-Никола- писал(а):А если при экстренном торможении двигателем для верности ещё и заглушить его, можно или нет?
Все можно, но зачем? Если тормоза работают... не забывайте про вакуум.. И еще руль может замкнуться.
Делайте выводы Илкари писал(а):alex83i оо, сразу видать не ламер, я сразу и не сообразил.
я постоянно практикую двойной выжим.
а выключение без сцепы - изредка, когда надоедает педальку давить
А можно про двойной выжим подробнее...?-Никола- писал(а):А если при экстренном торможении двигателем для верности ещё и заглушить его, можно или нет?
Если заглушить то катится машинка будет быстрее чем на заведённом.alex83i писал(а):Более 40 км в час включается синхрик новый пока 10 тыс всего
To илкари Двойной выжим не обязателен передачи в нейтраль выключаются легко без сцепы.
специально проверил. на себе.
БЕЗ перегазовки 1-я включается БЕЗ хрустов при 50 км/ч у меня. (с 3-ей вниз). коробка штатная. и пробег далеко не 10 тыс.
а насчет в нейтраль без сцепы - так может лучше вообще тросик сцепления убрать??? и педаль оторвать и выкинуть? полуавтомат будет... :-)
ЗЫ у самого привычка на пониженную переходить с 2 выжимом сцепления и перегазовкой.