Катализатор.Нужен ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Катализатор.Нужен ли? Автор: 775 16 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 22:56
Всем привет!

Сегодня был в сервисе.Разговорились с директором о катализаторах,что имеют место быть на семействе 1.6 Так он,говорит,в первую очередь снял его со своей и чему был несказанно доволен. Во-первых ощутимый прирост мощности и... экономия на топливе! До этого заливал 95-98,сейчас только 92.Расход с его слов не увеличился.Наблюдал,пока разговаривал 2-3 машины,которые приехали,чтобы это сделать. Вопрос тем,кто слышал или делал подобное. Всем форумчанам будет на мой взгляд интересно.

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 23:03
Москвичам и жителям Подмосковья делать этого не советую.
Ни сегодня-завтра установят въезд за Садовое по Евро-2, потом ТТК и МКАД.

#3:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2005 23:45
Кир-кук писал(а):

Москвичам и жителям Подмосковья делать этого не советую.
Ни сегодня-завтра установят въезд за Садовое по Евро-2, потом ТТК и МКАД.



Тогда мы не увидим ни одного грузовика.

А по поводу катализатора, то делать это обязательно надо, тем более щас уже не катализатор а каталоколлектор. Но есть один момент: необходимо покупать паук с дыркой под лямбду. Это для экономии, да и мотор можно тогда нормально отстроить.

#4:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 10:56
А какая связь между лямбдой и катализатором?
#5:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:40
И всем насрать на экологию, главное чтобы пропирдев погромче от перекрута с перекрестка первым. Я б не убирал именно из-за экологии, начинать с себя нужно.
#6:  Автор: TixonОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:41
S-A-G писал(а):

А какая связь между лямбдой и катализатором?



на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.

у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!

#7:  Автор: Oleg483Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:03
Tixon писал(а):

... а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!


А теперь представь: все так и поступили. А когда ты задыхаться начнешь, хрен куда уйдешь. Smile Smile Smile

#8:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:13
HI!
Tixon писал(а):

S-A-G писал(а):

А какая связь между лямбдой и катализатором?



на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.

у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!



ИМХО
ну, положим при простом снятии нейтрализатора "моЩЩ" резко не прирастет Smile.
Программу надо править - отключать датчик кислорода (в данном случае ОН основной душитель "моЩЩи" Smile ).

"На пальцах" просто сняв катколлектор ощутимого прироста "моЩЩи" тиы не получишь, а получишь вонючий выхлоп и потенциальную возможность травануться Угарным газом в гараже Wink.

#9:  Автор: TixonОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:16
Oleg483 писал(а):

Tixon писал(а):

... а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!


А теперь представь: все так и поступили. А когда ты задыхаться начнешь, хрен куда уйдешь. Smile Smile Smile



это пусть подумают производители бензина, у меня лишней 100 баксов нету,а по гарантии тебе его хрен кто заменит(ну только если письмо в гринпис написать Smile Smile Smile ) был бы бенз нормальный не снимал, а так мне этот картошка гаситель нафиг не нужен! вот когда ты на движку встанешь , ты не злись , вдохни глубже и о гистоте воздуха думай )))))

#10:  Автор: TixonОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:19
komatoz писал(а):

HI!

Tixon писал(а):

S-A-G писал(а):

А какая связь между лямбдой и катализатором?



на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.

у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!



ИМХО
ну, положим при простом снятии нейтрализатора "моЩЩ" резко не прирастет Smile.
Программу надо править - отключать датчик кислорода (в данном случае ОН основной душитель "моЩЩи" Smile ).

"На пальцах" просто сняв катколлектор ощутимого прироста "моЩЩи" тиы не получишь, а получишь вонючий выхлоп и потенциальную возможность травануться Угарным газом в гараже Wink.



все так!!!!! истину глаголишь, я ответил на вопрос о связи, а у меня переходная модель у меня не КАТКОЛЛЕКТОР, а катализатр и абсорбер)

Последний раз редактировалось: Tixon (14 Сентября 2005 15:25), всего редактировалось 3 раз(а)

#11:  Автор: TixonОткуда: 97 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:23
а по поводу датчиков , знаю одного чудака так он все что пожно снял мозги поправил и теперь на 14 резине асфальт полирует, Мудрак одним словом)))))) и жрет она 16 литрав , а говоря про датчики можно еще инфу для гонщиков подкинуть)))))) на 104 комп занимается само обманом , дросельная заслонка открывается на 80%, а он думает на 100% ))
#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 05:59
HI!
Tixon писал(а):

все так!!!!! истину глаголишь, я ответил на вопрос о связи, а у меня переходная модель у меня не КАТКОЛЛЕКТОР, а катализатр и абсорбер)



Это и к обычному нейтрализатору относится.

#13:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 06:08
Цитата:

на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.

. Допустим так. Но почему когда я у себя снял катализатор, у меня датчик не "висанул" и вобще ничего не изменилось. Засраный катализатор служит доп. сопротивлением, а у нормального оно не так уж и велико. И все таки мне кажется лямбда и ктализатор не связаны между собой.

#14:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 06:54
HI!
S-A-G писал(а):

Допустим так. Но почему когда я у себя снял катализатор, у меня датчик не "висанул" и вобще ничего не изменилось. Засраный катализатор служит доп. сопротивлением, а у нормального оно не так уж и велико. И все таки мне кажется лямбда и ктализатор не связаны между собой.



1. Система с ДК (перед нейтрализатором)

если из строя выходит ДК, то нейтрализатору с бОльшой долей вероятности придет кирдык.
Почему? Смесь будет неоптимальной и дожигать несгоревшего бензина нейтрализатору придется больше.

В тоже время нейтрализатор снять можно перепрошиваться не надо
(НО прироста "моЩЩи" практически не будет )
Вот такая связь.

2. Система с Двумя ДК тут однозначно при снятии нейтрализатора надо перепрошиваться (отключать второй ДК который после нейтрализатора).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU