D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Приветствую!
Решил полюбопытствовать, что в двигателе издает частый тикающий звук (как старые часы-будильники)? Замечаю, когда приезжаю на стоянку (то есть после поездки), причем не только у своей машины.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
D_Garry писал(а):Приветствую!
Решил полюбопытствовать, что в двигателе издает частый тикающий звук (как старые часы-будильники)? Замечаю, когда приезжаю на стоянку (то есть после поездки), причем не только у своей машины.
Нужно слушать. Клапана могут быть.
Kert
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Москва
Скорее всего ты принимаешь за "тикание", потрескивание горячего глушителя, точнее всей выпускной системы!
angir
На форуме 19 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Kert писал(а):Скорее всего ты принимаешь за "тикание", потрескивание горячего глушителя, точнее всей выпускной системы!
:cool: Я тоже так думаю, еще может правда не тикать а тарахтеть коробка
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
angir писал(а):Kert писал(а):Скорее всего ты принимаешь за "тикание", потрескивание горячего глушителя, точнее всей выпускной системы!
:cool: Я тоже так думаю, еще может правда не тикать а тарахтеть коробка
Да вряд ли, глушак (и заодно кузов) потрескивает почти на любой машине после поездки (хоть на иномарке
А тут именно тиканье, ну натурально как от часов, раза 3 в секунду. Сколько длиться - не засекал, ибо лень на стоянке кантоваться. Как-нибудь точно все-таки ради интереса открою капот и постараюсь локализовать. Клапана с коробкой исключаются - двигло-то уже заглушено! как будто что-то автономное работает, не то счетчик какой-то, но откуда там ему взяться...
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
я думаю локализуешь легко - расширительный бачок
меняется давление в системе, уровень жидкости - пощёлкивает клапан в пробке - попробуй приоткрыть - затихнет
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Толкатель бензонасоса тикает, забей и не парься.
/expert
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Может часовой механизм ))) Будь аккуратней!
Natka099
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
То же самое тиканье (в движке) меня доставало и в прошлом году, пока равномерное тик-тик-тик не перешло в турбинный рев. При выключенном зажигании рев продолжался, покладистая и отзывчивая на поворот ключа зажигания до сих пор машина больше не заводилась. Опытный зубиловод (дай бог ему здоровья!) подошел к открытому капоту, попросил что-нибудь тяжеленькое (Гарант - самое то), стукнул по крышке бендикса (маленькая фигня на стартере) - и о, чудо! Рев стих, машина завелась. Итогом был купленный новый бендикс, прошел год, и вот иногда я снова слышу предательское тик-тик-тик...
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
sbelanov писал(а):народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Кстати, про пробку расширительного бачка: не подскажете, как на ней должны выглядеть клапаны компенсации давления, а то у меня такое впечатление,что пробка просто глухая, хотя внутри у нее какая-то белая хрень с отверстиями, снаружи же - ни одного отверстия. Купил месяц назад новую, на старой раздолбанной тоже вроде отверстий не было снаружи.
ban21150i
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Авто: Chevrolet Lacetti
D_Garry писал(а):sbelanov писал(а):народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Кстати, про пробку расширительного бачка: не подскажете, как на ней должны выглядеть клапаны компенсации давления, а то у меня такое впечатление,что пробка просто глухая, хотя внутри у нее какая-то белая хрень с отверстиями, снаружи же - ни одного отверстия. Купил месяц назад новую, на старой раздолбанной тоже вроде отверстий не было снаружи.
А на прогретой машине послушай из крышки бачка отчетливо слышно как пшикает оттуда.
Тренькает же какой то металл, у меня тоже это есть. Причем иногда даже сигнализация срабатывает. Где-то с выхлопом видимо
Dycep
На форуме 21 лет
Сообщения: 115
Откуда: Мытищи, МО
D_Garry писал(а):sbelanov писал(а):народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Кстати, про пробку расширительного бачка: не подскажете, как на ней должны выглядеть клапаны компенсации давления, а то у меня такое впечатление,что пробка просто глухая, хотя внутри у нее какая-то белая хрень с отверстиями, снаружи же - ни одного отверстия. Купил месяц назад новую, на старой раздолбанной тоже вроде отверстий не было снаружи.
Клапан внутри, под самой крышкой. Она не глухая, давление стравливается по каналам на внутренней стороне пробки, где резьба.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Dycep писал(а):D_Garry писал(а):sbelanov писал(а):народ, прочитайте внимательней: "двигло-то уже заглушено!"
а вы перечисляете звуки от работающего...
на заглушенном либо потрескивание системы выпуска, либо из расширительного бачка.
адсорбер и тот уже молчать должен
Кстати, про пробку расширительного бачка: не подскажете, как на ней должны выглядеть клапаны компенсации давления, а то у меня такое впечатление,что пробка просто глухая, хотя внутри у нее какая-то белая хрень с отверстиями, снаружи же - ни одного отверстия. Купил месяц назад новую, на старой раздолбанной тоже вроде отверстий не было снаружи.
Клапан внутри, под самой крышкой. Она не глухая, давление стравливается по каналам на внутренней стороне пробки, где резьба.
Аа, спасибо, теперь понял
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы