Бензин через радиатор-экономия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бензин через радиатор-экономия Автор: Stranger_place СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:29
Такая тема мужики! Видел у знакомого на семерке такое необычное устройсво Surprised
Короче---бензин после насоса поступает на радиатор! В верхний бачок радиатора через всю длинну впаяна трубка! Вот через эту трубку топливо нагрвается и уже идет на карбюратор! То есть температура бензина примерно до 100 % достигает!
Так в чем соль----у него расход не больше 6.5 литров в городском цикле! Как вы думаете не опасено ли нагрев до такой температуры и вообще как вам такая схема----может у кого есть опыт? Surprised

Последний раз редактировалось: Stranger_place (14 Сентября 2005 13:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:40
Shocked А эта трубка сверху на бачке или внутри??? Confused
#3:  Автор: Stranger_place СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:53
father_serafim писал(а):

Shocked А эта трубка сверху на бачке или внутри??? Confused



Нет эта трубка проходит конечно внутри верхнего бачка. Т.е с одной стороны заходит и с другой выходит---правда сама трубка змеевидная или ровная--не заню!

#4:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:01
еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?
#5:  Автор: Stranger_place СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:11
935 писал(а):

еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?





Не знаю почему так Shocked но он говорит что эту приспособу венгры придумали еще давно!
По идее действительно бензин расширяется при нагреве :cool:

#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:16
интересно а если большой круг не откроется типа в мороз то бензин не будет нагреваться?не понятно это
#7:  Автор: Stranger_place СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:36
andb писал(а):

интересно а если большой круг не откроется типа в мороз то бензин не будет нагреваться?не понятно это



Ну до полного прогрева--может и нет

#8:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:08
Цитата:

еп тыть. во изврат а... интересно почему тогда ни в одной серийной машине такое устройство не встречается?


Говорят на УЗАМах топливопровод специально вдоль крышки головки блока проложен - для подогрева топлива.

#9:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 14:14
Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!

#10:  Автор: Stranger_place СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:41
AlexNK писал(а):

Может, я чего не понял. Или пропустил по жизни.
На Солекс все внимательно смотрели? Ни у кого патрубков лишних не осталось? А если остались, не задавались вопросом: "А чой-то тута в енту херню ни одной трубочки не приходит?" А приходит туда, други мои, ТОСОЛ, в одну втекает, в другую вытикает, обеспечивая нагрев бензина непосредственно перед поплавковой камерой (или уже в ней - хз).
Не хрена изобретать велосипед, нужно просто научиться на нем ездить!


Только почему-то на солексах 6.5 литра никак не получается Confused

#11:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:34
Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая, но это соляра, с ней все понятно. Бензин пожалуй так нагревать не стоит, но вот немного подогреть попробовать можно, и, 93 градуса как раз подходит. Если сделать все трубки медные то, думаю ничего плохого не будет от такой температуры, по крайней мере не ухудшится, только будет ли лучше? Может кто попробует? А в Озонах я что-то не припомню так вот на вскидку есть ли там подогрев или нет. Кажется нет. Подогревается впускной коллектор. Так что идея интересная. Вспомните пояльную лампу. По мере прогрева гореть начинает лучше.
#12:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 11:50
Да, просветите, это что за ВЕРХНИЙ бачек такой, это где?
#13:  Автор: Wall_ СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 12:11
"Да, просветите, это что за ВЕРХНИЙ бачек такой, это где?"

У радиатора есть, грубо говоря, 3 состовляющих:
1. верхний бачек
2. трубка (непосредственно радиатор)
3. нижний бачек
Емкость под крышкой радиатора и до пластинок радиатора - это верхний бачек.

#14: Re: Бензин через радиатор-экономия Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 12:44
Stranger_place писал(а):

Такая тема мужики! Видел у знакомого на семерке такое необычное устройсво Surprised
Короче---бензин после насоса поступает на радиатор! В верхний бачок радиатора через всю длинну впаяна трубка! Вот через эту трубку топливо нагрвается и уже идет на карбюратор! То есть температура бензина примерно до 100 % достигает!
Так в чем соль----у него расход не больше 6.5 литров в городском цикле! Как вы думаете не опасено ли нагрев до такой температуры и вообще как вам такая схема----может у кого есть опыт? Surprised



Не нужный девайс, совершенно. К тому времени когда радиатор будет нагреваться, с коллектора в воздухан будет уже давно идти горячий воздух. Смесь в момент нагревается.

Лучше уж термостат от 08 поставить в кастрюлю и забыть про зима/лето.

#15:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 12:50
maximov писал(а):

Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая



Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...

#16:  Автор: volnorez СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:24
Я видел систему попроще.
Бензопровод (резиновый шланг, который идет от бензонасоса к карбюратору) в верхней точке (возле радиатора) разрезан и вставлена медная трубка (10-15 см), которая вплотную прикручена пластмассовыми хомутами к патрубку соединяющему радиатор и двигатель. Смысл тот же. Патрубок радиатора нагревается и нагревает медную трубку, через котрую бензин поступает в карб.

#17:  Автор: salex_061Откуда: г. Харьков СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 17:22
S.S. писал(а):

maximov писал(а):

Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая



Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...



Чушь редкостная. У солярки не октановое число, а цитановое. Что значит разлетится, заклинит от перегрева, он просто не запустится.

