У кого на какой скорости без проблем включается 1я передача? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: У кого на какой скорости без проблем включается 1я передача? Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 16:59
Сегодня с лопнувшим тормозным шлангом пытался двигателем потормозить - более чем на 20 км/ч первую включить не получилось.
Т.е. доводим 2-ю до 1500 об/мин, переключаемся на 1-ю (обороты должны упасть в район 3000 об/мин и ... хрен - один скрежет. Про перегазовку под это дело вообще забыл. Менее чем на 2000 об/мин включается нормально. Синхронизатору около 35 тысяч - убился уже наверно. Так и ехал тормозя только ручником и не выше 2-й. Хорошо когда педаль провалилась ехал медленно. В общем всем советую всегда делать поправку на "а вдруг ..., а если ... ".

#2:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:17
Вы про вопрос в заголовке не забывайте. Поделитесь у кого как.
#3:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 17:38
повезло что скорость маленькая.
с маслом синтетика 75W90 GL4 включается лучше чем на стоковом отстое.

но в любом случае чтоб на 40 км/ч включить легко 1 передачу надо отпустив сцепление дать перегазовку до ... 6000 и быстро снова выжав сцепление включить передачку.

#4:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 18:51
Как то спускаясь с горочки на своей девятке хотел подтормозить двиглом, 3 передачей, ну и подошибся малость включил 1 передачу на 60км/ч. Сразу клюнул носом. Но тормозит мощно! Smile
#5:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 19:05
А если при экстренном торможении двигателем для верности ещё и заглушить его, можно или нет?
#6:  Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 21:04
-Никола- писал(а):

А если при экстренном торможении двигателем для верности ещё и заглушить его, можно или нет?


Все можно, но зачем? Если тормоза работают... не забывайте про вакуум.. И еще руль может замкнуться.

Делайте выводы Smile

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:19
Более 40 км в час включается синхрик новый пока 10 тыс всего
To илкари Двойной выжим не обязателен передачи в нейтраль выключаются легко без сцепы.

#8:  Автор: avtohooligan СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 09:44
vorpos vsem ?
A pochemu posle nebolshoy peregazovki, skagem 3000-4000,
zadnyaya peredacha vklyuchayetsa s xrustom , moshnim xrustom Confused

#9:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:28
alex83i оо, сразу видать не ламер, я сразу и не сообразил.
я постоянно практикую двойной выжим.
а выключение без сцепы - изредка, когда надоедает педальку давить :)

avtohooligan
тут все просто. когда стоишь на месте на нейтрали ведущий вал крутится с маховиком на оборотах ХХода. чтобы без хруста включить надо отпустить сцепление и ждать секунды 2-3 пока ведущий вал остановится.
если обороты поднять до 4000 оборотов потом выключить сцепление то сколько времени придется ждать пока этот вал вращаясь по инерции остановится? если его обороты 4000 а не 800?

#10:  Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 22:33
Илкари писал(а):

alex83i оо, сразу видать не ламер, я сразу и не сообразил.
я постоянно практикую двойной выжим.
а выключение без сцепы - изредка, когда надоедает педальку давить Smile


А можно про двойной выжим подробнее...?

#11:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:10
этот прием необходим КПП без синхронизаторов, на синхронизированной КПП помогает беречь их.
суть: 1 раз выжать сцепление когда выключаешь передачу на нейтрали отпускаешь.
2 раз выжимаешь и включаешь следующую передачу.
если включаешь пониженную тогда на нейтрали перегазовка.

#12:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 10:16
на самом деле это не необходимо в обычной езде на наших машинах. можно как обычно ездить и не париться.
а вот на обледенелой дороге включать пониженную просто тыкнул и отпустил сцепление опасно - может сорвать ведущую ось в скольжение. тут полезно либо делать двойной выжим и перегазовку, тогда будет самый мягкий и безопасный режим.
можно вариант этого: выключаем передачу без выжима сцепления, затем перегазовка затем включаем пониженную.
а можно проще: включаем пониженную одним выжимом сцепления - тогда синхронизаторы работают в обычном режиме, хотя передача может включаться с трудом. а чтобы не сорвать в скольжение делаем подгазовку, т.е. просто повышаем обороты двигателя перед тем как отпустить сцепление.
успехов 8)

#13:  Автор: D-ZoOm СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 15:26
Понял Smile
Как на грузовиках Laughing

#14:  Автор: Systimax СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 18:19
-Никола- писал(а):

А если при экстренном торможении двигателем для верности ещё и заглушить его, можно или нет?



Если заглушить то катится машинка будет быстрее чем на заведённом.

#15:  Автор: v_a_kОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2005 10:46
alex83i писал(а):

Более 40 км в час включается синхрик новый пока 10 тыс всего
To илкари Двойной выжим не обязателен передачи в нейтраль выключаются легко без сцепы.



специально проверил. на себе.

БЕЗ перегазовки 1-я включается БЕЗ хрустов при 50 км/ч у меня. (с 3-ей вниз). коробка штатная. и пробег далеко не 10 тыс.

а насчет в нейтраль без сцепы - так может лучше вообще тросик сцепления убрать??? и педаль оторвать и выкинуть? Smile полуавтомат будет... :-)

ЗЫ у самого привычка на пониженную переходить с 2 выжимом сцепления и перегазовкой.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU