КПП на 2114 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КПП на 2114 Автор: diams СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:17
Добрый день уважаемые владельцы Самар!
По возможности хотелось с вами проконсультироваться........... Very Happy
Я владелец ваз-2114 .............сам чайник! 8)
проблема в следующем..........
после покупки не нравится как включается скорости на КПП........как говорится втыкаются с очень определенным усилием (особенно 1-ая Confused ) и скрежетом бывает вообще что при движении не туда попадает с первого раза Laughing .
На СТО - сказали забить на это поскольку КПП еще восьмерочное а они все такие................
Подскажите что может быть........???? может просто взять и поменять все сцепление в сборе ........... Sad тогда на кокое? за ранее спасибо
авто прошло 6000 км :cool: так что практически новая
масло заливали на ТО - Castrol

#2:  Автор: StRyОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:37
Возможно надо подтянуть тросик сцепления, а вот почему они (скорости) втыкаются не туда куда надо - хз.
#3:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:51
На первом ТО пожаловался на хруст при включении первой и задней передачи. Сначала пытались устранить проблему путем регулирования сцепления, затем мне сняли КПП и смазали литолом шлицы хвостовика первичного вала (были абсолютно сухими), в результате стало получше. Окончательно проблема ушла, когда сменил масло в КПП на полусиньку ESSО.
#4:  Автор: Fox_Откуда: 61 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 13:59
А что на ТО меняют масло в КПП?
#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 14:13
Fox_ писал(а):

А что на ТО меняют масло в КПП?


А что самому гайку сложно открутить?
Плати деньги и поменяют всё что хошь.

#6:  Автор: S@MОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 14:38
Меняем масло на трансмиссионку. И забиваем - притрется (у всех так с новья).
#7:  Автор: Fox_Откуда: 61 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 14:39
-=Worm=- писал(а):

Fox_ писал(а):

А что на ТО меняют масло в КПП?


А что самому гайку сложно открутить?
Плати деньги и поменяют всё что хошь.


Так открутить не проблема...)))
Первое ТО 2..3 тыс. км , так что масло с КПП уже меняете?

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 14:49
Fox_ писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Fox_ писал(а):

А что на ТО меняют масло в КПП?


А что самому гайку сложно открутить?
Плати деньги и поменяют всё что хошь.


Так открутить не проблема...)))
Первое ТО 2..3 тыс. км , так что масло с КПП уже меняете?


А ты видел что на заводе льют? Будешь менять одень противогаз.
+более менее нормальное включение скоростей.

#9:  Автор: Fox_Откуда: 61 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 14:52
-=Worm=- писал(а):

Fox_ писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Fox_ писал(а):

А что на ТО меняют масло в КПП?


А что самому гайку сложно открутить?
Плати деньги и поменяют всё что хошь.


Так открутить не проблема...)))
Первое ТО 2..3 тыс. км , так что масло с КПП уже меняете?


А ты видел что на заводе льют? Будешь менять одень противогаз.
+более менее нормальное включение скоростей.


Дык вроде и так шоколадно включаеться )))

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 16:32
Fox_ писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Fox_ писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Fox_ писал(а):

А что на ТО меняют масло в КПП?


А что самому гайку сложно открутить?
Плати деньги и поменяют всё что хошь.


Так открутить не проблема...)))
Первое ТО 2..3 тыс. км , так что масло с КПП уже меняете?


А ты видел что на заводе льют? Будешь менять одень противогаз.
+более менее нормальное включение скоростей.


Дык вроде и так шоколадно включаеться )))


Повезло Smile

#11:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 18:08
это у него летом шоколадно включается...
вот, блин, долбанет -20, посмотрим как все будет шоколадно включаться.
плавали, знаем.
оставишь машину на ночь - потом утром, сидишь, греешь машину... только на более-менее прогретой машине можно попробовать рычаг с передачи снять...
Короче, нафиг такие сложности.
Льем иностранную синтетику и забываем про проблемы.

ps. у самого в КПП - Castrol TAF-X.

#12:  Автор: Fox_Откуда: 61 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 08:17
Levski писал(а):

это у него летом шоколадно включается...
вот, блин, долбанет -20, посмотрим как все будет шоколадно включаться.
плавали, знаем.
оставишь машину на ночь - потом утром, сидишь, греешь машину... только на более-менее прогретой машине можно попробовать рычаг с передачи снять...
Короче, нафиг такие сложности.
Льем иностранную синтетику и забываем про проблемы.

ps. у самого в КПП - Castrol TAF-X.


Smile)) Да так не пробовал....

#13:  Автор: igork1966 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:52
Цитата:


...затем мне сняли КПП и смазали литолом шлицы хвостовика первичного вала (были абсолютно сухими), в результате стало получше



Не могу голову на отсечение дать. Но помнится что мануал по ремонту на машину это дело, смазывать шлицы хвостовика, запрещает.

Похоже ремонтеры того, очень грамотные. ;-(

#14:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:17
igork1966 писал(а):

Цитата:


...затем мне сняли КПП и смазали литолом шлицы хвостовика первичного вала (были абсолютно сухими), в результате стало получше



Не могу голову на отсечение дать. Но помнится что мануал по ремонту на машину это дело, смазывать шлицы хвостовика, запрещает.

Похоже ремонтеры того, очень грамотные. ;-(


Хрен его знает, однако после этой процедуры определенно были улучшения. С тех пор прошло больше года и 18 тыков - с коробкой проблем нет.
З.Ы. ТО проходил на вазовской СТО в Яхроме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU