oleg_2112_ писал(а):Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.
Ты как раз не прав, кокс как раз ни сколько от масла образуется,сколько от продуктов сгарания, а точнее от того бензина который ты заливаеш в свой бак. И каким бы качественым он не был всеравно будет образовываться кокс.oleg_2112_ писал(а):Это называется "не мешай машине ездить"
Какой смысл лить что попало в двигаель? Были _объективные_ признаки закоксовавшихся колец? Очень сильно сомневаюсь.
Теперь, если само не пройдет за какое-то время, только разборка двигателя с целью выяснения причин.
Да, были признаки закоксовки, неравномерная работа, потеря мощности... Повторюсь: движок стал работать лучше, тише, приемистее, ровнее... жидкость хорошая, вот только не написал никто нигде про вероятность забивания масловодов (опять же это предположение, возможно причина в другом)
Уважаемые форумчане,
не хочу никого обидеть, но мне нужна помощь, пожалуйста не забивайте эту тему пустым трепом, интересуют мнения "как это можно исправить?", а не "нафиг это было делать?".
Спасибо.S-A-G писал(а):ВОт фигня какая.... я тоже собираюсь делать на днях. Мне в магазе сказали что есть какая то жидкость тоже ЛАВР заливается как я понял вместе с промывочным масло и очищает маслянную систему. Может стоит попробовать? Я собираюсь делать так ЛАВР->Промывка с очисткой масляной системы ЛАВР -> Свежее масло
В инструкции к ЛАВРу написано, что потом надо промыть систему с промывкой ЛАВР, но я подумал, что это просто реклама промывки...
Попробую сменить масло с этой промывкой.
Спасибо.XAM писал(а):oleg_2112_ писал(а):Вдогонку -- при использовнии современных небодяжных масел, никакого кокса не образуется.
Ты как раз не прав, кокс как раз ни сколько от масла образуется,сколько от продуктов сгарания, а точнее от того бензина который ты заливаеш в свой бак. И каким бы качественым он не был всеравно будет образовываться кокс.
Так ведь масло с нормальными моющими свойствами спасает от этой проблемы, если конечно сроки замены соблюдать. Щелочное число у масла это как раз и есть тот параметр, который определяет способноть масла к нейтрализации продуктов сгорания. По мере старения масла в двигателе это число уменьшается, но пока оно больше единицы кокс образовываться не должен.
В сервисной книжке расписаны работы которые необходимо проводить до 120 тыщ включительно, и там нет ни слова про раскоксовку. Вывод -- при адекватной эксплуатации ничего не закоксуется.Sam_Dim писал(а):
Предполагаю что частички кокса забили какие-то масловоды.
Прав ли я, посоветуйте что теперь можно сделать? Может погонять на хороших оборотах, чтобы "просрался"?
не накручивай себе мозги, а ищи причину перегрева, имхо - подклинил термостат - постучи по нему чем-нибудь чтоб стронуть элемент...
никакой кокс никакие маслопроводы тебе не забьет....он просто туда не попадет...а тем-более не станет причиной перегрева - если грешить на недостаток смазки - давно бы уже двигатель заклинил...а перед этим бы долго горела "масленка" на приборной панели...
просто стечение обстоятельств...события никак не связанные между собой...раскоксовка тут не причем...Кир-кук писал(а):
1.С каких пор движки стали греться от забитых масленных каналов?
Думаю, упало бы давление, застучали компенсаторы, но греться....!
2.С чего взял, что 66ткм это большой для ВАЗа пробег?
Мой двиг до 150ткм работал почти ровно.
3.На каком масле ездил до появления неровной работы движка?
Я ездил на самой дешёвой полусинке типа Манола и Ютека.
4.Почему не промыл после процедуры?
Надо было сразу заливать промывку и не ту, что рекомендует Лавр, а нормальную баклашку в 4л.
5.Какие выводы для себя сделал, кроме того, что 66т- большой пробег и на ночь не оставлять?
По порядку:
1. Масло помимо смазывающих выполняет также охлаждающее действие, отсюда предположение, что что-то не так с циркуляцией масла (ключевое слово "предположение");
2. Небольшой пробег, 103 двигатель по 150 спокойно ходит. Вообще меня и ранее работа двигателя устраивала, просто предпочитаю профилактику лечению. Не расчитывал на серъезные изменения, поэтому был приятно удивлен;
3. С момента покупки масло все время Shell Helix Plus (синее), периодичность замены 10 тыс. при спокойной езде, либо 8-9 при энергичной (смотрю по состоянию). Не могу сказать, что прям неровная работа была, но стало лучше;
4. Действовал строго по инструкции, там не говориться о дополнительной промывке. Езжу на одном и том же масле, никогда не промываюсь баклашками (только в 1-ый раз, после покупки). Для себя решил, что лучше пусть старого масла останется немного (той же марки), чем непонятно какой дряни, непонятно какого качества (хотя там практически ничего не остается, в процентах... несущественно);
Проблема оказалась в термостате, сам разобрался, но moonchild спасибо, верное предположение. Уже не в первый раз удивляюсь таким совпадениям, до раскоксовки ни одного симптома не было, всегда как часы работал. Всем спасибо.Oleg483 писал(а):В прошлом году доездился в экономичном режиме, стал терять мощность и черный нагар на свечах. Решил проблему раскоксовки просто - заправил полный бак и рванул в Е-бург. Нормально.
Поясните, что вы имеете в виду под "экономичным режимом", прошивку или манеру езды? Слышал подобное про экономичные прошивки.