЕ-2. коммутатор любой, какой понравится и сколько денег есть.Рекомендую сразу брать еще 1 в запас и датчик Холла.На классические трамблеры БСЗ датчик Холла идет от Нивы.



Поставил я себе БСЗ. Только колупался с ним до ночи...
Сначала все поставил быстро. Начал заводиться - нихрена не заводится - нет искры...
Перепроверил все, катушку, другой коммутатор... купил прибор мгновенной диагностики - показал что не работает датчик холла. Отвез в магазин трамблер... поменяли (все брал АТЭ-2) купил на всякий случай датчик холла и другой жгут проводв для 2105. Подключаю все снова, опять не работает. Прибор диагностики показывает что датчик холла работает, но при прокручивании трамблера он не мигает. Прозвонили все провода, пока прозванивали вышел из строя датчик холла в трамблере. И только догда заметили, что в жгуте проводов в колодке, которая подключается к трамблеру, провода + и - перепутаны местами. Матерились долго Angry , пришлось разбирать трамблер и менять в нем датчик холла. Кстати, не советую возить с собой в запасе только датчик холла, менять его геморно, нужно снимать целиком трамблер и разбирать его, если уж что и брать с собой в дальнюю поездку, то трамблер в сборе....

P.S. Сухая катушка более мощная по сравнению с маслозаполненной, но более критична к перегреву. Узнал я это уже тогда, когда купил сухую.

P.P.S. Почему-то с БСЗ перестал работать мой стробоскоп (очень слабо мигает), хотя написано на нем что ему без разницы - КСЗ или БСЗ. Пришлось ловить момент зажигания по детонации, что оказалось не просто с БСЗ, очень трудно проворачивать трамблер на маленькие углы....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU