Что значит высокая педаль сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что значит высокая педаль сцепления Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 18:16
И можно ли её приспустить до педали тормоза?Как то не обращал внимания,но прокатился на другой 12хе,так тама удобней показалось...А у меня берет в самом верху,и выше тормоза на пару см.Корзина Валео,диск Крафт,корзина прошла ок.20 тыс,диск не более 10тыс,не рвы и не насилую.Криминального нет ничего в этом?
#2:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 18:27
не хорошо это, поставь педаль в ровень с тормозом или немного ниже ее. только ставить на сантиметры, ниже педали тормоза (я лично) не стал бы, т.к. люблю сидеть далеко от руля и полный выжим делаю только для включения/переключения передачи, и если схватывать будет прямо у полика, то педаль тормоза для меня станет высоковато стоять.
#3:  Автор: St_PОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 19:03
Критерием необходимости регулировки привода сцепления служит полный ход педали сцепления (до упора в коврик), который должен составлять 120?130 мм.
По мере износа накладок ведомого диска сцепления педаль приподнимается и ее полный ход увеличивается. Максимально допустимый ход ? 160 мм.

#4:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 20:29
Тема обсуждалась неоднокатно, поэтому не буду повторяться, вот ссылки, там помоему, всё подробно и понятно описано, есть отзывы опробовавших:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67539&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34357&highlight=
а вот фотки для наглядности - это низкая педаль:



#5:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2005 07:42
Отрегулируй длиной наконечника троса под себя - 2 ключа на 13 в течении 5 минут.
Имхо, сам рабочий ход маловат (70мм из 130мм хода педали) и приходится очень плавно отпускать для безударного включения.

Читал, что на некоторых ино плавность включения обеспечивает полуавтомат, то есть бросаешь педаль, а сцепа включается с замедлением.

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2005 23:55
Alex.Km
Сделал точно так же,ниже тормоза,понял что значит "как кнопка" Very Happy
У педали теперь два положения-вкл/выкл,удобно,только вот смущает незнание того как на такое нововведение отреагирует сцепа со временем...не будет ли ей хуже в качестве износа?

#7:  Автор: Alex.KmОткуда: Україна, Хмельницький СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 00:07
Почти on-line получился! Very Happy
.... а почему должно быть хуже: диски расцепляются нормально(значит раньше времени износится не должны), а во всем остальном вижу только "плюсы": меньшая нагрузка на вилку, меньшая нагрузка на нажимную пружину, да и тросику полегче будет.
Я в своё время на форуме тоже хотел услышать отрицательные моменты в этом вопросе, но так никто ничего и не высказал! Значит пока у всех все нормально... тьфу-тьфу-тьфу...

#8:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 00:10
Ладно,тогда будем ездить Smile
Спасибо за помощь Smile

#9:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 08:02
всю сознательную авто-жизнь регулирую сцепление намного ниже тормоза, чтобы была "как кнопка"
отрицательных моментов не замечено! :)

#10:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 08:33
Maestro писал(а):

Ладно,тогда будем ездить Smile
Спасибо за помощь Smile



В сервисах под каждую сцепу регулируют по своему. Можно сделать вообще свободный ход очень, очень маленький, если конечно устройство сцепы позволяет.
По крайней мере на классике у меня раньше ход педали был не более 10 см! Честно! И все прекрасно работало. Гонял на тачке 3 года и не разу сцепу не менял. На 10-ке этого не делал за ненадобностью (в принципе других регулировок в 10-ке мне пока хватает Very Happy )

#11:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 15:54
Chiller
Я тоже думал что это ненадобность...однако потраченные 3 минуты теперь доставляют уйму комфорта,т.к езда стала более приятной.

#12:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 16:09
Maestro писал(а):

Chiller
Я тоже думал что это ненадобность...однако потраченные 3 минуты теперь доставляют уйму комфорта,т.к езда стала более приятной.



катался с подобным образом отрегулированным сцеплением больше года, потом стал замечать, что трогаюсь с рывком - чем дальше, тем больше. отрегулировал по старому - стало брать плавнее ...
видимо что-то со сцеплением

#13:  Автор: peperОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2005 16:34
У меня на новой сразу педаль стояла низко. Потом к отцу сел ( у него высоко) ехать невозможно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU