Дергается при малых оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дергается при малых оборотах Автор: averkin_sergei СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:10
Ребята подскажите, дергается авто на малых оборотах на ходу, асобенно ощутимо на 3 и 4 передачи. В адном положении держиш газ 1500- 1800 об/мин. дергается, придавил немного на педаль все пропало. Трамблер - контакты чистые, новые, крутил на +, на - не помогает. Карб снял, разобрал, продул кампрессором, непомагло. Подскажите кто сталкивался с этим.
#2: Re: Дергается при малых оборотах Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:14
averkin_sergei писал(а):

Ребята подскажите, дергается авто на малых оборотах на ходу, асобенно ощутимо на 3 и 4 передачи. В адном положении держиш газ 1500- 1800 об/мин. дергается, придавил немного на педаль все пропало. Трамблер - контакты чистые, новые, крутил на +, на - не помогает. Карб снял, разобрал, продул кампрессором, непомагло. Подскажите кто сталкивался с этим.



Видомо одной продувки не достаточно. Разбирай и промывай/продувай.

#3:  Автор: averkin_sergei СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:19
Чем промывать, купил болончик очистителя карба им брызгал и тут же продувал.
#4:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:24
Не забывай про свечи - от них очень много чего зависит. Выкрути, посмотри на всякий случай (только внимательно), нет ли пробоев...
#5:  Автор: averkin_sergei СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:29
Свечи finval выкручивал смотрел все рабочии светло коричневые, а пробой как можно определить я вроди ничего подазрительного не заметил
#6:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 16:45
averkin_sergei писал(а):

Чем промывать, купил болончик очистителя карба им брызгал и тут же продувал.


Smile короче грязь так сказать еще глубже загонял.

Будет больше толку если разобрать, этим-же балончиком поливать и протирать тряпочкой. Когда располовинешь нижнюю часть карба, сразу удивишся, окажется что от продувки никакого толку не оказалось. Попутно поменяй прокладочки нижней части и прокладку между карбом и коллектором.

#7:  Автор: averkin_sergei СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 17:12
Спасибо, буду разбирать еще раз.Как я понял проблема всетаки в карбе.
#8:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:08
averkin_sergei писал(а):

Спасибо, буду разбирать еще раз.Как я понял проблема всетаки в карбе.



Всегда пожалуйста, расскажи потом чем закончилось.

#9:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 23:04
Скажу сразу что тут виновато и зажигание, и карб, и возможно ГРМ, если давно не регулировал. Советую делать все сразу Smile Не по отдельности.
1. Если надо, регулируешь клапана.
2. Чистишь карб...только очень хорошо, чтоб блестел ) Плюс обязательно отрегулируй заслонки карба, чтобы закрывались плотно. 2-ю камеру регулируешь так: шток на полную вдавливаешь, открываешь заслонку полностью и, откручиваязакручивая шток, надеваешь его и шплинтуешь.
3. Ставишь карб на место.
4. Свечи, провода, крышку проверяешь. Свечи разрядником, провода хотя-бы омметром и визуально(контакты проводов, крышки, трещины на крышке).
5. Выставляешь зазор в контактах трамблера.
6. Заводишь.
7. Если есть стробоскоп - выставляешь угол на нужный бензин.
8. Регулируешь ХХ, да так, чтобы двигатель ровненько работал. Если не получается, попробуй чуть(!) покрутить трамблер +-. Чтобы ощущалась ровная без обратных хлопков работа.
9. Дальше газуешь до 2000-2500 обмин. Смотришь как двигатель на них работает, должен без подергиваний и провалов. Если трясет - крути трамблер +-, только очень медленно и не торопясь Wink Добивашься что и на холостых и на этих оборотах все было ок. Дальше выезжаешь на трассу и проверяешь динамику и дергается ли при отпускании газа.

p.s. Ах да...если трамблер неисправен - хрен отрегулируешь(и усики гнул, и грузики регулировал)....у меня именно так и было...хоть с бубном пляши Smile Помогла замена трамблера.

#10:  Автор: leopard86Откуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 23:57
Присоединюсь к Morph_ и добавлю, что проверить дополнительно нужно:
1) резистор в бегунке (сгорел);
2) зазор в свечах (великоват).

#11:  Автор: FoundData4 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 22:31
да...это забыл Wink Хотя делал )

Обязательно карб не полениться и верхнююсреднюю часть разобрать до винтика Wink Почистить, продуть и также собрать Wink ничего не перепутав

#12:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 08:19
90% - малый зазор в контактах прерывателя трамблера.
Сейчас упорчик делают из дешевой пластмассы и он быстро истирается, зазор ессно уменьшается.
У меня частенько бывает - на 3 - 4 в начале передачи дергается, газу дашь пропадает. Отрегулировал зазор - все ОК.

#13:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2005 11:43
Пользуйте автотестер для измерения УЗСК. Я щас пользую старенький А-1, но доволен донельзя. Если контакту неновые, то зазор по щупу выставлять бессмысленно, все равно погрешность 5-8 градусов будет. А на работу двига это ой как влияет! Когда попробуете-щуп полетит в помойку.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU