D_Garry писал(а):Приветствую!
Решил полюбопытствовать, что в двигателе издает частый тикающий звук (как старые часы-будильники)? Замечаю, когда приезжаю на стоянку (то есть после поездки), причем не только у своей машины.
Нужно слушать. Клапана могут быть.Kert писал(а):Скорее всего ты принимаешь за "тикание", потрескивание горячего глушителя, точнее всей выпускной системы!
:cool: Я тоже так думаю, еще может правда не тикать а тарахтеть коробкаangir писал(а):Kert писал(а):Скорее всего ты принимаешь за "тикание", потрескивание горячего глушителя, точнее всей выпускной системы!
:cool: Я тоже так думаю, еще может правда не тикать а тарахтеть коробка
Да вряд ли, глушак (и заодно кузов) потрескивает почти на любой машине после поездки (хоть на иномарке А тут именно тиканье, ну натурально как от часов, раза 3 в секунду. Сколько длиться - не засекал, ибо лень на стоянке кантоваться. Как-нибудь точно все-таки ради интереса открою капот и постараюсь локализовать. Клапана с коробкой исключаются - двигло-то уже заглушено! как будто что-то автономное работает, не то счетчик какой-то, но откуда там ему взяться...sbelanov писал(а):народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Кстати, про пробку расширительного бачка: не подскажете, как на ней должны выглядеть клапаны компенсации давления, а то у меня такое впечатление,что пробка просто глухая, хотя внутри у нее какая-то белая хрень с отверстиями, снаружи же - ни одного отверстия. Купил месяц назад новую, на старой раздолбанной тоже вроде отверстий не было снаружи.D_Garry писал(а):sbelanov писал(а):народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Кстати, про пробку расширительного бачка: не подскажете, как на ней должны выглядеть клапаны компенсации давления, а то у меня такое впечатление,что пробка просто глухая, хотя внутри у нее какая-то белая хрень с отверстиями, снаружи же - ни одного отверстия. Купил месяц назад новую, на старой раздолбанной тоже вроде отверстий не было снаружи.
А на прогретой машине послушай из крышки бачка отчетливо слышно как пшикает оттуда.
Тренькает же какой то металл, у меня тоже это есть. Причем иногда даже сигнализация срабатывает. Где-то с выхлопом видимоD_Garry писал(а):sbelanov писал(а):народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Кстати, про пробку расширительного бачка: не подскажете, как на ней должны выглядеть клапаны компенсации давления, а то у меня такое впечатление,что пробка просто глухая, хотя внутри у нее какая-то белая хрень с отверстиями, снаружи же - ни одного отверстия. Купил месяц назад новую, на старой раздолбанной тоже вроде отверстий не было снаружи.
Клапан внутри, под самой крышкой. Она не глухая, давление стравливается по каналам на внутренней стороне пробки, где резьба.Dycep писал(а):D_Garry писал(а):sbelanov писал(а):народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Кстати, про пробку расширительного бачка: не подскажете, как на ней должны выглядеть клапаны компенсации давления, а то у меня такое впечатление,что пробка просто глухая, хотя внутри у нее какая-то белая хрень с отверстиями, снаружи же - ни одного отверстия. Купил месяц назад новую, на старой раздолбанной тоже вроде отверстий не было снаружи.
Клапан внутри, под самой крышкой. Она не глухая, давление стравливается по каналам на внутренней стороне пробки, где резьба.
Аа, спасибо, теперь понял