#18:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 19:48
Stranger_place писал(а):

Tony999io писал(а):

изврат нафиг
автор тебе требуется билет не трамвай
продай машину нормальному человеку и не мучай ее и себя



Попрошу модераторов банить за такие высказывания-----и где только таких даунов выращивают Shocked




Smile ну во первых товарищь если бы не мой отказ от поста модера то вы бы с ним и разговаривали

во вторых я лично не оскорблял тебя, а как раз за оскорбление можно получить тот самый, видимо тобою любимый бан

так что советую внимательнее следить за своим языком

#19:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:05
salex_a писал(а):

S.S. писал(а):

maximov писал(а):

Слышал, точнее читал кажется где-то, чтобы на соляре можно было ехать на бензиновом ВАЗе, надо ДТ топливо подавать через трубку обмотанную вокруг штанов выхлопной трубы, т.е. чтобы была очень горячая



Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...



Чушь редкостная. У солярки не октановое число, а цитановое. Что значит разлетится, заклинит от перегрева, он просто не запустится.




Когда-то далеко от цивилизации у меня на дороге закончился бенз, (на 2108) и денег нема, не доехал то пункта Б. В общем остановился водила на бычке и предложил мне немного, около литра 76 бенза + хоть ведеро соляры.
Двигатель был горячий, машина завелась но холостых небыло, добавил подсос. Газ нажимать резко нельзя было, сразу грохот.
Короче 10...15км проехал как с пробитой прокладкой ГБЦ (белый дым сзади). Когда добрался сразу добавили не глуша двигателя бензин, пол часика катания и все гуд.

Так что никто там не перегреется и не взорвется. Максимум просто не завести будет холодный двигатель.

Кста, на уайтспирите классика и заводится и ездит резво. Когда делал кузовню на своей у меня кончился бенз и машину в гараж не затолкать, время почти ночное. Вспомнил о канистре уайта, ну и залил из нее, перло даже круче чем на бензе.

#20:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:44
Oposition а уайт резину не разедает?
#21:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 21:38
Tony999io писал(а):

Oposition а уайт резину не разедает?


У меня пока таких случаев небыло. А вот от растворителя она превращается в труху.

#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 07:29
Oposition писал(а):


Когда-то далеко от цивилизации у меня на дороге закончился бенз, (на 2108) и денег нема, не доехал то пункта Б. В общем остановился водила на бычке и предложил мне немного, около литра 76 бенза + хоть ведеро соляры.
Двигатель был горячий, машина завелась но холостых небыло, добавил подсос. Газ нажимать резко нельзя было, сразу грохот.
Короче 10...15км проехал как с пробитой прокладкой ГБЦ (белый дым сзади). Когда добрался сразу добавили не глуша двигателя бензин, пол часика катания и все гуд.

Так что никто там не перегреется и не взорвется. Максимум просто не завести будет холодный двигатель.

Кста, на уайтспирите классика и заводится и ездит резво. Когда делал кузовню на своей у меня кончился бенз и машину в гараж не затолкать, время почти ночное. Вспомнил о канистре уайта, ну и залил из нее, перло даже круче чем на бензе.



Чисто теоретически после 76-ого - перегрев конец колечкам, прогар прокладки. Компрессия очень большая для такого горючего. Пару километров еще можно протянуть, а больше - болт. Даже если зажигание выставить позже - не поможет. Да и что-то мне грустно становится при мысле, что будет с карбом после саляры.

2All: Кончайте личностные наезды.

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 01:26
Ну.......
Не знаю. Летом во время длительной поездки, да при температуре под 35, думаешь как бы не получить бензо-паровую пробку, а тут такую ерунду предлагают.
Вроде и без того б/насосу тяжело приходится справляться со своими обязанностями. А с такими делами ему и тем более ьруднее будет протолктуть это дело к карбу.
В данном случае ещё неизвестно чего больше от этой идеи, пользы или вреда.

#24:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2005 01:43
S.S. писал(а):


Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...


Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах Confused я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)

#25:  Автор: father_serafimОткуда: BY-3 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2005 10:23
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

S.S. писал(а):


Чушь редкостная. Вы себе хоть октановое число солярки представляете? Да у вас движек если не разлетится сразу, то заклинит от перегрева через минуту...


Ну уш от солярки движок не заклинит и не разлетится, т.к. у солярки октановое число очень большое и никто на него не опирается (у ДТ есть понятие "цетановое число"). Вы возьмите степень сжатия любого дизельного движка и бензинового - у первого степень сжатия будет как минимум на 10 "очков" больше. Т.е. чем выше степень сжатия, тем выше о.ч. бензина должно быть.
Но суть про использование солярки в ВАЗах Confused я ниразу не слышал, да и толку от этого не будет никакого, т.к. поджечь солярку от искры практически невозможно - она воспламеняется сама от высокого сжатия и только тогда дает полезную работу... Другое дело АИ-80 (А-76) - это пожалуйста: ставь дополнит. (вторую) прокладку головки блока, трамблер крути на "позже" и отключай вакуумник УОЗ трамблера - можешь ехать...(но все равно хреново)


Я примерно в 1980 году слышал (байкУ?) о том, что в Болгарии какой-то завод делает из ВАЗовского 2101 двигателя дизель путем установки ТНВД вместо трамблера, + замена (или переделка?)головки блока Shocked 8-)
Чушь конечно. Но чего на свете не бывает??? Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU