Саша Кемеровский писал(а):Когда тосол в масло уходит, на щупе его видно, светлый след остается. Вроде как.
Ща посмарю, пасиба...Sinbad писал(а):А печка? В салоне тосолом не пахнет? Попробуй опресовать систему - крышку с нипелем на бачек и насосом качни
В салоне тосолом не пахнет, во первых, наверно, потому что в системе уже ВОДА, а во вторых там всё сухо вроде...
Опиши, пожалуйста, подробнее как это "опресовать систему" и качнуть насосомSinbad писал(а):А печка? В салоне тосолом не пахнет? Попробуй опресовать систему - крышку с нипелем на бачек и насосом качни
У меня похожее, тосол куда-то уходит, причем довольно шустро - от половины Min-Max до меньше Min за 200 км, в салоне часто замечаю запах тосола, а течей нигде вроде нет. Неужто что-то с ГБЦ? Выхлоп тоже беловат... Но не может же из-за этого в салоне пахнуть?schroff писал(а):Sinbad писал(а):А печка? В салоне тосолом не пахнет? Попробуй опресовать систему - крышку с нипелем на бачек и насосом качни
В салоне тосолом не пахнет, во первых, наверно, потому что в системе уже ВОДА, а во вторых там всё сухо вроде...
Опиши, пожалуйста, подробнее как это "опресовать систему" и качнуть насосом
Это стандартный способ проверки герметичности и надежности гидравлических систем. У тебя наверное тоже летом отключают на месяц горячую воду для профилактики и еще в батареи подают холодную. При этом вода подается под давлением выше штатного, что бы выявить слабые места. Уж лучше батареи летом лопнут и пойдет холодная вода, чем зимой и кипяток.
В авто аналогично. Делаешь такую крышку:
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=1&sf=9&p=1&t=p
Одеваешь на бачек и накачиваешь давление около 1 атм (клапан в крышке срабатывает кажется при 0,6 атм). И смотришь где течет. Кроме того, по манометру смотришь как падает давление - если быстро, то система точно не герметична. Если очень медленно, то все ОК.
Кроме того, часто забывают, что тосол - вода и спирт. А они хорошо испаряются, когда горячие. Поэтому и лужи может не быть. Хотя у тебя что-то быстро уходит.