legoch писал(а):...на самом деле, заводской пистон (такой "П"образный) остался в двери, а его "ноги" были тупо приплавлены двумя точками к обшивке....то есть он изначально просто приплавлен (даже не приварен потому что это так назвать нельзя)....
"П"образный - это не пистон, а его полощадка в которую он вставляется. Они редко отваливаются. Просто Вам не повезло.Deon писал(а):legoch писал(а):...на самом деле, заводской пистон (такой "П"образный) остался в двери, а его "ноги" были тупо приплавлены двумя точками к обшивке....то есть он изначально просто приплавлен (даже не приварен потому что это так назвать нельзя)....
"П"образный - это не пистон, а его полощадка в которую он вставляется. Они редко отваливаются. Просто Вам не повезло.
чел спрашивает: если овалился "П", что делать?Gena_773 писал(а):чел спрашивает: если овалился "П", что делать?
А где Вы увидели в его сообщении такой вопрос?
А вообще существуют клеи там всякие хорошие. Можно и паяльником попробывать приплавить...Deon писал(а):Gena_773 писал(а):чел спрашивает: если овалился "П", что делать?
А где Вы увидели в его сообщении такой вопрос?
А вообще существуют клеи там всякие хорошие. Можно и паяльником попробывать приплавить...
Уже отрывал несколько раз. В итоге взял паяльник в руки + потом на суперклей и будет лучше чем до этого :cool:legoch писал(а):Левое переднее стекло (водительское) установлено с перекосом, когда стеклоподъёмник поднимает доконца образуется 3-5 мм. щель, а если предержать при поднятии то нормально встает. Машину тонировали, мастера говорят это одна из заводских болячек десяток, кто нить с таким сталкивался?Как это исправить?
мастеру можешь сказать что он п?;%здун - потому как это стандарная бочка девяток!!!!!
и два болта тут не причем - у тя умер механизм - и это не болячка - вот