Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катализатор.Нужен ли?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Катализатор.Нужен ли? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
775 16 RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 22:56
Ответить с цитатой

Всем привет!

Сегодня был в сервисе.Разговорились с директором о катализаторах,что имеют место быть на семействе 1.6 Так он,говорит,в первую очередь снял его со своей и чему был несказанно доволен. Во-первых ощутимый прирост мощности и... экономия на топливе! До этого заливал 95-98,сейчас только 92.Расход с его слов не увеличился.Наблюдал,пока разговаривал 2-3 машины,которые приехали,чтобы это сделать. Вопрос тем,кто слышал или делал подобное. Всем форумчанам будет на мой взгляд интересно.
Вернуться к началу
775 16 RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 23:03
Ответить с цитатой

Москвичам и жителям Подмосковья делать этого не советую.
Ни сегодня-завтра установят въезд за Садовое по Евро-2, потом ТТК и МКАД.
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2005 23:45
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Москвичам и жителям Подмосковья делать этого не советую.
Ни сегодня-завтра установят въезд за Садовое по Евро-2, потом ТТК и МКАД.


Тогда мы не увидим ни одного грузовика.

А по поводу катализатора, то делать это обязательно надо, тем более щас уже не катализатор а каталоколлектор. Но есть один момент: необходимо покупать паук с дыркой под лямбду. Это для экономии, да и мотор можно тогда нормально отстроить.
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 10:56
Ответить с цитатой

А какая связь между лямбдой и катализатором?
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 13:40
Ответить с цитатой

И всем насрать на экологию, главное чтобы пропирдев погромче от перекрута с перекрестка первым. Я б не убирал именно из-за экологии, начинать с себя нужно.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tixon



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: 97
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 14:41
Ответить с цитатой

S-A-G писал(а):
А какая связь между лямбдой и катализатором?


на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.

у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!
Вернуться к началу
Tixon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:03
Ответить с цитатой

Tixon писал(а):
... а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!

А теперь представь: все так и поступили. А когда ты задыхаться начнешь, хрен куда уйдешь. Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4263
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:13
Ответить с цитатой

HI!
Tixon писал(а):
S-A-G писал(а):
А какая связь между лямбдой и катализатором?


на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.

у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!


ИМХО
ну, положим при простом снятии нейтрализатора "моЩЩ" резко не прирастет Smile.
Программу надо править - отключать датчик кислорода (в данном случае ОН основной душитель "моЩЩи" Smile ).

"На пальцах" просто сняв катколлектор ощутимого прироста "моЩЩи" тиы не получишь, а получишь вонючий выхлоп и потенциальную возможность травануться Угарным газом в гараже Wink.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tixon



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: 97
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:16
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
Tixon писал(а):
... а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!

А теперь представь: все так и поступили. А когда ты задыхаться начнешь, хрен куда уйдешь. Smile Smile Smile


это пусть подумают производители бензина, у меня лишней 100 баксов нету,а по гарантии тебе его хрен кто заменит(ну только если письмо в гринпис написать Smile Smile Smile ) был бы бенз нормальный не снимал, а так мне этот картошка гаситель нафиг не нужен! вот когда ты на движку встанешь , ты не злись , вдохни глубже и о гистоте воздуха думай )))))
Вернуться к началу
Tixon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tixon



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: 97
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:19
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
HI!
Tixon писал(а):
S-A-G писал(а):
А какая связь между лямбдой и катализатором?


на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.

у себя катализатор снял на 100км и продал)))))))) отбил деньги за вставку , прокладки и работу , при нашем бензине он нахрен не нужен, достаточно 1 голимой заправки и он забьется, а теперь подумай хорошо ли будет твоему движку когда он задыхаться начнет,хрен куда уедешь!


ИМХО
ну, положим при простом снятии нейтрализатора "моЩЩ" резко не прирастет Smile.
Программу надо править - отключать датчик кислорода (в данном случае ОН основной душитель "моЩЩи" Smile ).

"На пальцах" просто сняв катколлектор ощутимого прироста "моЩЩи" тиы не получишь, а получишь вонючий выхлоп и потенциальную возможность травануться Угарным газом в гараже Wink.


все так!!!!! истину глаголишь, я ответил на вопрос о связи, а у меня переходная модель у меня не КАТКОЛЛЕКТОР, а катализатр и абсорбер)

Последний раз редактировалось: Tixon (14 Сентября 2005 15:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Tixon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tixon



На форуме 11 лет
Сообщения: 45
Откуда: 97
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2005 15:23
Ответить с цитатой

а по поводу датчиков , знаю одного чудака так он все что пожно снял мозги поправил и теперь на 14 резине асфальт полирует, Мудрак одним словом)))))) и жрет она 16 литрав , а говоря про датчики можно еще инфу для гонщиков подкинуть)))))) на 104 комп занимается само обманом , дросельная заслонка открывается на 80%, а он думает на 100% ))
Вернуться к началу
Tixon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4263
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 05:59
Ответить с цитатой

HI!
Tixon писал(а):
все так!!!!! истину глаголишь, я ответил на вопрос о связи, а у меня переходная модель у меня не КАТКОЛЛЕКТОР, а катализатр и абсорбер)


Это и к обычному нейтрализатору относится.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 06:08
Ответить с цитатой

Цитата:
на пальцах, лямбда по нашему по рабоче крестьянски кислородный датчик, катализатор придерживает выхлоп и является дополнительным сопротивлением когда , ты снимаешь катализ датчик может висануть потому как не поймет , что за бня на выходе газы придерживались, а теперь не хрена, загорится чекинж) представь синусойду вверх-вниз,а здесь величина пика начинает уменьшаться в результате комп не понимает что происходит.
. Допустим так. Но почему когда я у себя снял катализатор, у меня датчик не "висанул" и вобще ничего не изменилось. Засраный катализатор служит доп. сопротивлением, а у нормального оно не так уж и велико. И все таки мне кажется лямбда и ктализатор не связаны между собой.
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4263
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 06:54
Ответить с цитатой

HI!
S-A-G писал(а):
Допустим так. Но почему когда я у себя снял катализатор, у меня датчик не "висанул" и вобще ничего не изменилось. Засраный катализатор служит доп. сопротивлением, а у нормального оно не так уж и велико. И все таки мне кажется лямбда и ктализатор не связаны между собой.


1. Система с ДК (перед нейтрализатором)

если из строя выходит ДК, то нейтрализатору с бОльшой долей вероятности придет кирдык.
Почему? Смесь будет неоптимальной и дожигать несгоревшего бензина нейтрализатору придется больше.

В тоже время нейтрализатор снять можно перепрошиваться не надо
(НО прироста "моЩЩи" практически не будет )
Вот такая связь.

2. Система с Двумя ДК тут однозначно при снятии нейтрализатора надо перепрошиваться (отключать второй ДК который после нейтрализатора).

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы