Tom669 писал(а):ЭТО ДОГАРАЮТ ОСТАТКИ ТОПЛИВА В КАТОКАЛЛЕКТОРЕ. ЗНАЧИТ У ТЕБЯ СИЛЬНО ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ, А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Срочно едь на диагностику, а то так и сгореть можно.
Это единственная причина???HI!
Салага писал(а):Tom669 писал(а):ЭТО ДОГАРАЮТ ОСТАТКИ ТОПЛИВА В КАТОКАЛЛЕКТОРЕ. ЗНАЧИТ У ТЕБЯ СИЛЬНО ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ, А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Срочно едь на диагностику, а то так и сгореть можно.
Это единственная причина???
Ну, я бы для начала посмотрел как на других аналогичных машинках дела обстоят.
А катколлектор для того и предназначен чтобы дожигать несгоревшие остатки топлива .
если у других машин так же то нормально, если нет то на гарантию.Салага писал(а):Доброго времени. проблема такая: случайно сегодня заметил, что после поездки выпускной коллектор накалился до красна, точнее там где он переходит (не знаю как называется) в такую штуку напоминающюю типа конуса что-ли, к ней ещё с верху какой-то датчик или ещё что-то вкручивается и закрыта эта штука металлической пластиной по кругу, так вот эта самая часть раскалилась до такой степени, что своею краснотой освещала пол капота. Может я раньше не замечал этого, но тем не менее хотелось бы знать так ли это должно быть, или что-то где-то не в порядке?
Искренне надеюсь на вашу помощь.
P.S. Прошу меня не ругать за мою безграмотность
Рабочие температуры в кат. коллекторе могут достигать 940С, перегрев нейтрализатора начинается после 1000С, а краснеть он начинает уже при 800С. Скорее всего у вас все нормально, в противном случае срабатывала бы диагностика пропусков воспламенения..HI!
Вячик писал(а):Эта штука у меня ведёт себя нормально , краснения замечено не было.
Скорее всего залит этилированный бензин, вот от него он раскаляется здорово
У меня не горячее самого глушителя
Этилированный бензин быстро убивает ДК-> неоптимальная смесь->сплавляются соты нейтрализатора...Тарасенко Юрий писал(а):На моей 21114 1,6 16кл катколлектор тоже красный, более или менее - зависит от той бодяги, что залил в бензобак. В последнее время называть ЭТО бензином язык не поворачивается. Узнавал - это нормальное явление. У моего друга такая же машинка и тоже красный. Именно поэтому катколлектор и переставили под капот (раньше он был под днищем и от этого случались возгорания таравы там всякой под машиной)
ФУ!!! Успокоил!!! А то я думал что я один такой.
Ездил на диагностику в салон где брал, сказали всё за*бись, только свечи надо менять, типа в них проблема, поменяли, всё проверили сказали можно ехать. Щас езжу пока без проблем, не тупит не дёргается, но всё равно катколлектор красный, думаю всё в порядке.
Всем спасибо за ответы, за советы.
Удачи !!!