Кир-кук писал(а):Москвичам и жителям Подмосковья делать этого не советую.
Ни сегодня-завтра установят въезд за Садовое по Евро-2, потом ТТК и МКАД.
Тогда мы не увидим ни одного грузовика.
А по поводу катализатора, то делать это обязательно надо, тем более щас уже не катализатор а каталоколлектор. Но есть один момент: необходимо покупать паук с дыркой под лямбду. Это для экономии, да и мотор можно тогда нормально отстроить.S-A-G писал(а):А какая связь между лямбдой и катализатором?
на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.
у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!Tixon писал(а):... а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!
А теперь представь: все так и поступили. А когда ты задыхаться начнешь, хрен куда уйдешь. HI!
Tixon писал(а):S-A-G писал(а):А какая связь между лямбдой и катализатором?
на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и
является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.
у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!
ИМХО
ну, положим при простом снятии нейтрализатора "моЩЩ" резко не прирастет .
Программу надо править - отключать датчик кислорода (в данном случае ОН основной душитель "моЩЩи" ).
"На пальцах" просто сняв катколлектор ощутимого прироста "моЩЩи" тиы не получишь, а получишь вонючий выхлоп и потенциальную возможность травануться Угарным газом в гараже .Oleg483 писал(а):Tixon писал(а):... а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!
А теперь представь: все так и поступили. А когда ты задыхаться начнешь, хрен куда уйдешь.
это пусть подумают производители бензина, у меня лишней 100 баксов нету,а по гарантии тебе его хрен кто заменит(ну только если письмо в гринпис написать ) был бы бенз нормальный не снимал, а так мне этот картошка гаситель нафиг не нужен! вот когда ты на движку встанешь , ты не злись , вдохни глубже и о гистоте воздуха думай )))))komatoz писал(а):HI!
Tixon писал(а):S-A-G писал(а):А какая связь между лямбдой и катализатором?
на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и
является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.
у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!
ИМХО
ну, положим при простом снятии нейтрализатора "моЩЩ" резко не прирастет
.
Программу надо править - отключать датчик кислорода (в данном случае ОН основной душитель "моЩЩи"
).
"На пальцах" просто сняв катколлектор ощутимого прироста "моЩЩи" тиы не получишь, а получишь вонючий выхлоп и потенциальную возможность травануться Угарным газом в гараже
.
все так!!!!! истину глаголишь, я ответил на вопрос о связи, а у меня переходная модель у меня не КАТКОЛЛЕКТОР, а катализатр и абсорбер)HI!
Tixon писал(а):все так!!!!! истину глаголишь, я ответил на вопрос о связи, а у меня переходная модель у меня не КАТКОЛЛЕКТОР, а катализатр и абсорбер)
Это и к обычному нейтрализатору относится.Цитата:на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.
. Допустим так. Но почему когда я у себя снял катализатор, у меня датчик не "висанул" и вобще ничего не изменилось. Засраный катализатор служит доп. сопротивлением, а у нормального оно не так уж и велико. И все таки мне кажется лямбда и ктализатор не связаны между собой.HI!
S-A-G писал(а): Допустим так. Но почему когда я у себя снял катализатор, у меня датчик не "висанул" и вобще ничего не изменилось. Засраный катализатор служит доп. сопротивлением, а у нормального оно не так уж и велико. И все таки мне кажется лямбда и ктализатор не связаны между собой.
1. Система с ДК (перед нейтрализатором)
если из строя выходит ДК, то нейтрализатору с бОльшой долей вероятности придет кирдык.
Почему? Смесь будет неоптимальной и дожигать несгоревшего бензина нейтрализатору придется больше.
В тоже время нейтрализатор снять можно перепрошиваться не надо
(НО прироста "моЩЩи" практически не будет )
Вот такая связь.
2. Система с Двумя ДК тут однозначно при снятии нейтрализатора надо перепрошиваться (отключать второй ДК который после нейтрализатора).