Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выпускной коллектор на 1,6 16V нужна помощь!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выпускной коллектор на 1,6 16V нужна помощь!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Салага



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 23:18
Ответить с цитатой

Доброго времени. проблема такая: случайно сегодня заметил, что после поездки выпускной коллектор накалился до красна, точнее там где он переходит (не знаю как называется) в такую штуку напоминающюю типа конуса что-ли, к ней ещё с верху какой-то датчик или ещё что-то вкручивается и закрыта эта штука металлической пластиной по кругу, так вот эта самая часть раскалилась до такой степени, что своею краснотой освещала пол капота. Может я раньше не замечал этого, но тем не менее хотелось бы знать так ли это должно быть, или что-то где-то не в порядке?
Искренне надеюсь на вашу помощь.
P.S. Прошу меня не ругать за мою безграмотность
Вернуться к началу
Салага сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 23:28
Ответить с цитатой

ЭТО ДОГАРАЮТ ОСТАТКИ ТОПЛИВА В КАТОКАЛЛЕКТОРЕ. ЗНАЧИТ У ТЕБЯ СИЛЬНО ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ, А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Срочно едь на диагностику, а то так и сгореть можно.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Салага



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 00:44
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
ЭТО ДОГАРАЮТ ОСТАТКИ ТОПЛИВА В КАТОКАЛЛЕКТОРЕ. ЗНАЧИТ У ТЕБЯ СИЛЬНО ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ, А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Срочно едь на диагностику, а то так и сгореть можно.

Это единственная причина???
Вернуться к началу
Салага сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 06:11
Ответить с цитатой

HI!
Салага писал(а):
Tom669 писал(а):
ЭТО ДОГАРАЮТ ОСТАТКИ ТОПЛИВА В КАТОКАЛЛЕКТОРЕ. ЗНАЧИТ У ТЕБЯ СИЛЬНО ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ, А ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Срочно едь на диагностику, а то так и сгореть можно.

Это единственная причина???


Ну, я бы для начала посмотрел как на других аналогичных машинках дела обстоят.

А катколлектор для того и предназначен чтобы дожигать несгоревшие остатки топлива Wink.

если у других машин так же то нормально, если нет то на гарантию.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michael Kolbasov



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 07:23
Ответить с цитатой

Салага писал(а):
Доброго времени. проблема такая: случайно сегодня заметил, что после поездки выпускной коллектор накалился до красна, точнее там где он переходит (не знаю как называется) в такую штуку напоминающюю типа конуса что-ли, к ней ещё с верху какой-то датчик или ещё что-то вкручивается и закрыта эта штука металлической пластиной по кругу, так вот эта самая часть раскалилась до такой степени, что своею краснотой освещала пол капота. Может я раньше не замечал этого, но тем не менее хотелось бы знать так ли это должно быть, или что-то где-то не в порядке?
Искренне надеюсь на вашу помощь.
P.S. Прошу меня не ругать за мою безграмотность


Рабочие температуры в кат. коллекторе могут достигать 940С, перегрев нейтрализатора начинается после 1000С, а краснеть он начинает уже при 800С. Скорее всего у вас все нормально, в противном случае срабатывала бы диагностика пропусков воспламенения..
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячик



На форуме 15 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: 21713 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:55
Ответить с цитатой

Эта штука у меня ведёт себя нормально , краснения замечено не было.
Скорее всего залит этилированный бензин, вот от него он раскаляется здорово
У меня не горячее самого глушителя
Вернуться к началу
Вячик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4367
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 12:55
Ответить с цитатой

HI!
Вячик писал(а):
Эта штука у меня ведёт себя нормально , краснения замечено не было.
Скорее всего залит этилированный бензин, вот от него он раскаляется здорово
У меня не горячее самого глушителя


Этилированный бензин быстро убивает ДК-> неоптимальная смесь->сплавляются соты нейтрализатора...

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yutar200



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 20:44
Ответить с цитатой

На моей 21114 1,6 16кл катколлектор тоже красный, более или менее - зависит от той бодяги, что залил в бензобак. В последнее время называть ЭТО бензином язык не поворачивается. Узнавал - это нормальное явление. У моего друга такая же машинка и тоже красный. Именно поэтому катколлектор и переставили под капот (раньше он был под днищем и от этого случались возгорания таравы там всякой под машиной)
Вернуться к началу
yutar200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 12 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 20:57
Ответить с цитатой

Это называется катколлектором, потому-что выпускной коллектор обьединили с катализатором, для того, что-бы выполнить нормы Евро3, а никак из-за травы.
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Салага



На форуме 12 лет
Сообщения: 27
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2005 00:25
Ответить с цитатой

Тарасенко Юрий писал(а):
На моей 21114 1,6 16кл катколлектор тоже красный, более или менее - зависит от той бодяги, что залил в бензобак. В последнее время называть ЭТО бензином язык не поворачивается. Узнавал - это нормальное явление. У моего друга такая же машинка и тоже красный. Именно поэтому катколлектор и переставили под капот (раньше он был под днищем и от этого случались возгорания таравы там всякой под машиной)

ФУ!!! Успокоил!!! А то я думал что я один такой.
Ездил на диагностику в салон где брал, сказали всё за*бись, только свечи надо менять, типа в них проблема, поменяли, всё проверили сказали можно ехать. Щас езжу пока без проблем, не тупит не дёргается, но всё равно катколлектор красный, думаю всё в порядке.
Всем спасибо за ответы, за советы.
Удачи !!!
Вернуться к началу
Салага сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы