Allligator писал(а):Элементарно ,Ватсон,там же на тросике есть регулировка
всё б было так просто я бы и не спрашивал...........эта "регулировка" - отрегулирована до конца..........а трос провисает!!!!!KLADovshik писал(а):эта "регулировка" - отрегулирована до конца..........а трос провисает!!!!!
Может ты не то регулируешь?-=Worm=- писал(а):KLADovshik писал(а):эта "регулировка" - отрегулирована до конца..........а трос провисает!!!!!
Может ты не то регулируешь?
не на инжекторах один трос, который идёт к дроссельной заслонке и регулируется он с помощью двух регулировочных гаек.поэтому я думаю что этот..........при этом если делать его в натяг....то Хол об. повышаются!KLADovshik писал(а):-=Worm=- писал(а):KLADovshik писал(а):эта "регулировка" - отрегулирована до конца..........а трос провисает!!!!!
Может ты не то регулируешь?
не на инжекторах один трос, который идёт к дроссельной заслонке и регулируется он с помощью двух регулировочных гаек.поэтому я думаю что этот..........при этом если делать его в натяг....то Хол об. повышаются!
Ну да всё верно. Только ты говоришь что тебе не удаётся его натянуть, а хх повышается.....KLADovshik писал(а):не если его всё же натянуть, то ХХ повышается......но 1500 это же не нормально? или чо? а если сделать обороты 800-1000 то он получается не как струна! с провисанием........
Он и не должен быть как струна!
БК есть? Вот тяни до тех пор пока БК не начнёт показывать начало открывания дроссельной заслонки. Если пошла открываться - значит много! И в то же время педаль должна быть чувствительна а не как тряпка. Так что тяни, но как струна быть не должно.ChiToK писал(а):короче провисание должно быть 1 см , так что не парься.
а вообще это как-то на авто сказывается? если нет тогда не заморачивайся
Конечно сказывается .как подтяну так резвость появлется.провиснет...вялость.........