#1: ВАЗ 21093i Неустойчивая работа на ХХ. Автор: Alessander, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 15 Сентября 2005 12:13 |
#2: Re: ВАЗ 21093i Неустойчивая работа на ХХ. Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Сентября 2005 12:24 |
Вопрос... На ХХ обороты гуляют от 500 до 700, а бывает, что прыгают до 1000. Все датчики в норме. В чем может быть причина?
#3: Автор: Alessander, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 Сентября 2005 10:59 |
#4: Автор: BlackHunter, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Сентября 2005 11:17 |
#5: Автор: Lexa-97, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Сентября 2005 13:33 |
#6: Автор: BlackHunter, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:20 |
#7: Автор: Lexa-97, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Сентября 2005 16:40 |
#8: Автор: Alessander, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 23 Сентября 2005 18:59 |
#9: Автор: Lexa-97, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Сентября 2005 20:05 |
#10: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 23 Сентября 2005 20:08 |
#11: Автор: Alessander, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 26 Сентября 2005 10:01 |
#12: Автор: BlackHunter, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Сентября 2005 11:49 |
#13: У меня таже проблема Автор: AndreyLOG, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Сентября 2005 22:21 |
#14: Берешь и отрубаешь датчики по очереди Автор: Sinbad, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Сентября 2005 22:31 |
#15: Автор: String,
Добавлено: 29 Сентября 2005 22:40 |
#16: Во кстати Автор: Sinbad, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Сентября 2005 22:47 |
#17: Автор: Alessander, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 30 Сентября 2005 16:04 |
#18: Автор: AndreyLOG, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2005 22:06 |
А моей 9 месяцев. И форсунки проверял, и свечи менял, и датчики новые ставил... никакого прогресса. Электронщик сказал, что нужно перешивать...
#19: Автор: AndreyLOG, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Сентября 2005 22:10 |
#20: Автор: String,
Добавлено: 30 Сентября 2005 23:20 |
#21: Автор: AndreyLOG, Откуда: Москва
Добавлено: 01 Октября 2005 00:36 |
Если надумаешь менять, то меняй не форсунки, а всё в сборе. Рампу, регулятор давления, и форсунки.
Промывая форсунки без демонтажа ты не узнаешь в каком они состоянии. либо промывать в сервисе в ванночках с ультразвуком или в домашних условиях самостоятельно. только вот промывка в сервисе с демонтажём, обойдётся тебе достаточно дорого - лучше новые купить.
А промывать жидкостями типа Wynns и.т.п.... ну для профилактики это неплохо, а если форсунки забиты конкретно, то это мёртвому припарки. У моей родственницы Fiat Uno инжекторный. Форсунки не мыли х.з. сколько, но машина прокаталась год без фильтра тонкой очистки. мыли уже 2 раза Wynns - не помогло. машина выезжала после промывки своим ходом и на пару дней всё приходило в норму, а потом всё сначала.
#22: Автор: Alessander, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 03 Октября 2005 10:53 |
#23: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 03 Октября 2005 11:10 |
#24: Автор: AndreyLOG, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2005 17:06 |